Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
книгу Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие двигатели внутреннего сгорания. М., Типография Т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1907 - и будет вам счастье 
Или хотя бы Г.В. Тринклер Двигателестроение за полустолетие 1958
Вообще-то это существовало и без Ваших раскопок...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А от искры искровыми?  ;)
А с карбюратором карбюраторными, с форсунками впрысковыми, безнаддувные "атмосферными", с наддувом "турбовыми", с воздушным охлаждением воздушниками и т.д.
Могуч, богат и свободен русский язык  ;D
Вообще-то это существовало и без Ваших раскопок...
Ясен пень, книги эти не были спрятаны в египетских пирамидах  ;D
Да вот только кто их читал из тех которые пишут в сети и празднуют 100 летие в 2003-м г ?
Впрочем про 2003-й это Миллер наврал, не такие идиоты в институте двигателей чтобы не знать официальную дату изобретения дизеля
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Итак, Инж. Зейлингер

А между тем его фамилия Зейлигер - без "н".
А еще я при написании данного теста не стоял по стойке смирно со Стукановым под мышкой!!! ;D :eek:
А еще при переписке текста вы перепутали   гр. абс с градусами Цельсия - это уже ошибка уровня ПТУшника
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Господа, может кому нибудь попадалась литература по расчёту пневматических регуляторов. Никак не могу найти.
 
Откуда
Владимир
Lewww а от искры авиамодельных почти нет, в последнее время на больших моделях стали от бензопил ставить
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А еще при переписке текста вы перепутали   гр. абс с градусами Цельсия - это уже ошибка уровня ПТУшника
Нет, у меня просто буквы А и Б на компе западают... ;D :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Lewww, сами моделисты называют движки с воспламенением от сжатия дизелями, а с воспламенением от свечи накаливания калильными
А еще есть калоризаторное зажигание и тд. Калильное зажигание это от любого стержня в КС с высокой Т.
Электрическая свеча как раз НЕ должна быть таким стержнем. Иначе теряется управляемость - сдвигается УОЗ.
В модельных двигателях из за малых V и очень высоких оборотов появляется возможность использования гомогенного самовоспламенения (уже боюсь говорить детонация - пошлют с Стуканову). Степень сжатия оперативно выставляется винтом контрпоршня и такие модельные двигатели называются компрессионными.
Вторая группа - калильные - тут все понятно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Lewww а от искры авиамодельных почти нет, в последнее время на больших моделях стали от бензопил ставить
Да я не про авиамодельные, просто привел пример как сленг порой используется мотористами вместо терминологии.
Самый типичный пример когда говорят "атмосферный двигатель".

Кстати раз уж речь зашла про книгу Зейлигера, то любопытно прочитать не тот текст, кот. попытался процитировать Миллер, где описывалось какой рабочий цикл хотел получить Дизель в своем так и не осуществленном "рациональном" двигателе, а тот цикл, который у него получился в действительности:

 
Господа, может кому нибудь попадалась литература по расчёту пневматических регуляторов. Никак не могу найти.
Может этот пойдёт?  :-/

http://vdvizhke.ru/avtomaticheskoe-regulirovanie-dvigatelej/avtomaticheskie-reguljatory-prjamogo-dejstvija/pnevmaticheskie-avtomaticheskie-reguljatory-prjamogo-dejstvija/staticheskij-raschet-vserezhimnogo-pnevmaticheskogo-reguljatora.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то любопытно прочитать не тот текст, кот. попытался процитировать Миллер, где описывалось какой рабочий цикл хотел получить Дизель в своем так и не осуществленном "рациональном" двигателе, а тот цикл, который у него получился в действительности:
Да вообще, историк, это интересная книга. Надо только книги читать....
Там есть и все идеи наследника Дизеля - Седунова и др.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Какие именно идеи, можете их перечислить со ссылкой на стр. книги?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Lewww, сами моделисты называют движки с воспламенением от сжатия дизелями, а с воспламенением от свечи накаливания калильными
А еще есть калоризаторное зажигание .
Андрей, не лезте в темы, где вы ни в зуб ногой.
Не выставляйте себя на посмешище
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какие именно идеи, можете их перечислить со ссылкой на стр. книги?
Андрей, не лезте в темы, где вы ни в зуб ногой.
Не выставляйте себя на посмешище
Так перечислить или не лезть?! ;D
Вы уж там на диване поспокойней, а то упадете....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а тот цикл, который у него получился в действительности:
Как приятно видеть, что историки открывают наконец для себя уже давно всем известные  истины и знания! :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, коротенькие не имеющие смысла посты вам даются легче всего - такой методики и придерживайтесь.
Побольше смайлов и поменьше личных выводов - вот ваш путь к успеху
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
лучше продай дом жены и сделай что нибудь
Я так понял ты уже так и сделал. Теперь у тебя осталась одна радость, троллинг на ветке. Ибо тебя домой уже не пускают. Андрюш, а как же твой кульман, пошто кормильца бросил на произвол судьбы? Лучше бы продал чертежи своего бесшатунника по спекулятивной цене.
 
Вверх