Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а газовый стык элементарно притирается на плите
Поясните мне тёмному, как это предполагалось делать при выпуске 150 т./год - всё также на плите , "по краске"? и это на предприятии автопрома...С культурой пр-ва и кадрами страшно далекими от таковых и Звезды и ПО "им.Климова"Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 16:42:40:
о серийном производстве ДК
150 т. шт/год - это массовое пр-во.
Да никто в серию ставить ДК и не собирался. Если бы собирались, то ДК проектировали бы совсем по другому и другие люди...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И мне совершенно непонятно, почему  Кушуль раз 5 пишет что воздух из цилиндра 2 подается после прохода поршнем 1 своей ВМТ,
НО, на на стр 109 он сам же мимоходом замечает, что подача воздуха из цилиндра 2 в цилиндр 1 начинается задолго до прихода поршня 1 в ВМТ
А вы этот очень важный и по видимому истинный факт  пропустили мимо мозгов видимо вследствие присущей вам малограмотности и невнимательности при ознакомлении с материалом.
Лев, а еще Кушуль пишет, что СС второго цилиндра растет по мере увеличения нагрузки на двигатель и момент перетекания воздуха пр и этом тоже меняется.
Я Вам уже месяц пытаюсь донести, что нет единой формулы РП ДК для  всех режимах работы двигателя!
Кстати, это касается и обычных ДВС - на полной мощности их РП очень отличается от работы на ХХ!
Есть "общая схема" РП ДК. Однако на разных режимах и двигателях (а Кушули еще бывали и двухтактными и дизельными)  он работает по разному. Никто с этим и не спорит.
Наоборот, гибкость двухцилиндрового РП и позволяет у йти от многих проблем, которые не смогли решить и нАМИ в форкамернике и японцы в СВСС.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вобще то изложенное общеизвестно любому инженеру-двигателисту, и написано во всех толковых книгах по ДВС. Меня порой поражает глубина вашего невежества, уж извините за прямоту.
Соответственно и в ДВС Кушуля, как и во всех остальных земных ДВС, непременно должен был образовываться нагар, особенно при работе на малых нагрузках, когда Т цикла сильно снижается и толщина нагара увеличивается.
Так что его уверения про отсутствие нагара на поршне байки для пэтэушников.
Лев, "любому инженеру - двигателисту" много чего известно.
С тем что "должен был образовываться нагар" никто не спорит, но нагар в разных двигателях выгорает  (или не выгорает) по разному.
Рассмотрим картинку с вихрем, про которую Вы мне сказали, что там нет факела.
Вам это простительно, так Вы ничего не знаете и не думаете. ;D
Итак - что мы видим на поршне?
Несгоревший клей, в виде вихря!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СГОРЕЛО! Вам так видны мои буквы? :STUPID
Что сожгло все остальное?
Факел горящих газов, который был инициирован воздушным вихрем и процессом сгорания.
Что будет присходить с нагаром?
Тоже самое - сначала сгорит то, чего не было на поршне, потом все остальное.
Лев, учите матчасть. Я тоже могу "работать с цитатами", но предпочитаю это делать своей головой... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, укажите где конкретно приведена ИД ПЕРВОГО цилиндра снятая по ходу (п.к.в.) ПЕРВОГО поршня????????????
Нема  
Лев, лично для Вас: стр. 180 - кривые изменения давления для 1 и 2 цилиндров.
стр. 194 - рис. 68 - то же самое.
Разуйте, наконец глаза! :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей. Вспоминаем , чему учили - распределение мощности в пдп между забегающим поршнем и отстающим...зависимость этого распределения от угла взаимного смещения к. валов.
Правильно, а есть еще двухтактные двигатели с П - образной продувкой Цоллера... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Кстати, это касается и обычных ДВС - на полной мощности их РП очень отличается от работы на ХХ!
Фраза из разряда: "вы будете сильно удивлены, но в действительности Земля круглая"

Рассмотрим картинку с вихрем, про которую Вы мне сказали, что там нет факела.
Я такую бредовую фразу никогда не писал, не фантазируйте

Итак - что мы видим на поршне?
Несгоревший клей, в виде вихря!
Вы можете видеть всё, что вам померещится. Фото ч/б и по нему трудно определеть что-то точно. Видно лишь круглое темное пятно в левой части поршня, которое автор обозвал "отпечаток вихря". На мой взгляд похоже на следы копоти

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СГОРЕЛО! Вам так видны мои буквы?
Что сожгло все остальное?
Факел горящих газов, который был инициирован воздушным вихрем и процессом сгорания.
Андрей, чем больше вы пишите, тем больше показываете свою необразованность.
Факел пламени возникает лишь в форкамерно-факельных ДВС, каковым рассматриваемый мотор не являлся. Здесь же уместно говорить лишь о потоках газов, имеющих высокую Т.
Кроме того, Кушуль в своем талмуде-2 объяснил, что поршень был покрыт слоем декстрина вперемешку с маслом. Декстрин это порошок белого цвета. Т.е. изначально поршень был белый и пушистый, а затем с края выгорел кружок (либо это место испачкалось сажей). Т.е. сгорело не "всё остальное", а декстрин, находящийся в этом круге, в остальной зоне поршень остался белым.
Видимо так, ибо, повторюсь, автор не имеет привычки внятно излагать подробности РП.

