Коллега, вы действительно такой, или искуссно притворяетесь?
Вы пишите:
НАМИ написало в отчете, что экономичность новых бензиновых двигателей была на 20% выше, чем у дизеля Бриллинга.
Фраза при
буквальном прочтении означает, что удельный расход топлива бензиновых дв-лей был на 20% НИЖЕ, чем у дизеля.
В статье Чистозвонова написано дословно: "...достигнутая последним
экономия по отношению к стандартному , т.е. относительно устаревшему нижнеклапанному двигателю, имеющему степень сжатия всего лишь 6, составила только 33%..."
Т.е. автомобиль с дизелем показал путевой расход топлива по сравнению с ав-лем с бензомотором на 33% МЕНЬШЕ, т.е. топливная экономичность штатного двигателя оказалась на 33% НИЖЕ.
Вы всё переврали, даже цифры
НАМИ просто завысил экономичность своих бензиновых моторов на 20% и это нельзя сравнивать с дизелем.
НАМИ ничего не завысил, привели данные из отчета, кот. у Брилинга вызвали протест, т.к. он ранее утверждал что дизель улучшит топливную экономичность автомобиля на 50%, а он улучшил лишь на 33%.