Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Тоже вынужден повторяться, основная масса нагара образуется от лаковых отложений на головке поршня из-за неполноты сгорания бензина.
Чем можете аргументировать кроме "верь мне - я знаю"?
Какую-нибудь научную лит-ру в подкрепление можете привести?
Опять же повторюсь, речь шла о бензинах 60-х г.г.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
и несколько раз сам себе противоречит (то у него во 2-м цилиндре нет камеры сжатия - поршень подходит к головке с минимальным зазором, то вдруг СС оказывается около 20-ти и т.д.).
Лев, никакого противоречия нет. Поршень не может не оставлять НИКАКОГО зазора между ГБЦ и своим дном.
Кушулю приходилось это признавать и указывать реальную геометрическую СС этого цилиндра.
А Вы что, думаете по другому?
Да, по другому. СС это отношение объемов. А теперь возьмите в руку карандашик и посчитайте, какой будет ход поршня при диаметре цилиндра, допустим, 76 мм, если зазор между поршнем и головкой в ВМТ = 0,5 мм, а СС=20.
Днище поршня плоское, т.е. камеры сжатия практически нет.
В принципе даже любому ПТУшнику и без всяких расчетов очевидно, что это полный абсурд  ;D
И еще замечу: в этом моторе само понятие "камера сжатия" в его классическом понимании  теряет всякий смысл

Кроме того, если РП сжигает и масло (в норме), то что уж говорить о другом!!!!
Андрей, вы точно техник по двигателям? Что-то не верится.
Если РП будет сжигать масло, попавшее в КС, то как раз таки и будет образовываться нагар. Просто чем больше масла забрасывается в КС, тем быстрее этот нагар образуется, только и всего.
То же самое и с бензином - если в нем много смол, серы, или свинца (как в старых бензинах), то при любой организации РП будет образовываться нагар.
Но основная причина образования нагара - сгорание масла, по крайней мере так пишут в специализированной лит-ре
 

Kim

Заблокирован
Сравните V - образную 8 ку КАМАЗа (120 х 120) и горизонтальный автобусный R - 6 Раба - Ман (121 х153).
Андрюш, и ты туда же! Может всё таки дело в отношении длины шатуна к радиусу кривошипа и как следствие относительно большему времени "выстоя" поршня в ВМТ у дизеля "Раба-Ман", да и способ смесеобразования у этих дизелей как-то различается, соответственно полнота сгорания топлива в ВМТ у Мана выше и всё за этим вытекающее. Мне приходилось ремонтировать оба типа этих дизелей так что имею представление о этих дизелях.
Мне один "крупный спец"-топливщик доказывал что струя топлива в форсунке Мана направлена на стенку камеры сгорания чтобы компенсировать нормальную силу прижимающую поршень к гильзе. Гляжу вы тут скоро тоже до этого договоритесь.
Двигатель Камаза делали с американцами
это - обычная диверсия
Уже когда появились его первые описания - году этак в 1970-м, было совершенно ясно, что приняты заведомо невыгодные решения. С тех пор я нашёл ещё кучу недостатков, но ни одного достоинства...
 

Kim

Заблокирован
Что же англичане не запустили ДВС Кушуля в массовое производство, раз он был такой замечательный?
Французские дизеля - лучшие в мире
Почему их никто не выпускает, кроме французов?

отвечаю: "Потому что не умеют. Мозгов и квалификации не хватает."
 

Kim

Заблокирован
Андрей, вы меня уж извините, но какой вы к хренам специалист, если даже не знаете, что наличие или отсутствие нагара на поршне никоим образом не связано напрямую с полнотой сгорания топлива и всякими цэашами и эноиксами  ;D
Ладно уж Кушуль этого не знал, простительно, все же человек занимался приборостроением, но вы то как двигателист должны это знать  ;)
интернет-мышление...
если информация не помещается на экране монитора, её не читают...

леввв, почитайте Библию
там разговор не про нагар, а про СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ НА СЛОЕ СОЛИДОЛА, нанесённого на поршень
разницу улавливаете?

уже недавно в этом обсуждении было: "Я этого не читал, но точно не верю!!!"

А ещё В.М.Кушуль занимался ремонтом техники (орудий, танков и иже с ними), но это было так, в 41-45-м...
 

Kim

Заблокирован
д. быть стыдно не освежать в памяти содержание Библии). 
Никогда Библией ее не считал. Книга - вещь.
Но вопросов там остается много. Но это нормально и даже хорошо! :)
после прочтения книги вопросов нет (у меня)
только решения...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что, 13 град Вам уже не оптимум?
Еще раз повторю: так утверждает Кушуль.
Лев, Кушуль ничего не "утверждал".
Подбор оптимального угла УОЗ - рутинная операция при создании любого нового двигателя и при создании нового ТС.
У Кушуля так получалось в процессе реальных испытаний и об этом он и писал.
Это не сны, как у Стуканова, а реальность.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
После смены масла, через 10 секунд после запуска, двигатель заглох. Вскрытие показало что погнулись клапаны,подозреваю что произошло зависание редукционного клапана с последующим забросом давления

От чего это могло произойти?
Двигатель:Rotax912,100лс
А что у 912 нет лампочки давления масла?
Если она есть и гасла, то клапан не причем. А масло нормальное?
Если весь ГРМ в норме, то клапан завис в направляющей и его достало поршнем. Надо искать в чем дело...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в цилиндре 2 высокосжатый воздух достигает 18-20 кратной степени сжатия".
Хотя, возможно, что это лишь "промежуточная СС", объяснения вашего кумира порой понять сложно


Да , будто и не существует другого цилиндра и канала связи с ним!???
Вам как проснувшемуся могу в 101 раз объяснить, что общая СС Кушуля складывается из 2 х СС - первый цилиндр примерно 7-8, второй - примерно 20. Сюда входит и объем канала есссессено... ;D
Еще раз могу сказать, что у КУшуля есть объемная общая ВМТ.
В Стуканове этого нет! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
имеются на сегодняшний день лишь два достоверных источника с показателями РП Кушуля и двигателя с этим РП:
И публикации англичан и французов, которых у меня нет. Есть только переведенные куски, в основном там, где говорится о плюсах.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
при разборке обнаруживалось, что впускные клапана намертво "приклеены" к втулкам липким битумоподобным лаком, на вазе при этом рвалась цепь. надеюсь, что инфа полезная.
Могу добавить, что несколько лет назад был скандал на ЖД - цистерны после нефти (без очистки) заливались бензином.
Вот и думай откуда нагар...
 
Вам как проснувшемуся могу в 101 раз объяснить, что общая СС Кушуля складывается из 2 х СС - первый цилиндр примерно 7-8, второй - примерно 20. Сюда входит и объем канала есссессено... 
Это Андрей спит и осознать логику работы дв. Кушуля не в силах и лучше бы озвучили реально досигнутую компрессию в нём,если таковые данные есть, а не СС в отдельно взятом цилиндре,неизвестно как посчитанную? !   :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
основная масса нагара образуется от лаковых отложений на головке поршня
Что касается фотографии Кушуля с вихрем на поршне, то там на днище нанесли слой клея (декстрина) и дали пару минут поработать.
Отпечатался вихрь, Кушуль был в восторге и всегда это фото показывал.
Вот так без AVL, с серьмяжным фейсом и двигались вперед.
Сейчас без миллионных затрат и начинать ничего не будут... :)
 
Вверх