Что будет присходить с нагаром?
Тоже самое - сначала сгорит то, чего не было на поршне, потом все остальное.
Андрей, вам срочно нужно обследование пройти, у вас мозг поражен недугом.
Как может сгореть то, чего не было????????????????????  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, укажите где конкретно приведена ИД ПЕРВОГО цилиндра снятая по ходу (п.к.в.) ПЕРВОГО поршня????????????
Нема  
Лев, лично для Вас: стр. 180 - кривые изменения давления для 1 и 2 цилиндров.
стр. 194 - рис. 68 - то же самое.
Разуйте, наконец глаза! :~)
Андрей, я не шучу: у вас какое-то заболевание головного мозга. Вы совершенно утратили способность воспринимать тех. информацию.
Еще раз мою фразу прочтите раз этак 20, м.б. дойдет

ИД ПЕРВОГО цилиндра снятая по ходу (п.к.в.) ПЕРВОГО поршня

Похоже вы даже не в состоянии понять материал, изложенный в источнике, который мне постоянно тыкали.
Впрочем, зачем понимать, главное - поверить!
 
Похоже вы даже не в состоянии понять материал, изложенный в источнике
  Будем к нему благосклоннее , ну нету у него чувства работы механизмов, может [highlight]в ём пропал дирижёр[/highlight]   , может танцор  :eek:? ??!!!  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, чем больше вы пишите, тем больше показываете свою необразованность.
Факел пламени возникает лишь в форкамерно-факельных ДВС, каковым рассматриваемый мотор не являлся. Здесь же уместно говорить лишь о потоках газов, имеющих высокую Т.
А что такое тогда факел?
Разве это не оно?!!!! :eek:
Кстати, еще недавно, Вы находили форкамерно - факельное зажигание у Кушуля! ;D
Лев, Вы слишком быстро развиваетесь, нам за Вами не успеть! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что будет присходить с нагаром?
Тоже самое - сначала сгорит то, чего не было на поршне, потом все остальное.
Андрей, вам срочно нужно обследование пройти, у вас мозг поражен недугом.
Как может сгореть то, чего не было?????
Очень просто, бедный Лев. Сначала сгорело то, что смогло быстрее сгореть, а то что охлаждалось высокосжатым воздухом и поэтому не попадало под факел, сгорало не сразу...
Топ - топ, топает малыш....
В школу со Стукановым пора.... ;D ;D ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На рис.- 17-18 Библии, где, я как понимаю, показана волговская "тройка-шестерка", видна технологическая изощренность на грани садо-мазо... кроме шатунов и "роликового хода" - уплотнение газового стыка без прокладки, "сжатой гильзой".
ДК - 14 - восьмерка с алюминиевым БЦ
и с "сухими гильзами", как видно из картинки...Кол.вал очевидно у 8-ки плоский 2 поршня + 2 шатуна на одной шейке. Силы ин. второго порядка мягко говоря, великоваты...а Вы говорите -"идеальная компактность, уравновешенность",
про уравновешенность "тройки" я молчу.
"Висячие" гильзы а ля в-2. Три двс- три разные конструкции.
Теперь конечно никто не ответит (сын за отца...), однако, Андрей, поясните, к чему надо было рожать такое изобилие конструкций только цилиндровой группы? (да и шатунной тоже?). Может Ваши коллеги что-то могут пояснить или добавить по данному вопросу?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, чем больше вы пишите, тем больше показываете свою необразованность.
Факел пламени возникает лишь в форкамерно-факельных ДВС, каковым рассматриваемый мотор не являлся. Здесь же уместно говорить лишь о потоках газов, имеющих высокую Т.
А что такое тогда факел?
Разве это не оно?!!!! :eek:
Андрей, ну простительно не знать терминологию Кушулю, всё же человек в теории ДВС по сути дилетант, иногда выдумывает какую-то альтернативную терминологию (где-то в книге у него даже упоминается коэф-т избытка воздуха остаточных газов  :) ).
Но вы то вроде учились двигателям, да и всю жизнь работаете по специальности. Или путаю?
Вихрем в теории называется специально организованное упорядоченное движение свежего заряда в цилиндре.
Вихри бывают осевые или радиальные. У Кушуля (судя по его рисунку) до воспламенения возникал осевой вихрь, что и обеспечивало расслоение заряда при работе на обедненных смесях.
И вихри не дактиласкопируются посредством картофельного крахмала, намазанного на поршень. Они измеряются с помощью крыльчатого анемометра.
Факелом называется либо пламя ("факел пламенных газов" по Воинову), прорывающееся с выской скоростью из форкамеры в основную камеру после воспламенения, либо топливный факел - частицы, вылетающие из сопла форсунки.

