Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если таковые данные есть, а не СС в отдельно взятом цилиндре,неизвестно как посчитанную? !   
Компрессию конечно не знаю, говорил почему.
Геометрическую СС считают геометрическим методом - считают объем до сжатия и после... :)
Уверен, что И.М. Ленин компрессию и СС КУшуля проверял, как и ВАншейдт, Дьяченко и др.
Ди и НАМИ с этими параметрами была согласна....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, по другому. СС это отношение объемов. А теперь возьмите в руку карандашик и посчитайте, какой будет ход поршня при диаметре цилиндра, допустим, 76 мм, если зазор между поршнем и головкой в ВМТ = 0,5 мм, а СС=20.
Днище поршня плоское, т.е. камеры сжатия практически нет.
В принципе даже любому ПТУшнику и без всяких расчетов очевидно, что это полный абсурд
ПТУшник может и не знать, что есть еще объем канала, выточки под клапаны (про то что клапаны тоже имет ход, в Стуканове есть?) и надкольцевой пояс, то есть тот же паразитный объем.
Ну а еще хорошо бы учеть тепловое расширение материалов и гБЦ и Поршня и тд.
Короче, полный абсурд для тролей :~)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Геометрическую СС считают геометрическим методом - считают объем до сжатия и после... 
Теперича осознаёте , как это далеко от реального процесса??!  ::)
Ещё иногда за компрессией посылают, прося принести её родимой, целое ведро.
Вам как проснувшемуся могу в 101 раз объяснить, что общая СС Кушуля складывается из 2 х СС
Ув. Андрей Миллер. Не трудитесь, и на 500-й раз не поймут. Говоришь им - читайте Библию - придёт понимание... Не читают...Не нравится читать...- тогда путь в гараж с водкой в кармане...В хорошем гараже, за хорошей пьянкой, такие вещи давно бы объяснили - и про реальный процеСС, и про компрессию. Культурно попросив  принести  её родимой пару вёдер.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S. ...ну хотя бы молитвенник, т е учебник двс....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что же англичане не запустили ДВС Кушуля в массовое производство, раз он был такой замечательный?
Французские дизеля - лучшие в мире
Почему их никто не выпускает, кроме французов?

отвечаю: "Потому что не умеют. Мозгов и квалификации не хватает."
Какой-то совершенно дилетантский вывод.
Говорить "самые лучшие дизели это французские" (японские, немецкие американские), все равно что сказать: самые лучшие люди - французы (немцы, американцы и пр).
Есть дизели удачные, и есть не очень удачные. Например, среди автомобильных легковых дизелей французы самые ненадежные.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Да, по другому. СС это отношение объемов. А теперь возьмите в руку карандашик и посчитайте, какой будет ход поршня при диаметре цилиндра, допустим, 76 мм, если зазор между поршнем и головкой в ВМТ = 0,5 мм, а СС=20.
Днище поршня плоское, т.е. камеры сжатия практически нет.
В принципе даже любому ПТУшнику и без всяких расчетов очевидно, что это полный абсурд
ПТУшник может и не знать, что есть еще объем канала, выточки под клапаны (про то что клапаны тоже имет ход, в Стуканове есть?) и надкольцевой пояс, то есть тот же паразитный объем.
Ну а еще хорошо бы учеть тепловое расширение материалов и гБЦ и Поршня и тд.
Короче, полный абсурд для тролей :~)
Андрей, ваши аргументы очередное бла-бла-бла.
Если днище поршня плоское, и он в ВМТ подходит к головке с мин. зазором, пусть в 0,5 мм,  т.е. камеры сжатия (как пишет Кушуль) нет, то при СС=22 его ход будет просто пиписочным, впрочем и как при СС=30.
Возьмите калькулятор и подсчитайте, если конечно знаете как это сделать.
Вы же, как и ваш кумир Кушуль, постоянно упускаете из вида, что в ДВС данной конструкции понятие "камера сжатия" теряет всякий смысл.
Именно в этом заключается главное заблуждение Кушуля (либо главная хитрость) при объяснении рабочего процесса этого мотора.
И потом он постоянно талдычит про "адиабатическое расширение", и временами даже про "адиабатическое сжатие" - либо он сам не понимает, либо намеренно искажает процесс.
И вы, видимо, тоже не понимаете всего абсурда подобных рассуждений
У Кушуля в объяснениях постоянно идет какое-то жонглирование базовыми понятиями теории ДВС, неудивительно что на него так взъелись наши ведущие специалисты по двигателям, в том числе и Стечкин.
И я вам еще скажу, что Зиновьев очень мягко выразился в своей статье, думаю Стечкин бы написал гораздо более хлестко, ибо не любил дед, когда неспециалисты лезут в конструирование двигателей и начинают выдумывать альтернативные теории ДВС
 

