Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так как, в дизеле все же возможна детонация по вашему мнению?
Вы сначала договоритесь со всеми что такое детонация. Думаю у Вас точно не получится. На самом деле все это названия одного и того же процесса в разных двигателях и проявлениях.
Не в разных, детонация бывает только в оттомоторах, в дизельмоторах ее не бывает - читайте специализированную литературу и старайтесь включать голову
И размышлять о детонации не зная что это такое - чистой воды дилетантщина.
Не жидитесь, купите книгу Стуканова - там это явление подробно изложено
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/209347939.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/209347938.jpg

Хотя, м.б. вы правы, позновато вам уже книги читать. англичане говорят, что старого пса новым фокусам не выучишь  ;D
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
10 раз был сбит на Южном фронте немецкий лётчик истребитель, фамилию не помню но свои же лётчики ему дали кликуху "парашютист". Похоже ты, вдобавок ко всему, не "страдаешь" тягой к чтению. Так, ляпнешь что нибудь не впопад и куча смайликов дурацких.
Это был самый "результативный" из асов Э.Хартман. Он умел только бить "из-за угла", поэтому, когда нужно было вступать в бой, - просто выпрыгивал (из исправного самолета) с парашютом. :)
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Детонация - не дизелинг
И вы слишком широко трактуете понятие "дизель".
Во-первых, то, что по дизельному процессу даже у Дизеля едва двигла работали, мне и так известно, как, впрочем, и про компрессорный впрыск. И это не я широко трактую понятие "дизель", а господа мотористы применяют в околонаучной беседе сугубо разговорное, а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается.

У вас все перемешалось. В ДВС Бронса не было карбюрации, и топливо в чашечку не "тупо всасывали", оно поступало самотеком
Во-первых, "Здrавствуйте"(тм). Внимательно перечитайте моё сообщение, и увидите, что карбюрация применялась только на некоторых Бронсах, производимых фирмой Дойц по лицензии, и только на них, для ускорения зажигания и увеличения оборотов. Причём карбюрация, само собой, не в цилиндр, а в форкамеру (найду статью - ссылку вставлю).
Во-вторых, какой такой самотёк(хотя и он ТОЖЕ может присутствовать), если в форкамере Бронса в середине-конце такта впуска определённо был некоторое пониженное давление? А более мощные (корабельные) модификации Бронсов вообще использовали насосы низкого давления для точной отмерки подаваемого топлива в т.ч. в условиях качки, которая могла оному самотёку воспрепятствовать. А двухтактные Визарды, слизанные не то с Бронсов, не то со слизанных, в свою очередь, с Бронсов же Видом горизонталок без оного насоса, так вообще не работали...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается.
Ну правильно, дизелинг и есть процесс воспламенения смеси в бензиновом ДВС когда смесь воспламеняется ДО ПОДАЧИ ИСКРЫ или без её подачи.
Внимательно перечитайте моё сообщение, и увидите, что карбюрация применялась только на некоторых Бронсах, производимых фирмой Дойц по лицензии, и только на них,
Прошу представить описание этого мотора где использовался карбюратор - со слов не верю.

Во-вторых, какой такой самотёк(хотя и он ТОЖЕ может присутствовать), если в форкамере Бронса
ну не знаю Брилинг так рассказывает, приводит конструктивную схему
Хотя тут прошу пардона, Брилинг пишет, что нефть подавалась самотеком в клапан "а", а далее уже в момент всасывания под влиянием разряжения попадала в распыливающую чашечку.
Нефтяные Бронсы строились в СССР заводом в Сормово, за границей делали работающие керосином или белой нефтью, видимо легкофракционной
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
купите книгу Стуканова - там это явление подробно изложено
Видите ли в чем проблема. Я не верю, что это знает точно сам Стуканов....
Ну а Вы - тем более... :~~)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И опять же вы видимо сами не поняли, зачем привели этот текст.
Бла, Бла, бла...
Читайте, историк. Книги ничем не заменишь! ;D
Андрей, я же вас не зря спросил: вы откуда передрали текст, который привели в п. 3480 ???????????
Вы написали:
Его идея заклчалась в том, что бы заставить ДВС работать по циклу Карно и получить этим в пределах температур от 280 гр. С до 1000 гр. С
  В подлинике написанно не "от 280 гр. С до 1000 гр. С", а "от 280 до 1000 абс".
Чем С от абс отличается сможете сами разобраться, или разжевать?  ;D
И вы еще переврали фамилию автора, вы пишите:

