Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
у вас достаточно хорошая базовая подотовка чтобы понять что означают употребимые в теории понятия "степень предварительного расширения" и "степень повышения давления".
От Вас впервые слышу о применении понятия "степень предварительного расширения" применительно к циклу  двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля. Дайте ссылочку на источник, где используется данное понятие при рассмотрении раб. процесса двигателя с искр. зажиганием.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И у действительных дизельных автомоторов терм КПД выше, о чем и было изложено в представленном мной скане
А я нигде и не утверждал про терм. кпд дизеля противоположного
Вас не было так долго, что я уже начал забывать, о чем вы и когда именно говорили.
Вы вроде сказали, что будто Стечкин когда-то изрек, что индикаторный КПД дизельного двигателя поганый.
Потом выяснилось что слово "поганый" он не употреблял, и говорил вобще не про двигатель,а про термодинамический цикл.
Вы же, не разобравшись в этом, почему-то решили, что он говорит об инд. КПД действительных двигателей, причем автомобильных. У кот. в действительности инд. КПД выше, чем у бензиновых автомоторов. О чем явно видно в выложенном мной скане из учебника

От Вас впервые слышу о применении понятия "степень предварительного расширения" применительно к циклу  двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля.
Коллега, всегда что-то случается в первый раз  ;D
Это всего лишь повод в очередной раз открыть книги
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, ну хоть одну захудалую индикаторную диаграмку выложите в тему, уж сделайте этот мужественный шаг.
Или в Вликой Книге даже диаграммы не приводятся?
Лев, а заглянуть туда не пробовали? ;D ;D ;D
Уверен, что нет. Ваши мозги не подготовлены для этого. Слишком много догм и табу.
Как у всех догматиков и сектантов у Вас все завязоно на один параметр - пред. СС.
По одному параметру у Вас оценивается весь двигатель и цикл! Вот это да.  ;D
Как у Петьки с Чапаевым в анекдоте... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, а заглянуть туда не пробовали?
Уже писал - не загружается. Доберусь до нормального компа - загляну.
Тем не менее этот эпизод не освобождает вас от необходимости доказывать вашу точку зрения, раз уж вы тут занялись пропагандой Великого Учения Новых Двигателестроителей.
И опять же я просил представить ряд данных на ТОТ ДВС КОТОРЫЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМ ДЛЯ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА В КАЧЕСТВЕ АВТОМОТОРА
Раз уж вы увеояете, что таковой у Кушуля был, причем был намного лучше серийных автомоторов других конструкций - аргументируйте хоть чем-то кроме "он был хороший" и "верь мне - я знаю".

Как у всех догматиков и сектантов у Вас все завязоно на один параметр - пред. СС.
Вы как обычно что-то сочиняете. Где именно я так писал ?
Немного раздражает эта ваша особенность: сначала приписать мне какую-либо глупость, а потом хихикать над своей же собственной фантазией.
Коллега, уже говорил: я не виноват в том, что вы и 50% информации в моих постах уяснить не можете, т.к. слабо знаете теорию ДВС и терминологию, а учиться вам лень
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы вроде сказали, что будто Стечкин когда-то изрек, что индикаторный КПД дизельного двигателя поганый.
Нигде ни я ни Стечкин не изрекали вышепроцитированную чушь.
Я писал:
и дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
Цитата из трудов Стечкина:
Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси.
Обратно, при одинаковой экономичности двигатель с искровым зажиганием может иметь значительно меньшую степень сжатия, чем дизель.
С мнением Стечкина, изложенном в последней фразе я полностью согласен, поскольку она по крайней мере до 80-х...90х годов, когда экологи не шибко лютовали, вполне подтверждалась результатами стендовых испытаний 
... что он говорит об инд. КПД... 
(он-Стечкин)
Он (и я с ним полностью согласен в контексте его вышеприведенных рассуждений) везде говорит об относительном кпд.
Я уже писал, что "От Вас впервые слышу о применении понятия "степень предварительного расширения" применительно к циклу  двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля". Ваш ответ явно не по теме:
Коллега, всегда что-то случается в первый раз Это всего лишь повод в очередной раз открыть книги 
Если это Ваша личная методика анализа индикаторных диаграмм, то так и пишите, если нет, то Еще раз прошу, назовите источник, где утверждается, что понятие "степень предварительного расширения" используется применительно к циклу  двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля.
...действительным циклам автомобильных двигателей, совершенно упустив из виду, что ни один из них не работает ни по циклу Отто ни по циклу Дизеля. Все они работают по смешенному циклу (Тринклера-Сабатэ).
Неужели и бензиновый, с искровым зажиганием? Прошу ссылочку на труды тех, кто думает также как и Вы(бензиновый, с искровым зажиганием работает по циклу тринклера-сабатэ).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Он (и я с ним полностью согласен в контексте его вышеприведенных рассуждений) везде говорит об относительном кпд.
Коллега TsAI, вы видимо не умеете читать технические тексты. Читайте внимательно и по буквам:
"...Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси..."
Если вы удосужитесь прочитать всю главу, из которой скопировали лишь один абзац, то убедитесь, что Стечкин строит теоретические рассуждения об идеальных ДВС, работающих по "классическим" термодинамическим циклам Отто и Дизеля, для чего он и приравнял условия (одинаковая СС и одинаковый состав смеси) чего в действительных двигателях никогда не бывает. И сделал он это для того, чтобы были лучше видны достоинства и недостатки работы двигателя по классическим циклам Отто и Дизеля.
О чем я вам объясняю уже  в 3-й раз.
Вы же мне пытались доказать, что относительный КПД действительных дизельных автомоторов НИЖЕ, чем отн. КПД бензиновых, так как, дескать, сам великий Стечкин об этом пишет.
В действительности Стечкин правильно пишет, но пишет не про действительные моторы, а про теоретические циклы в идеальных ДВС. В действительных автомоторах все наоборот - все КПД у дизельных моторов выше:



