Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Еще я думаю, что если две полости (два цилиндра) соединены между собой каналом, то (в соответствии с законами физики) при увеличении давления в одной из них неизбежно начнет увеличиваться давление и в другой.
Или у Кушуля впускной канал перекрывался  клапаном с автоматически регулируемым моментом открытия?

Кроме того, если воздух из вспомогательного цилиндра начинал подаваться лишь в тот момент, когда основной поршень уже шел вниз (при 22 гр. п.к.в.), то в этом уже не было ни какого смысла.
Андрей, есть очень интересная наука: теория двигателя внутреннего сгорания.
Уже в 10-й раз советую вам её изучить, тогда процессы происходящие в двигателях станут для вас как открытая книга.
Ибо теория накопила уже более чем 150-летний опыт конструирования и изучения ДВС.
Вы же банально тонете в тех местах, где уверенно держится на плаву толковый студент автоммобильного ВУЗа
Андрей, это просто стыдно, хоть не позорьтесь на этом форуме, куда изредка заглядывают люди с хорошим базовым образованием  :-[
 
Левввввв, что-то вы только ля-ля тополя. Предъявите индикаторные по цилиндрам от Кушуля и они сразу ... расставят точки над вашими перлами.

И где это вы видели толковых студентов из автомобильных вузов? Не смешите Мир.
За одно предъявите хоть один источник с названием "теория двигателя внутреннего сгорания" из которого вы с пеной у рта черпаете вдохновение.

Но главное - где реальные индикаторные? Если их нет, то вы болтун и не более того.

ПС. Да там в перепускной "щели" и около неё хрень те что творится на разных режимах. Хрень те какая "катавасия" в цилиндрах из-за "страшных" вихрей. Какой там расчёт теплопотоков!!! Только опыты и доводка, а не 150-ти летняя "теория двигателей внутреннего сгорания".

ППС. По полету похоже, что "птица" из автомобильного гнезда. Курица тоже птица, да полёт не тот.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Левввввв, что-то вы только ля-ля тополя. Предъявите индикаторные по цилиндрам от Кушуля и они сразу ... расставят точки над вашими перлами.
Ни хрена себе поворот  :eek:
Уже я что-то должен предъявлять????????????????????????
Уважаемый, я не отстаиваю факт превосходства ДВС Кушуля над всеми автомоторами (по крайней мере) 60-х гг
Я лишь выазил сомнение, что таковое имеется.
Я раз 10 подряд просил адептов Кушуля выложить в ветку изображения свернутых и развернутых диаграмм рабочего процесса того из двигателей Кушуля (по их словам их было великое множество), который наиболее подходил в качестве автомобильного мотора.
В ответ я услышал полную тишину (точнее меня облили дерьмом".)
Все мои призывы к конструктивной беседе постоянно тонули в вакууме.
И вы хотите сказать, что в этом виноват я??????????????????  :eek:

ППС. По полету похоже, что "птица" из автомобильного гнезда. Курица тоже птица, да полёт не тот.
Уважаемый, вы несете какую то околесицу  :'(
Что за гнездо????????????????????  :eek:
В обсуждаемом вопросе есть только 2 гнезда:
1. люди, знающие теорию ДВС;
2. люди, совершенно не знакомые с теорией ДВС.
У меня складывается впечатление, что адепты входят в категорию 2
 

Kim

Заблокирован
данные фантазии были весьма популярны в 80-х годах прошлого века

применение видите?
а проработка была интенсивная
поэтому не обращайте внимания
Уважаемый Kim, может у Вас есть готовое решение этой проблемы, то подскажите пожалуйста... я же не просто так интересуюсь этим процессом...
смотря что Вы считаете проблемой...

повышенная теплоотдача?
уже первые дизели с HDi имели теплоотдачу в охлаждающую жидкость, недостаточную для нормального поддержания температуры в салоне при минус 15 градусах

экономичность Кушуля сопоставима с упомянутыми...

