видна технологическая изощренность на грани садо-мазо
Еще приглядитесь: когда возникает максимальное давление цикла поршень 2 находится аккурат в ВМТ и перекрывает соединительный канал. Значит, давление расширяющихся газов вызовет возникновение боковой силы, которая будет стремиться прижать неподвижный в данный момент отсчета поршень к зеркалу цилиндра. Следовательно, к суммарной силе, создающей давление в сопряжении кольцо/цилиндр (складывающейся из собственной упругости колец и газовой составляющей), добавится эта боковая сила. А т.к. поршень в ВМТ неподвижен, и режим трения в сопряжении кльцо/цилиндр в этом положении в лучшем случае граничный, то нетрудно сообразить, что начнет быстро прогрессировать износ поверхности цилиндра в этой зоне.
Короче говоря газы, вместо того, чтобы давить на днище поршня и толкать его вниз, как это происходит в обычных ДВС корда поршень в ВМТ, будут толкать поршень 2 вбок и прижимать его к стенке цилиндра.
Вот такие мысли с дивана