Я уже писал, что "От Вас впервые слышу о применении понятия "степень предварительного расширения" применительно к циклу  двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля".
  Коллега, ваше признание лишь свидетельствует о пробелах в вашем образовании. Очень плохо, что впервые вы это услышали от меня.
Я в теме уже раз 5 писал, и видимо нужно написать в 6-й:

Процесс сгорание-расширение в современных автомоторах (независимо от способа поджига смеси) проходит приближенно к циклу Тринклера-Сабатэ, т.е. в них часть смеси (бОльшая) сгорает при примерно постоянном объеме, и небольшая часть при примерно постоянном давлении.

Все автомоторы являются двигателями быстрого сгорания, и их развернутые инд. диаграммы схожи меж собой словно капли воды.
Следовательно, при анализе эффективности рабочих процессов, происходящих в автомоторах, нужно использовать показатели, введенные для анализа обобщенного термодинамического цикла.
Откройте работы Стечкина, наверняка он об этом где-нибудь пишет.

Прошу ссылочку на труды тех, кто думает также как и Вы(бензиновый, с искровым зажиганием работает по циклу тринклера-сабатэ).
Коллега, я сейчас вдали от роддных стен, и со мной лишь электронный архив.
Попробую покапаться в нем и найти для вас доступный текст. Хотя то, о чем я пишу  давным-давно общеизвестно и в доказательствах не нуждается
 

Kim

Заблокирован
не освобождает вас от необходимости доказывать вашу точку зрения, раз уж вы тут занялись пропагандой Великого Учения Новых Двигателестроителей.
у льва мозги напрочь загажены советизмом
все ему обязаны, все ему должны...

вот я уже ему говорил, что никто ничем ему не обязан
проинформировали - скажи спасибо
проще говоря, хочешь результат - плати деньги
тем более, что требует характеристики "наилучшего двигателя, который можно поставить на производство"

видал я много таких желающих "накупить на грош пятаков"

