Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я все стесьняюсь спросить, вы где-нибудь учились?
У вас есть высшее техническое, или вас в конструкторы приняли как раньше в комсомол принимали?
Предвосхищаю ваш встречный вопрос: у меня нет высшего технического, теория и история ДВС моё хобби, я учился по книгам, а железо щупал руками.
И когда вы пишите:
По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.
то неужели хотя бы здравый смысл вам не подсказывает, что если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Если конечно мотор А не пустили дуром вразнос на ХХ без нагрузки.
А раз так, то в моторе А на осуществления процесса сгорания времени отводится в 2 раза меньше, чем в моторе Б.
Следовательно, в моторе А скорость распространения пламени (в основной фазе) будет практически в 2 раза выше, чем в моторе Б.
А вы пришите, что в моторе Б ск-ть распространения пламени будет в разы (как минимум в 2 раза) выше чем в А  :eek: :eek: :eek:
Андрей, ну нельзя так, если что-то забыли, или недопоняли, то хоть здравый смысл периодически подключайте, иначе кто-нибудь напишет про летающих ослов, и вы в это безоговорочно поверите
 

Kim

Заблокирован
Предвосхищаю ваш встречный вопрос: [highlight]у меня нет высшего технического[/highlight], теория и история ДВС моё хобби, я учился по книгам, а железо щупал руками.
И когда вы пишите:
По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.
то неужели хотя бы здравый смысл вам не подсказывает, что если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Если конечно мотор А не пустили дуром вразнос на ХХ без нагрузки.
А раз так, то [highlight]в моторе А на осуществления процесса сгорания времени отводится в 2 раза меньше, чем в моторе Б.
Следовательно, в моторе А скорость распространения пламени (в основной фазе) будет практически в 2 раза выше, чем в моторе Б.[/highlight]
А вы пришите, что в моторе Б ск-ть распространения пламени будет в разы (как минимум в 2 раза) выше чем в А  :eek: :eek: :eek:
Андрей, ну нельзя так, если что-то забыли, или недопоняли, то хоть здравый смысл периодически подключайте, иначе кто-нибудь напишет про летающих ослов, и вы в это безоговорочно поверите
отсутствие высшего технического всё объясняет...
такую бредятину нести нужно себя не уважать (второе выделенное жёлтым)

классика - в огороде бузина, в киеве дядька

а если не доходит, что он сам сказал - клиент безнадёжен
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
классика - в огороде бузина, в киеве дядька

а если не доходит, что он сам сказал - клиент безнадёжен
Классика, а точнее реалии сегодняшних дней состоят в том, что люди, занимающиеся конструированием не знают базовых принципов теории и рабочих процессов, происходящих в ДВС.
Это действительно удручает.
И просьба, о многоуважаемый.
Если вы с каким то моим выводом не согласны - попробуйте мотивированно доказать его ошибочность.
А так ваша тактика напоминает швыряние камней из кустов
 
Откуда
Владимир
Lewww, вы немного поостыньте,
время затрачиваемое на такт и время горения топлива- это разные вещи, горение совсем не занимает все время такта и заканчивается гораздо раньше поэтому ваши рассуждения об оборотах и времени отводимого на сгорание топлива лишены смысла
Скорость распространения пламени меняется весьма в широких пределах и зависит от многих вещей, так что это вам нужно разобраться как на самом деле горит топливо а не требовать мотивированного опровержения вашей чуши, так как даже в суде доказательства общеизвестных вещей не требуется
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
время затрачиваемое на такт и время горения топлива- это разные вещи
А где я писал что это одно и то же????
Вы читать умеете?
если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Сгорание это НЕ ТАКТ, а процесс
И если время на проведение такта сокращается в 2 раза (время измеряется в сек. кто не в курсе), то и время на прохождение процесса тоже должно сократиться почти в 2 раза. Почти, так как при очень высоких частотах вращения КВ длительность  процесса сгорания немного увеличивается.
Длительность процесса и время процесса это не одно и то же (если кто опять не в курсе  :)
Скорость распространения пламени меняется весьма в широких пределах и зависит от многих вещей
Ну да, меняется и зависит. И тут самое время подумать от какой "вещи" в первую очередь зависит скорость распространения пламени при работе на мощностных составах смеси, и как эта "вещь" изменяется с ростом частоты вращения КВ
И ?  ::)
а не требовать мотивированного опровержения вашей чуши, так как даже в суде доказательства общеизвестных вещей не требуется
Уважаемый коллега, если вы что-то не в состоянии понять своим умом вследствии его неподготовленности, то это еще не значит, что написанное чушь.
Мотивировки какие по делу будут, не?  ::)
 