а действительно ли теплопотери выше?
если брать "прочие равные условия?
т.е. при одинаковом количестве и размерах цилиндров...
на самом деле, у Кушуля в одном цилиндре нет сгорания, есть только расширение, поэтому там другие процессы теплообмена и теплопотери НИЖЕ

о керамике
была куча исследований и публикаций, двигатели называли "адиабатными", суть всего можно кратко изложить так:
1. применение керамики позволяет отказаться от системы охлаждения
2. высвободившаяся энергия почти полностью переходит в охлаждающие газы, минимально затрагивая экономичность
3. появляются проблемы детонации и организации нормального сгорания
4. не удалось создать работоспособную керамику. Это связано с отслоением (наносимая), прочностью и хрупкостью (при монолитной конструкции из керамики), не решены проблемы смазки и долговечности

вывод:
дальнейшая работа в данном направлении не имеет никакого смысла из-за почти полного отсутствия преимуществ адиабатного двигателя
 

Kim

Заблокирован
ответы всяким кошкам (типа львам)

1. никто никого не агитирует и не уговаривает, лишь информирует в том объёме, который невозможно получить из литературы
2. никто никому ничего не обязан доказывать и выкладывать, это возможно лишь при вежливой просьбе для понимающего человека

ну и определиться нужно...
сначала заявление раз 6 или 7 о невозможности работы двигателя на гомогенной смеси, а потом (или сначала?) крики о слишком сложном карбюраторе...

это как надпись на ларьке: "СВЕЖАЯ ЖАРЕНАЯ ВЫПЕЧКА"
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый адепт под псевдонимом Kim
Я вас уже более 10 раз просил привести конкретные показатели, характеризующие рабочий процесс того из бессчетного множества идеальных двигателей Кушуля, который, по вашему мнению, нужно было поставить на производство как автомобильный двигатель.
В ответ я слышал лишь туфту, типа: ты идиот; он был хороший; ты ничего не понимаешь; двигатель был самый лучший; ты кретин; Кушуль был чемпион из чемпионов; ты невежа; мотор Кушуля наголову превосходил по всем параметрам самые лучшие автомоторы тех лет, и даже современные.
Вы очень много букв пишите, но смысла в них О.