у меня вокруг много умных, образованных и интеллигентных людей, с которыми просто приятно общаться...
а не с с отморозком, который даже не может поставить приложение, читающее нужный файл
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
для чего он и приравнял условия (одинаковая СС и одинаковый состав смеси) чего в действительных двигателях никогда не бывает. И сделал он это для того, чтобы были лучше видны достоинства и недостатки работы двигателя по классическим циклам Отто и Дизеля.
Вот тут Лев, наконец то пришел к главному.
В действительном двигателе Кушуля "бывает" (и было) то, что не было (не бывает) в традиционных ДВС.
Двигатель Кушуля на карбюраторах работает на альфах доступных только впрысковым двигателям как с воспламенением от сжатия  - дизелям), так  и бензиновым с принудительным воспламенением.
Это позволило снизить СС, уменьшить массу деталей, увеличить обороты двигателя. Вырос механический КПД (по сравнению с дизелями).
Внешнее смесеобразование и принудительное зажигание увеличило скорость смесеобразования и сгорания.
И все это на фоне нечувствительности к детонации... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вырос механический КПД (по сравнению с дизелями).
Ага, вырос  :)
С двумя поршнями участвующими в цикле (вместо одного у обычных моторов),  и СЖ в одном цилиндре=22 с соответсвующей не хилой отрицательной работой, и вдруг взял да и  вырос назло завистникам и законам физики.
Даст ист фантастиш!
Очередное "верь мне - я знаю".

Это позволило снизить СС,
Это вы про какой именно из многочисленного семейства ДВС Кушуля глаголите?
Очередная мутация, да?  ;D

Внешнее смесеобразование и принудительное зажигание увеличило скорость смесеобразования и сгорания.
Очередное чесание сказок?
Вы же сами писали, что сгорание у Кушуля оканчивалось при 22 гр. п.к.в., между тем как в автодизелях (основная фаза) оно оканчивалось при 12 гр, т.е. у Кушуля была затяжка как минимум на 10 гр., а реально даже больше, т.к. сгорание оканчивалось во вспомогательном цилиндре, а это еще плюс 10-15 гр.
А каком же увеличении скорости вы утверждаете? Увеличении по сравнению с допотопными компрессорными дизелями с номинальной частотой 250 об/мин?

Андрей, а поясните пож-та что в вашем понимании означает "параметр - пред. СС"
Что за параметр вы привели, расшифруйте
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
не освобождает вас от необходимости доказывать вашу точку зрения, раз уж вы тут занялись пропагандой Великого Учения Новых Двигателестроителей.
у льва мозги напрочь загажены советизмом
все ему обязаны, все ему должны...
Коллега, я вам буду признателен, если вы перестаните комментировать мои посты. Всё равно кроме злой желчи и откровенного хамства от вас ничего путёвого не исхдит.
Свои шаманские заклинания оставьте при себе, не загромождайте тему мусором
 

Kim

Заблокирован
не освобождает вас от необходимости доказывать вашу точку зрения, раз уж вы тут занялись пропагандой Великого Учения Новых Двигателестроителей.
у льва мозги напрочь загажены советизмом
все ему обязаны, все ему должны...
Коллега, я вам буду признателен, если вы перестаните комментировать мои посты. Всё равно кроме злой желчи и откровенного хамства от вас ничего путёвого не исхдит.
Свои шаманские заклинания оставьте при себе, не загромождайте тему мусором
хамите всем подряд - получите правильную оценку своего поведения