Итак, Инж. Зейлингер

А между тем его фамилия Зейлигер - без "н".
Синдром Псаки? 
"Я не думаю, я просто озвучиваю врученный мне текст"  ;D
Андрей, коллеги вам уже говорили: длинные посты содержащие пространные рассуждения, требующие наличия специализированных познаний это явно не ваш конёк.
Ваше это коротенькие простенькие посты с кучей смайлов, или рассказы о том, каким великолепным был двигатель Кушуля  ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Гдеш Вы были в 2003 году!!!
Это по поводу столетия...и других дат... для любителей истории, которая этих историков ничему не учит:
Р . Дизель., в 1892 году "застолбил" идею:  СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ преобразования тепла в работу., патент Великобритании, № 7141, от 14 апреля 1892, в Швейцарии, № 5221, от 2 апреля 1892, и в Германии, № 67207 от 28 февраля 1892 года. В США заявка- 26 августа 1892,Дата публикации 16 июл 1895.http://www.google.com/patents/US542846?hl=ru#v=onepage&q&f=false
...В конце 1896 г. был построен четвертый вариант опытного двигателя, оказавшийся полностью работоспособным.
что годом создания дизеля считается 1897 
Действительно -это год создания работоспособного "дизеля"
"Во время официальных испытаний, проведенных в феврале 1897 г. двигатель про- работал 17 суток, при этом на режиме полной мощности его КПД составил 26% при давлении в цилиндрах около 35 атм. и температуре воздуха при сжатии порядка 600…800оС..." ( Двигатель.  – 1999. –  №4. – С. 27–31, ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1'2011 с.-92-95.) Так что идея овладевала массами 6 с лишним лет, за которые она мутировала от Тcоnst  в (с известным допущением) в Рcоnst. А так же потеряла "адиабатность" и приобрела сист. охлаждения двигателя.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Это по поводу столетия...и других дат... для любителей истории, которая этих историков ничему не учит:
Я вроде бы ранее уже упоминал, что 2 года назад написал книгу под названием "Россия – Родина первых «дизельных» двигателей".
Была идея ее издать, там много интересного: о ДВС Ленуара и его жизненном пути, коммерсанте Отто, французе Дизеле, русском человеке по фамилии Нобель. И даже про Уатта там имеется глава.
Но так вышло, что человек, который должен был профинансировать издание ушёл в мир иной.
А т.к. я не амбициозен, и никакой выгоды от данной затеи не подразумевал, она так и осталась не опубликованной.
Как говорят арабы: "Ин ша Алла".
Поэтому то, что вы откуда-то вытащили, и то, что вытащил Миллер, я уже давным-давно раскопал по первоисточникам и воспоминаниям людей, являющихся современниками Дизелю и Отто.
У Дизеля этих патентов было как у пса блох. Он начал торговлю патентами еще задолго до того, как был построен первый работоспособный образец. Да вот только двигатель Аугсбургского завода, который герр Дизель называл своим, работал в точности не так, как описывалось в его патентах
Это самая главная тайна, о который вы нигде не прочитаете.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
господа мотористы применяют в околонаучной беседе сугубо разговорное, а потому размытое понятие "дизелинг", называя так всё, что не свечой зажигается. 
Почему же разговорное? не только свечой но и посторонним источником тепла-горячей стенкой кс, нагаром , гор. клапаном и тп. Я уже сообщал , что в России ("по русски")термин " дизель " официально трактуется как
Цитата:"ДИЗЕЛЬ" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия... Цитата:...ДИЗЕЛЬ - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе
  Только самовоспламенение от сжатия. Без указания на способ подвода тепла (Р,РМ,Vсоnst). Допустимо (поскольку эти моменты в разных документах специально не оговариваются) так же не указывать вид топлива (многотопливный, но дизель), и  вид сжимаемого до высокой темпер. рабочего тела (воздух или топл.-возд. смесь- газодизель. напр., или дизель на монотопливе).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
двигатель Аугсбургского завода, который герр Дизель называл своим, работал в точности не так, как описывалось в его патентах
Именно
...не так, как в...его патентах
. О чем я и написал выше. А даты...появления идеи, создания дизеля, выпуска юбилейного юаня...на Nе и g[sub] е[/sub]не влияют.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Только самовоспламенение от сжатия. Без указания на способ подвода тепла (Р,РМ,Vсоnst). Допустимо (поскольку эти моменты в разных документах специально не оговариваются)
Коллега, вы уж меня извините, но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Вы путаете классификацию ДВС с понятиями, оговоренными в преамбуле к закону, в частности в приведенном ввами
Постановлении Правительства РФ от 12.10.2005 N 609, где помимо понятия "дизель" еще вводится понятие  "искровой двигатель"    :'(
В какой технической классификации вы встречали термин "искровой двигатель"???????????????????
Укажите пожалуйста.
Это просто понятия, исползуемые в данном регламенте и не более того. Юрист, составляющий постановление, решил так назвать для упрощения.
"Самовоспламенение от сжатия" это всего лишь один из видов поджига смеси, если уж на то пошло, а не вид двигателя.
Дизельмотор и Оттомотор это из немецкой классификации: в зависимости от способа осуществления рабочего цикла.
Дизельным правильно называть ДВС, в которых осуществляется рабочий цикл, приближенный к циклу двигателя Р. Дизеля образца 1897 г.: сжатие воздуха до высокой Т с последующим впрыскиванием в этот воздух топлива и его воспламенением.
И опять же если лезть в дебри, то становится очевидным, что  в дизеле воспламенение смеси происходит не от её сжатия, а от впрыскивания в раскаленный воздух.
Просто так назвали в СССР для упрощения хрен знает когда, точнее после окончания Великой Отечественной, когда пошла волна гонений на иностранные термины и начали все называть русскими словами, отчего случилось много казусов
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Где Вы увидели мои попытки что-то классифицировать? Классификации - это к учебникам. При разговорах  и в переписке со специалистами и чиновниками во всем, что касается ДВС,я использую официально сформулированные на русском языке и узаконеные в нашей стране (ГОСТами. постановлениями и пр.) термины и определения (что поделать, писалось - да, чиновниками...). Иначе люди (в их числе и чиновники), от которых зависят мои работа и зарплата меня, в лучшем случае поправят, а в худшем "пошлют". Впрочем  писателям, популяризаторам истории, и прочая  :IMHO никто не запрещает использовать любые термины, в том числе и нецензурные. Последнее в моде, но слава Богу, пока к Вам это не относится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак, Инж. Зейлингер