И самое основное, вот это как прокомментируете:
Правый цилиндр (без свечи) имел максимально возможную СС
(по опыту поряка 20-22) и подавал сжатый воздух через 20-22 градуса после зажигания в левом (свечном цилиндре).
Глупость, не?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
не удалось создать работоспособную керамику. Это связано с отслоением (наносимая), прочностью и хрупкостью (при монолитной конструкции из керамики), не решены проблемы смазки и долговечности
Ну это не правда. Полностью керамические двигатели действительно не удалось создать, это правда. Напыляемое керамическое покрытие отслаивается, это тоже правда. Прошли успешные испытания двигатели с керамическим покрытием (методом МДО) на таких заводах:
-Ульяновский моторный;
-Волгоградский моторный;
-Пермский моторный;
-Ирбитский мотоциклетный.
Кроме того, успешные испытания МДО покрытия "огневых поверхностей" поршней тепловозных двигателей провели харьковчане. Отсутствие внедрения данной технологии это уже совсем из другой "оперы". Ресурс МДО покрытия многократно выше чем обычного хонингованного чугуна, условия смазки просто отличные из-за структуры покрытия. Кроме того, установлено, МДО в силу электретного эффекта обладает каталитической способностью. Мне лично довелось проводить испытания данного покрытия, вот такие дела.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то (в соответствии с законами физики) при увеличении давления в одной из них неизбежно начнет увеличиваться давление и в другой.
В соответствии с законами знания нужно прочитать книгу Кушуля. Лев ни х.... не знаете. :IMHO
У Кушуля был и клапан в канале, но самое главное был сделан в металле механизм изменения фазы сдвига движения поршней. Он и помогал испытывать двигатель и определять наиболее выгодный  угол ...
Кроме того, если воздух из вспомогательного цилиндра начинал подаваться лишь в тот момент, когда основной поршень уже шел вниз (при 22 гр. п.к.в.), то в этом уже не было ни какого смысла.
Смысл того или другого определяется в реальном двигателестроении не "умозаключениями Льва на диване", а стендом и испытаниями.
есть очень интересная наука: теория двигателя внутреннего сгорания.
Есть очень хорошая литература про реально построенные и испытанные двигатели.... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Полностью керамические двигатели действительно не удалось создать, это правда. Напыляемое керамическое покрытие отслаивается, это тоже правда. Прошли успешные испытания двигатели с керамическим покрытием (методом МДО) на таких заводах:
-Ульяновский моторный;
Леша, прости, а где правда то? :-/ :-/ :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вас уже более 10 раз просил привести конкретные показатели, характеризующие рабочий процесс того из бессчетного множества идеальных двигателей Кушуля, который, по вашему мнению, нужно было поставить на производство как автомобильный двигатель.
Этих отчетов почти нет.
В нашей стране, как только человек преодолел точку бифуркации" в карьере )даже еще не умер) начинается полное уничтожение его результатов.
И специально и просто забвением.  :(
А если человек умер - совсем все.
Я лично делал честные попытки сохранить двигатель Кушуля в одном автомузее. Кстати, стучался и в Политехнический в Москве.
Ректор ЛИАПа попросил денег за двигатель.... ;D
Двигатель только недавно тихо выкинули на свалку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вывод:
дальнейшая работа в данном направлении не имеет никакого смысла из-за почти полного отсутствия преимуществ адиабатного двигателя
Игорь Михайлович, что бы это понять на сегодняшнем витке развития техники, надо было эти работы провести! :)
Поэтому все не зря!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
на самом деле, у Кушуля в одном цилиндре нет сгорания, есть только расширение, поэтому там другие процессы теплообмена и теплопотери НИЖЕ
Правильно, почти не было и это было плохо.
По рассказам разница в Т ОГ правого и левого цилиндров доходила до 110 градусов.
Кроме того, хочу напомнить (я это уже писал), что в двухтактных ДК из за сдвига движения поршней приходилось выбирать неоптимальные фазы ГР. Окна сдвигались и в этих двигателях были большие проблемы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Может, что-то в консерватории подправить?"  
Так старичок из НАМИ все и подправил! Ваша мечта сбылась еще тогда! :)
И старый мотор (будующий 402) не тронули и форкамерник бросили!
Да здравствует учебники "Теория ДВС"!!! ;D
Для колледжей....
 

Kim

Заблокирован
не удалось создать работоспособную керамику. Это связано с отслоением (наносимая), прочностью и хрупкостью (при монолитной конструкции из керамики), не решены проблемы смазки и долговечности
Ну это не правда. Полностью керамические двигатели действительно не удалось создать, это правда. Напыляемое керамическое покрытие отслаивается, это тоже правда. Прошли успешные испытания двигатели с керамическим покрытием (методом МДО) на таких заводах:
-Ульяновский моторный;
-Волгоградский моторный;
-Пермский моторный;
-Ирбитский мотоциклетный.
Кроме того, успешные испытания МДО покрытия "огневых поверхностей" поршней тепловозных двигателей провели харьковчане. Отсутствие внедрения данной технологии это уже совсем из другой "оперы". Ресурс МДО покрытия многократно выше чем обычного хонингованного чугуна, условия смазки просто отличные из-за структуры покрытия. Кроме того, установлено, МДО в силу электретного эффекта обладает каталитической способностью. Мне лично довелось проводить испытания данного покрытия, вот такие дела.
всё неправда
но каждый пункт - правда...