ничего ценного в своих постах не вносите - только хамство

напишете что-либо умное - будем признательны
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С двумя поршнями участвующими в цикле (вместо одного у обычных моторов),  и СЖ в одном цилиндре=22 с соответсвующей не хилой отрицательной работой, и вдруг взял да и  вырос назло завистникам и законам физики.
Дорогой, Лев. Если головы нет, то это горе.
Мы уже с Вами считали цилиндры, бесполезно.
У Вас явное косоглазие, Вы все умножаете на 2.
Представим, что цилиндров одинаковое количество и прочтем Ваши мысли с дивана дальше.
СС 22 - совершенно обычная для малоразмерных дизелей.
Но у Кушуля она только в одном цилиндре (а в дизеле во всех!), общая СС Кушуля (самая важная) - 12,5. Вот и сравните ее со СС 22 и решите где мех. КПД ниже! :(
Привет физикам! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, а поясните пож-та что в вашем понимании означает "параметр - пред. СС"
Что за параметр вы привели, расшифруйте
Это Ваш главный параметр всех времен и народов - степень предварительно расширения.
"От нее зависит абсолютно все! " Левввв... :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы же сами писали, что сгорание у Кушуля оканчивалось при 22 гр. п.к.в., между тем как в автодизелях (основная фаза) оно оканчивалось при 12 гр, т.е. у Кушуля была затяжка как минимум на 10 гр., а реально даже больше, т.к. сгорание оканчивалось во вспомогательном цилиндре, а это еще плюс 10-15 гр.
А каком же увеличении скорости вы утверждаете? Увеличении по сравнению с допотопными компрессорными дизелями с номинальной частотой 250 об/мин?
Как все запущено... :(
Лев, поинтересуйтесь, почему дизель, имея такое шикарное время сгорания в град. ПКВ не может работать больше 4600 об/мин.
Узнаете много нового. А вот бензинки (и Кушуль) спокойно ходят за 7000 об/мин.  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Дорогой, Лев. Если головы нет, то это горе.
Мы уже с Вами считали цилиндры, бесполезно.
У Вас явное косоглазие, Вы все умножаете на 2.
Андрей, вы искуссно притворяетесь или впрямь такой непонятливый?
Хотя верю - действительно доходит до вас все с большим трудом.
Еще раз читаем по буковкам:
С двумя поршнями участвующими в цикле (вместо одного у обычных моторов), 
В простейшем ДВС Кушуля двухполостной цилиндр с ДВУМЯ ПОРШНЯМИ, т.е.  в цикле вместо ОДНОГО поршня участвуют ДВА - основной и вспомогательный. Каждый работает в своей полости, которые вы называете цилиндрами. Два поршня = 2 комплекта колец = 2 шатуна = 2 пальца = 2 шатунных подшипника.
А это потери на трение и потери на разгон поршней и шатунов (последние сильно возрастают при работе ДВС на неустановившихся режимах).
Хотите оспорить очевидное?
Точное значение мех КПД Кушуля приведите пож-та для объективного сравнения.
А то агитации слишком много, а конкретики практически нет.
Хотя, подозреваю, что ответбудет стандартным: точные данные утерянны  :'( но старики ещё помнят рассказы Кушуля о том, что мех. КПД был хороший 

Но у Кушуля она только в одном цилиндре (а в дизеле во всех!), общая СС Кушуля (самая важная) - 12,5. Вот и сравните ее со СС 22 и решите где мех. КПД ниже!
Андрей, а каким способом вы (или ваш кумир) выводите "общую" СЖ=12,5 ??????????????????
Методику опишите плиз.

Это Ваш главный параметр всех времен и народов - степень предварительно расширения.
А, понял, т.е. вы под "пред. СС" подразумеваете степень предварительного расширения.
Но почему же вы написали "пред. СС" ??????????????  :eek:
Что значит "СС" ???????????

Что вкладываете в словосочетание "шикарное время сгорания" ?
Если шикарное, отчего же тогда такая большая продолжительность процесса сгорания, "вылезающая" за 22 гр. по углу п.к.в. ?
Или у Кушуля ещё и искра подавалась после ВМТ ?

Это Ваш главный параметр всех времен и народов - степень предварительно расширения.
"От нее зависит абсолютно все! " Левввв...
Не трендите только. Я не говорил что "главный", я писал что это один из основных показателей характеризующий эффективность процесса сгорание-расширение в автомоторах. Чем значение ниже - тем эффективнее происходит теплоиспользование. Теория ДВС учит, что нужно стремиться уходить от классического цикла Дизеля, приближаясь к циклу Отто, а вот Кушуль всё сделал наоборот - решил приблизиться к циклу Дизеля.
Но вам это понять не суждено никогда - примите исренные соболезнования  :'(

И самое важное:
а с какого перепугу вы вдруг решили сравнить ДВС Кушуля с каким-то неведомым дизелем (да еще со СЖ=22), если мы изначально вели речь о его сравнении со стандартным бензиновым волговским мотором который ДВС Кушуля в идеале должен был заменить (если бы не происки злого Стечкина со товарищи) ??????????????????????????????????????????????
Чё это вас так мотануло то резко?  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
т.е.  в цикле вместо ОДНОГО поршня участвуют ДВА - основной и вспомогательный. 
Лев, если бы Вы прочитали Кушуля, то знали бы, что в "основной" цилиндр подается удвоенное количество топлива.
То есть представления о том, что количество поршней надо удвоить при одной и тойже мощности есть только у сектантов, таких как Вы.
Единственное здесь исключение - одноцилиндровый двигатель. И все.
А так - можете удваивать, а можете оставить столько же поршней. Я уже говорил, что мы переделывали двигатель Оки (ВАЗ 1111). Там количество поршней сохранилось! Как было 2 штуки, так и осталось и мощность сохранилась тоже! :eek:
 
Вверх