Kim

Заблокирован
бензин А-66, да и вообще бензин, которого производилось в стране немеряно. Поршневой авиации-то он тогда стал не нужен, а, как известно, при получении керосина и ДТ из матушки-нефти должен обязательно получаться бензин. Много бензина, дешевого. почти бесплатного.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР:А-66..ГОСТ 2084-67, Цена за 10 л - 0-60р.
Сколько стоил а-56 напр. в 57 году даже сведений не нашел (мож кто помнит, напишите). Помню из детства "...дядь, налей канистру... на пацан, держи,  денег не надо..." А также фильм "Порожний рейс"-  бензин в канаву.
Зачем вкладывать средства в экономию того, что ничего не стоило (как, впрочем, и скипидар), тем более достигаемую путем "козыря",  предлагавшимся уважаемым мной и Вами В.М.Кушулем?  Все таки  в госплане с Байбаковым даже при Хруще и Лёне считали госденьги.
начинаем с конца
деньги в ссср не считал никто
зачем?
есть подневольный труд
если кто был инженером, помнит, как со студентов и до пенсии всех посылали на принудительные работы, даже без приговора суда
если кто вспомнит 90-е, то ужаснётся, какой только экономической белиберды и сколько было произнесено!!!!
поэтому апелляция к экономике беспочвенна

далее.
в 1975-м 76-й стоил 7.5 коп./л, 93-й = 0.5 коп./л

да, были времена, когда бензин выливали на землю, потому как это просто отходы получения керосина
но только в последние годы 19-го века

сейчас бензин - не отходы
прямогонный бензин, конечно, получается обычной ректификацией...
но далее идёт крекинг тяжёлых фракций, пиролиз твёрдых (и не очень) остатков, риформинг и прочие прелести нефтехимии
это ещё в школе проходили
любители (и профессионалы) химии меня поправят

результаты нефтепереработки
из тонны нефти получают бензина:
- сша = 500 л
- европа = 450 л
- ссср = 150 л

Россия заводов не строила (может, последние пару лет?), поэтому у нас цена бензина как в штатах
 

Kim

Заблокирован

Kim

Заблокирован
при разборке обнаруживалось, что впускные клапана намертво "приклеены" к втулкам липким битумоподобным лаком, на вазе при этом рвалась цепь. надеюсь, что инфа полезная.
Могу добавить, что несколько лет назад был скандал на ЖД - цистерны после нефти (без очистки) заливались бензином.
Вот и думай откуда нагар...
Реальная ситуация на химкомбинате:
идёт заправка цистерны
срабатывает защита
заправщик заново начинает заправку
защита срабатывает ещё раз
заправщик не будь дурак - ноги в руки и бежать
отбежать успел - цистерну в лист развернуло
была подана цистерна с какими-то остатками
 

Kim

Заблокирован
Что же англичане не запустили ДВС Кушуля в массовое производство, раз он был такой замечательный?
Французские дизеля - лучшие в мире
Почему их никто не выпускает, кроме французов?

отвечаю: "Потому что не умеют. Мозгов и квалификации не хватает."
Какой-то совершенно дилетантский вывод.
Говорить "самые лучшие дизели это французские" (японские, немецкие американские), все равно что сказать: самые лучшие люди - французы (немцы, американцы и пр).
Есть дизели удачные, и есть не очень удачные. Например, среди автомобильных легковых дизелей французы самые ненадежные.
голословное утверждение

есть два типа спецов по французским дизелям
1. ругают - они никогда не имели дела с французскими дизелями
2. хвалят - пользователи

именно автомобильные и судовые французские дизеля являются эталонами

форд и бмв делали дизеля с Пежо-Ситроен
точнее, дали денег, чтобы им сделали
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
начинаем с конца
деньги в ссср не считал никто
зачем?
есть подневольный труд
Враньё от первого и до последнего слова.
Причем автор этого вранья даже не понимает, что его вранье читают люди, долгое время жившие в СССР
Причем глобальный вывод "деньги в ссср не считал никто" ахтур сего изречения подкрепляет какими-то частными примерами советского разгильдяйства.
Я вам бы мог привести более интересные примеры, как на крупной современной капиталистической фирме миллионы долларов буквально разбрасывали на ветер, причем под это разбрасывание был подведен фундаментальный экономический рссчет.
Так что не надо сказок про СССР.
Страна была большая и богатая, поэтому и фактов разбазаривания денег было много. Но считать их умели и считали
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вот глядя в учебник и просиживают некоторые до пенсии,а толку то нету !
" — Вот то-то все вы гордецы!

Спросили бы, как делали отцы?