Kim

Заблокирован
время затрачиваемое на такт и время горения топлива- это разные вещи
А где я писал что это одно и то же????
Вы читать умеете?
если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Сгорание это НЕ ТАКТ, а процесс
И если время на проведение такта сокращается в 2 раза (время измеряется в сек. кто не в курсе), то и время на прохождение процесса тоже должно сократиться почти в 2 раза. Почти, так как при очень высоких частотах вращения КВ длительность  процесса сгорания немного увеличивается.
[highlight]Длительность процесса и время процесса это не одно и то же (если кто опять не в курсе [/highlight] :)
Скорость распространения пламени меняется весьма в широких пределах и зависит от многих вещей
Ну да, меняется и зависит. И тут самое время подумать от какой "вещи" в первую очередь зависит скорость распространения пламени при работе на мощностных составах смеси, и как эта "вещь" изменяется с ростом частоты вращения КВ
И ?  ::)
а не требовать мотивированного опровержения вашей чуши, так как даже в суде доказательства общеизвестных вещей не требуется
Уважаемый коллега, если вы что-то не в состоянии понять своим умом вследствии его неподготовленности, то это еще не значит, что написанное чушь.
Мотивировки какие по делу будут, не?  ::)
длительность и время в данном случае синонимы (есть такое слово в русском языке)
вот длительность и скорость действительно разные понятия

сначала было желание пообъяснять, но если у человека нет не только технического (не говоря уже о высшем), но и просто образования, понимаю, что бесполезно

но если коротко, то при разных оборотах больше влияет скорость поршня, а не сами обороты, т.е. лимит времени на данный процесс
если женщине дать не 9 месяцев, а меньше, то процесс будет всё равно протекать с заданной скоростью, вот результат будет другой

если скорость горения излишняя, то это называется детонацией,
если недостаточная - горение может продолжаться не только на стадии расширения, но и (в совсем критических случаях) во время выпуска
можно смоделировать и такой вариант, это совсем не сложно
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
К сообщению от 4 июля 2014 г. 13:10:40:
(изобретатели порой склонны к фантазированию), но достаточно бросить мимолетный взгляд на схему его мотора и становится понятным, что сие есть сильно усложненнаясхема ДВС с форкамерно-факельным зажиганием и расслоением смесиСо всеми его достоинствами и недостатками.
Уважаемый! Прежде чем бросать мимолетный взгляд на "сильно усложненную схему", и о чем нибудь рассуждать, её используя, потрудитесь на сей схеме нарисовать искровую свечу зажигания.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
длительность и время в данном случае синонимы (есть такое слово в русском языке)
Нет, уважаемый коллега, увы не синонимы.
Время процесса сорания измеряется секундами, а длительность углом поворота коленчатого вала (п.к.в.). Видимо незнакомое вам понятие.
И при увеличении частоты вращения КВ от малых значений до макс. время протекания процесса сгорания уменьшается, а вот длительность процесса (по п.к.в.) практически не изменяется.
Надеюсь вы мне поверите на слово, или выкладывать сканы страниц из теории ДВС?  ;)