А между тем его фамилия Зейлигер - без "н".
А еще я при написании данного теста не стоял по стойке смирно со Стукановым под мышкой!!! ;D :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Коллега, вы уж меня извините, но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Вы путаете классификацию ДВС с понятиями, оговоренными в преамбуле к закону, в частности в приведенном ввами 
Мы все согласны отдать этого коня Вам! ;D
ПРинимайте больше законов! Хороших и разных. Это у Вас точно получиться :)
Главное - "предел обогащения" не забудьте..
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
что вы откуда-то вытащили, и то, что вытащил Миллер, я уже давным-давно раскопал по первоисточникам
Я ничего не вытаскивал "откуда-то" , даже из "...из широких штанов ... " (с).  Первое, что сразу открылось в поисковике- копия американского патента Дизеля со всеми датами, адресами, явками, о чем я и написал в своем сообщении.  С тем, что Вы уже "давным-давно раскопали" я (без трёпа, серьёзно) к сожалению не знаком, хотя не меньше Вашего интересуюсь историей техники.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
но классификации ДВС это явно не ваш конёк.
Где Вы увидели мои попытки что-то классифицировать? .
Т.е. как это где?
Изначально наш научный диспут начался с того, что вы классифицировали моторчики для авиамоделей, отнеся их к дизельмоторам по причине того, что в них топливо воспламеняется от сжатия.
Тогда, руководствуясь вашей логикой, и опытные образцы РПД Ванкеля работающие с воспламенением от сжатия  тоже можно назвать "дизельмотор". Однако немцы (да и наши) никогда его так не называют, и пишут: оттомотор; дизельмотор" "двигатель Ванкеля".
Опять же руководствуясь логикой приведенного вами постановления оттомоторы это "искровые двигатели", так?
Но тогда самые первые 4-тактные ДВС Отто нельзя называть "оттомотор", они указанному признаку не удовлетворяют, так как в них поджиг смеси осуществлялся не от искры.
В советской литературе автомобильные оттомоторы называли "карбюраторные", был такой расхожий термин.
Опять же первые оттомоторы не были карбюраторными и в них  даже не было форсунки.
Тогда выходит, что моторы с карбюратором и бензиновые со впрыском в цилиндр уже не есть оттомоторы?
Подобные парадоксы часто происходят когда люди путают меж собой видовые и родовые признаки.
Родоночальниками современных автомоторов являются 2 основных ДВС: конструкции Отто и конструкции Дизеля.
Эти "родовые" двигатели впоследствии вызвали появление на свет множество видов моторов, порой сильно различающихся как по конструкции, так и по рабочему циклу, и далеко ушедших от своих предков. Но по совокупности родовых признаков они могут быть отнесены либо к тому, либо к другому.
Немцы до сих пор так и называют автомоторы - оттомотор; дизельмотор.
В СССР называли "карбюраторные"; "дизельные".
Т.е. дизельный это то же самое что "дизельмотор" у немцев - двигатель высокого сжатия, в котором в цилиндре предварительно сжимается воздух и затем впрыскивается топливо, после чего оно испаряется, смешивается с воздухом и самовоспламеняется. Эти 2 основных признака и определяют можно ли назвать тот или иной ДВС дизелем.
Следовательно, приведенный вами моторчик для авиамодели это не дизель, но и не оттомотор. Это иной тип ДВС, так же как и ДВС Ванкеля.

С тем, что Вы уже "давным-давно раскопали" я (без трёпа, серьёзно) к сожалению не знаком, хотя не меньше Вашего интересуюсь историей техники.
ну так ничто не мешает ознакомиться - прочитайте книгу Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие двигатели внутреннего сгорания. М., Типография Т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1907 - и будет вам счастье  ;D
Или хотя бы Г.В. Тринклер Двигателестроение за полустолетие 1958
 
Откуда
Владимир
Lewww, сами моделисты называют движки с воспламенением от сжатия дизелями, а с воспламенением от свечи накаливания калильными
 
Вверх