Учились бы на старших глядя..."(с)
Уже писал, но экслюзивно for slav о досиживании до пенсии:
"Нужный результат" получил и я, в том числе и в виде "чувства глубокого... и т.д." (кажется так писали совсем еще недавно?),сделав с коллегами (в разное время - 3-5 человек),за время работы в нати, и после его кончины,еще в одной , уже частной лавочке в период где-то с 98 по 011 г.чуть больше сотни газопоршневых с "искрой". Делали на базе всех отечественных автотракторных дизелейот 30 квт - д246, до 350 квт - ямз850. нати умер, "лавочка банкрот". Это к сведению желающих взяться, даже если будут $$. Вот такой вот "нужный результат".А мотористы все равно "нарасхват" , даже "пензионэры". 
где то после этого поста писал еще о подробностях конструкции и эксплуатации даже привел цифирь эфф.кпд одного из своих двс.("знатоки" даже ничего не сказали хорош ли плох ли показатель, возможно не знают связь кпд с г/квт*ч)
slav!
сделали ль Вы что нибудь и (боюсь даже подумать) продали ли что нибудь из сделанного  хоть одному клиенту?
P.S. Скоро уж 200-я страница закончится, а Lewww все ругается спорит с Миллером об СС дК даже не ознакомившись конструкцией обсуждаемого двс (не знаю, но обсуждаю...)... вместо того, чтобы попросить своих детей или внуков закачать себе в комп книгу о дК... сильнО, однако...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
а Lewww все ругается спорит с Миллером об СС дК даже не ознакомившись конструкцией обсуждаемого двс
Можно подумать что Миллер или вы с конструкцией ознакомились.
Не тема, а сборише сектантов-фантазеров.
М.б. вы, ознакомившийся, объясните мне, дремучему, как у Кушуля вышло адиабатическое расширение?
У него что, было организовано утепление цилиндров без из охлаждения?
 

Kim

Заблокирован
TsAI просил выложить картинки
а смысл?
Обсуждать технику, когда не договорились с терминологией...
Обсуждали камеру сгорания
левв утверждал, что это над поршнем в ВМТ
пусть скажет спецам по ГТД и они объяснят, куда засунуть поршень
Чтобы не путаться, лучше говорить об "объёме, в котором идёт сгорание"
ведь там есть ещё место до поршневого кольца, а если придираться, то и его зазор (как пишет леввв, в зазор врываются газы с огромной скоростью)

левввв постоянно говорит об оптимальных 15 градусах...
а он понимает, о чём говорит?
или просто повторяет прочитанное?

Ведь важнее не градусы, а скорость изменения объёма.
Поршень идёт по синусоиде лишь в механизме С.С.Баландина.
В любом КШМ это не синусоида, а более быстрое движение возле ВМТ и более медленное - возле НМТ.
И чем короче шатун (меньше длина в ходах поршня) - тем больше отличие от синусоиды
А теперь рассмотрим суммарный объём над двумя поршнями.
Это сумма двух несинусоид.
А ещё один шатун у В.М.Кушуля (в шестёрке) - прицепной. Там ещё дальше от синусоиды.
Значит, возле условной ВМТ будет ориентировочно двухгорбовый вариант изменения объёма
И где в нём должно начинаться и заканчиваться сгорание?
Даже теоретически?

slav пытается умничать и требует указать реальную степень сжатия...
а он знает, что объём камеры сгорания вычислить практически невозможно?
Ея замеряют, заливая масло через свечное отверстие?
а через поршневые кольца идёт протекание...
а при наличии перепускного канала?

и так далее...

нужно договориться в терминах...
 

Kim

Заблокирован
а Lewww все ругается спорит с Миллером об СС дК даже не ознакомившись конструкцией обсуждаемого двс
Можно подумать что Миллер или вы с конструкцией ознакомились.
Не тема, а сборише сектантов-фантазеров.
М.б. вы, ознакомившийся, объясните мне, дремучему, как у Кушуля вышло адиабатическое расширение?
У него что, было организовано утепление цилиндров без из охлаждения?
вот пристал к адиабате...
услышал знакомое слово и прицепился...

всякая теория предполагает упрощение, особенно на начальных этапах...
Поэтому всякий отчёт начинается с описания принятых исходных данных и упрощений

но это не новость для  тех, кто отчёты даже если не писал, то хотя бы читал...
 

Kim

Заблокирован
начинаем с конца
деньги в ссср не считал никто
зачем?
есть подневольный труд
Враньё от первого и до последнего слова.
Причем автор этого вранья даже не понимает, что его вранье читают люди, долгое время жившие в СССР
Причем глобальный вывод "деньги в ссср не считал никто" ахтур сего изречения подкрепляет какими-то частными примерами советского разгильдяйства.
Я вам бы мог привести более интересные примеры, как на крупной современной капиталистической фирме миллионы долларов буквально разбрасывали на ветер, причем под это разбрасывание был подведен фундаментальный экономический рссчет.
Так что не надо сказок про СССР.
Страна была большая и богатая, поэтому и фактов разбазаривания денег было много. Но считать их умели и считали
Сразу видно, что человек без высшего образования - гегемон

никогда не был ни в колхозе, ни на овощебазе...

не иначе, нквд-ешник
 
Вверх