но если коротко, то при разных оборотах больше влияет скорость поршня, а не сами обороты,
Уважаемый коллега, вы пишите билиберду.
При анализе пороцесса сгорание ск-ть поршня как фактор вобще не рассматривается (точнее ск-ть "прячется" в частоте вращения). Рассматривается время прохождения процесса (сек), а время является функцией частоты вращения КВ.
И вы наверное не в курсе, что каждой определенной частоте вращения КВ соответствует свое оптимальное время необходимое на процесс сгорания и своя оптимальная ск-ть распространения пламени во 2-й фазе процесса. Фактор - частота вращения, а не ск-ть поршня.
И так же общеизвестно, что ск-ть распространения пламени увеличивается примерно пропорционально увеличению частоты вращения КВ.
Я удивлен, что вы об этом не знаете
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
К сообщению от 4 июля 2014 г. 13:10:40:
(изобретатели порой склонны к фантазированию), но достаточно бросить мимолетный взгляд на схему его мотора и становится понятным, что сие есть сильно усложненнаясхема ДВС с форкамерно-факельным зажиганием и расслоением смесиСо всеми его достоинствами и недостатками.
Уважаемый! Прежде чем бросать мимолетный взгляд на "сильно усложненную схему", и о чем нибудь рассуждать, её используя, потрудитесь на сей схеме нарисовать искровую свечу зажигания. 
ОК, потрудился, нарисовал, и что?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
И если время на проведение такта сокращается в 2 раза (время измеряется в сек. кто не в курсе), то и время на прохождение процесса тоже должно сократиться почти в 2 раза. Почти, так как при очень высоких частотах вращения КВ длительностьпроцесса сгорания немного увеличивается.Длительность процесса и время процесса это не одно и то же (если кто опять не в курсе 
При исследовании процесса сгорания в поршневых двс оценка продолжителности различных стадий сгорания и тепловыделения принято делать практически исключительно в градусах поворота коленчатого вала (если понятие "длительность процесса" не оговорено специально). В двигателях с зажиганием искрой под продолжительностью видимого сгорания принято принимать угол поворота к.в. в град от момента подачи искры до (определяемой из индикаторной диаграммы) точки Т мах., хотя это есть допущение. С ростом частоты вращения к.в. эта продолжительность (в град п.к.в.!)в разных конструкциях КС может увеличиваться (как правило это и происходит) может оставаться неизменной и может сокращаться.(экспериментальное подтверждение в:  Морозов К. А., Черняк Б. Я., Синельников Н. И. Особенность рабочих процессов высокооборотных карбюраторных двигателей М., 1973)при неоптимальности момента начала сгорания и/или именно такой его продолжтельности, в град п.к.в., с процессом сгорания происходят всякие "бяки":
если скорость горения излишняя, то это называется детонацией,если недостаточная - горение может продолжаться не только на стадии расширения, но и (в совсем критических случаях) во время выпуска можно смоделировать и такой вариант, это совсем не сложно 
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
С ростом частоты вращения к.в. эта продолжительность (в град п.к.в.!)в разных конструкциях КС может увеличиваться (как правило это и происходит) может оставаться неизменной и может сокращаться.(
И что?
Как ваша цитата опровергает изложенное мной?
Читаем еще раз внимательно:

Время процесса сорания измеряется секундами, а длительность углом поворота коленчатого вала (п.к.в.).
И при увеличении частоты вращения КВ от малых значений до макс. время протекания процесса сгорания уменьшается, а вот длительность процесса практически не изменяется.
Проще говоря длительность (продолжительность) процесса сгорания обычно измеряется углом п.к.в., но также м.б. измерена и в сек.
Скорость распространения фронта пламени м/сек
 
Откуда
Владимир
Lewww, мотиворовок не будет зачем, я же совсем не подготовлен, закончил в свое время институт по специальности двс но это же совсем ничего по сравнению с вашими глубочайшими знаниями и огромнейшей подготовкой так что как нибудь сами справляйтесь
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый коллега, достаточно написать 2 слова
мотиворовок не будет
ибо то, что я написал опровергнуть невозможно, и опять же повторю: это общеизвестные истины.
А что вы там закончили мне совершенно фиолетово, увы, наличие диплома не всегда означает наличие знаний.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ОК, потрудился, нарисовал, и что?
Мы говорим о Кушуле, а Вы передираете Скудери или Заяца.
Впрочем, для Вас это нормально.
Правильно в Киеве дядька, а в огороде.... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В процессе Кушуля смесь гетерогенная, в такой смеси нет постоянного значения коэффициента избытка воздуха и смесь там может быть с любым значением альфа вплоть до бесконечности.
Двигатели Кушуля (кроме дизеля ДК - 9) работали на карбюраторах.
Смесь в свечном цилиндре всегда гомогенная и более того, в момент зажигания с минимальной турбулизацией.
Во втором цилиндре - чистый воздух.
Гдеж ты гетерогенность? ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Народ! А оно вам не надоело? Горыть себе, ну и хай горыть!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
ОК, потрудился, нарисовал, и что?
Зачем рисовать дв.Скудери, когда речь идет о дв. В. Кушуля? Том самом, где тангенциальный канал не имел никаких  клапанов? Все таки, по-видимому, лучше не "достаточно бросить мимолетный взгляд", а ознакомиться с книгой В. Кушуля.
P.S. JohnDoe, благодарю за книгу.
 
Вверх