Сначала сгорело то, что смогло быстрее сгореть, а то что охлаждалось высокосжатым воздухом и поэтому не попадало под факел,
Вы как всегда все перепутали. Судя по фото масло с декстрином выгорели в темном кружке, где и образовался нагар. А остальная часть поверхности девственно белая - осталась в первозданном состоянии.
Вы же писали наоборот
Итак - что мы видим на поршне?
Несгоревший клей, в виде вихря!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СГОРЕЛО!
"Несгоревший клей в виде вихря" - ржу не могу  ;D ;D :'(
У одного "отпечаток вихря", у другого "клей в виде вихря" - похоже ученик достоин своего учителя   ;D
Миллер, запомните, если масло с декстрином сгорают, то образуется темный нагар, а не белый.
Вы бы хоть Костина попросили растолковать написанное в талмуде, надеюсь что хоть он в теме
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
если масло с декстрином сгорают, то образуется темный нагар, а не белый.
Если сгорает масло-образуется серо-белый или светлокоричневый нагар такое происходит по крайней мере при масле м10дм, топливе прир. газ, где копоти от недогорания при алфа =1,1-1,2 и быть не может. Какого цвета зола от декстрина не знаю, утверждение, что "темный " сомнительно. В стародавние времена хорошую регулировку карба определяли именно по светлокоричневому нагару на свече, серо-белый налет на ней-бедная смесь.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Свеча и днище поршня - разная природа образования нагара.
На поршне нагар - продукты сгорания масла и топлив
Есть мнение, что нагары серого цвета остаются из-за присадок к бензину, а темный цвет придают частички сажи, само же масло является связующей средой.
Декстрин же по составу подобен пшеничной муке, следовательно после сгорания должен темнеть.
Для этого видимо Кушуль его и использовал, чтобы по контрасту ч/б определить расположение более горячих зон на днище поршня.
В газовых ДВС нагары практически не образуются т.к. считается, что сгорание с выделением сажи им не свойственно

ИМХО
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У Кушуля (судя по его рисунку)
В Библии не рисунок, а репродукция фото (какой никакой, а документ).
Они измеряются с помощью крыльчатого анемометра.
Кушуль его не измерял, а лишь подтверждал его наличие. и "характеризующий направленность турбулентного движения..."(с) Какие , не могу понять, претензии к данной фразе и вообще к этой картинке?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В Библии не рисунок, а репродукция фото (какой никакой, а документ).
Есть и рис. где стрелкой изображено направление вихревого движения стр. 33.
Какие , не могу понять, претензии к
данной фразе
и вообще к этой картинке?
Претензии не к фото, а к пояснениям, из кот. не ясно, в какой части днища поршня образуются зоны повышенной Т вызванные вихревым движением потока горячих газов - в зоне темного круга или на периферии.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Считается в теории
Всё зависит от условий смесеобразования. Не дают сажу только АЗОТ-ВОДОРОДНЫЕ соединения, то бишь аммиак и гидразин, все остальные углеводородные топлива дают. Производство технической сажи (нигрозина) основано на пиролизе метана и прочих низкомолекулярных углеводородов.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Господа, и дался вам этот двигатель. Бог с ним, это дела давно минувших дней, преданье старины глубокой. Сделал человек "поисковую работу", получил какие-то результаты. В принципе, работа полезна, а то что где-то заблуждался. Кто из нас без греха? У всех "косяков" хватает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и с "сухими гильзами", как видно из картинки...Кол.вал очевидно у 8-ки плоский 2 поршня + 2 шатуна на одной шейке. Силы ин. второго порядка мягко говоря, великоваты...а Вы говорите -"идеальная компактность, уравновешенность",
про уравновешенность "тройки" я молчу.
Конечно, нужны еще два вала. Но тогда их никто не делал. Кстати на фото ДК - 14 работает на стенде на 5000 об/мин, и знаете стенд не разваливается! :)
ДК - 9:
"Висячие" гильзы а ля в-2. Три двс- три разные конструкции.
Теперь конечно никто не ответит (сын за отца...), однако, Андрей, поясните, к чему надо было рожать такое изобилие конструкций только цилиндровой группы? (да и шатунной тоже?). Может Ваши коллеги что-то могут пояснить или добавить по данному вопросу? 
Ну а как же.  :eek:
Шел поиск наиболее оптимальной конструкции нового ДВС, кроме того были разные заказчики, на значения и тд.
Все ДК создавались на базе какого нибудь "агрегата", ну или почти все.
Двухрядная конструкция ДК оригинальна и нова.
Есть другие мнения?
Думаю нет :) Поэтому и шли эксперименты, пробовались разные ТР. Абсолютно нормально... :IMHO
 
Вверх