повторяю вывод: "овчинка выделки не стоит"
 

Kim

Заблокирован
Уважаемый адепт под псевдонимом Kim
Я вас уже более 10 раз просил привести конкретные показатели, характеризующие рабочий процесс того из бессчетного множества идеальных двигателей Кушуля, который, по вашему мнению, нужно было поставить на производство как автомобильный двигатель.
В ответ я слышал лишь туфту, типа: ты идиот; он был хороший; ты ничего не понимаешь; двигатель был самый лучший; ты кретин; Кушуль был чемпион из чемпионов; ты невежа; мотор Кушуля наголову превосходил по всем параметрам самые лучшие автомоторы тех лет, и даже современные.
Вы очень много букв пишите, но смысла в них О.

И самое основное, вот это как прокомментируете:
Правый цилиндр (без свечи) имел максимально возможную СС
(по опыту поряка 20-22) и подавал сжатый воздух через 20-22 градуса после зажигания в левом (свечном цилиндре).
Глупость, не?
а лев как всегда чукча в анекдоте про приём в Союз писателей: "Чукча не читатель, чукча писатель"

перед общением с человеком я обычно собираю минимальные сведения
тогда нарыл, чем занимался В.М.Кушуль во время войны
весьма впечатляюще

на дурацкие вопросы не отвечаю (см. ограничения выше)
самого лучшего двигателя не бывает, иначе другие не выпускали бы

интересуют характеристики - сделаем работу по оптимизации
вопросы есть?

про вопрос о глупости есть замечательное правило умных людей:
- если квалифицированный человек говорит на первый взгляд что-либо странное, нужно не обзываться, а подумать, может там есть некоторые скрытые возможности. Это называется: "Свежий взгляд" и позволяет достичь хороших результатов
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
на дурацкие вопросы не отвечаю (см. ограничения выше)
Почему Вы называете вопросы о показателях, характеризующих рабочий процесс ДВС Кушуля дурацкими?
Почему не хотите представить индикаторные диаграммы?
Стыдно, да?
Уважаемые адепты, у меня такое чувство словно я призываю вас снять трусы в общественном месте, а вы изо всех сил отнекиваетесь.
Уважаемые, что нибудь еще можете привести кроме "двигатель был хороший" и "Кушуль был гений" ???
Назовите хотя бы 2 цифры:
1. степень предварительного расширения;
2. степень повышения давления.
Единственное что мне удалось из вас выжать - это утверждение что сгорание в ДВС Кушуля оканчивалось при 22 гр. п.к.в.
Как я уже говорил: это свидетельствует о большой затяжке процесса сгорания, что свидетельствует о недоиспользовании степени сжатия.
У хорошо сконструированных автомоторов основная фаза сгорания заканчивается при 12 гр. п.к.в.
И сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из вас это знает

У Кушуля был и клапан в канале, но самое главное был сделан в металле механизм изменения фазы сдвига движения поршней. Он и помогал испытывать двигатель и определять наиболее выгодный  угол ...
Коллеги, у меня такое чувство, что вы чешете сказки.
Чего не хватишься - оказывается оно в ДВС Кушуля уже есть  ;D
Я не удивлюсь, если окажется что и свеча зажигания имелась во вспомогательном цилиндре, так, на всякий случай - мало ли чего  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я вас уже более 10 раз просил привести конкретные показатели, характеризующие рабочий процесс того из бессчетного множества идеальных двигателей Кушуля, который, по вашему мнению, нужно было поставить на производство как автомобильный двигатель.
Этих отчетов почти нет.
В нашей стране, как только человек преодолел точку бифуркации" в карьере )даже еще не умер) начинается полное уничтожение его результатов.
.
Ну понятное дело, то, что "двигатель был хороший" помнят все, но вот к сожалению ни одного показателя, характеризующего его рабочий процесс не сохранилось  ::)
Ну надо же беда какая!  :-X
Кушуль написал Великую Книгу о своих двигателях, но никаких точных данных о рабочем процессе не привёл.
Обидно, хоть плачь  :'(
Миллер, ну хоть одну захудалую индикаторную диаграмку выложите в тему, уж сделайте этот мужественный шаг.
Или в Вликой Книге даже диаграммы не приводятся?
 
Вверх