Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Система блоков связан с центральным блоком управления дизелем, 
Мы ведем речь о газовом двигателе с искровым зажиганием...
свечи на газовых двигателях меняются через каждые "5000" километров
Это на автобусных газовых камминсах или на ушатанных"Жигулях"-"Приорах" со свечами из под верстака?
И не надо мне вешать лапшу на уши про полторы тысячи моточасов, откуда Вы это взяли, какой дурак Вам это сказал.
На моих конвертированных под газ электроагрегатах с ЯМЗ использовал автомобильные свечи BOSCH Y 6 dc super с зазором 0,5 мм, замены требовали раз в 600-700 часов, цена в 010г. 1шт-200р. пробовал и дорогущие  денсо GK3-1A иридиевые - хорошо, более 1000 часов, но потребители предпочитали подешевле и почаще... поскольку засирались маслом, вернее серым нагаром (лили м10\дм).
...потому что свечи на большие размерности выпускаются "полусамодельно", и их ресурс еще меньше, порядка ста моточасов.
На стационарах-"иномарках" (напр. Jenbacher)  свечи DENZO 502N, по отзывам эксплуатационщиков, 2500 мч, фирма рекомендует новый тип  DENZO-518 и утверждает, что могут гарантировано работать по 6000 часов. "полусамодельные" денсо, NGK для газа есть в продаже, в т. ч и в Питере .
http://www.cogeneration.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1321 только стоят эти свечи...
альфу надо понижать, однозначно, но для этого нужно вводить другой термодинамический цикл, какой я уже писал, повторяться не буду. А чтобы убрать NOx, надо понижать температуру цикла, до уровня, хотя бы 1450 градусов.
На природном газе, с Вашей-то сс=50 и 1450гр. (надеюсь не Кельвина?) Ну-ну...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Мы ведем речь о газовом двигателе с искровым зажиганием...
   О искровом, конечно об искровом, это я случайно, по привычке...  :) но двигатель то все равно конвертирован из дизеля...

... и далее, я не знаю, что Вы там вставляли на приору, я говорю о промышленных конвертированных газовых моторах - из под дизелей, там не ставятся автомобильные свечи. Они длиной, не менее 20 сантиметров... таких в продаже к мопедной размерности мне не попадались.  А про тысячи моточасов работы, слушать даже смешно. Не возражаю, давайте на поток поставим иридиевые свечи, тиражом в миллиард в год. Вопрос, где столько иридия возьмете, планеты не хватит даже на жигули.


Но мы сильно отвлеклись от обсуждения газовой тематики по НАМИ.

Для справки: ремонт свечей, с ёрзаньем по ней шкуркой, это таже замена, ибо связана с тем, что их приходится извлекать из двигателя. Форсунки дизельных моторов и газодизелей, даже без регламентных работ функционируют по 3 а то и 5 тысяч тоточасов. И их не сравнить по надежности с таким дерьмом как свечи  - вечный геморой из-за них.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Хотя есть и короткий ответ - октановое число у газа выше 100 единиц, где-то 106-108 единиц (каЗется), под это значение оптимальная степень сжатия 14-15.
Посчитайте Рс на атмосфернике с Вашими 14-15 и при СС=11-12 с наддувом Рк=0,5-0,8 ати
Свечи на газовом моторе, это его  самое узкое место.
По моему опыту-свечные наконечники (либо покупать готовые по 100$, либо конструировать и делать из фторопласта самостоятельно) и высоковольтные провода.
45-50 единиц, не обязательно забираться под потолок, можно опуститься и пониже, скажем остановиться на 40 единицах.
Это о степени сжатия. О степени расширения: каким ткр-ом будем наддувать при температуре ОГ 250-300 градусов Ц, которая будет при таких степенях сжатий-расширений? Секретное ноу хау с подачей заявки
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... О степени расширения: каким ткр-ом будем наддувать при температуре ОГ 250-300 градусов Ц, которая будет при таких степенях сжатий-расширений? Секретное ноу хау с подачей заявки...
Вы совсем не в теме, ибо пишите полную ерунду.

В частности, при степени сжатия 38 машина прекрасно наддувается, показатель адиабаты на линии расширения выше стандартного (k=1.25), так что, и здесь все в полном порядке.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
но двигатель то все равно конвертирован из дизеля...
Как и во всем мире...так и упомянутая модель ЯМЗ конвертирована из дизеля. Ни одна фирма или завод ради продаж (рентабельных) 2-3 тыс шт в год (и то под вопросом)  малоразмерных газовых двигателей не пойдет на то, что Вы предлагаете
к чему веду, нужен новый мотор под газ, и точка.
ремонт свечей, с ёрзаньем по ней шкуркой,
:IMHOтакой х#рней давно никто не занимается. Хотя не буду настаивать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Ни одна фирма или завод ради продаж (рентабельных) 2-3 тыс шт в год (и то под вопросом)  малоразмерных газовых двигателей не пойдет на то, что Вы предлагаете
А я ничего не предлагаю    ;D

... тем, что имеет нулевую или отрицательную стоимость.
Это и есть левый, да еще с откатом... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Все всё поняли, и каждый пошел своим путем.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...Ни одна фирма или завод ради продаж (рентабельных) 2-3 тыс шт в год (и то под вопросом)  малоразмерных газовых двигателей не пойдет на то, что Вы предлагаете
А я ничего не предлагаю    ;D
И чуть выше читаем
Т.е. к чему веду, нужен новый мотор под газ, и точка. Но его нет.    Другой, с моей точки зрения более продвинутый вариант, это газодизель. Запальная доза соляры на старой серии ЯМЗ 15-25%, в новых (на базе лицензионных моделей) её можно довести до 5%, мы доводили даже до 3%, с "Common Rail". Есть вариант, вообще на дизеле обойтись без запальной дозы, точнее она останется, но это будет сжиженная или "псевдосжиженная" фаза газа ... этот вариант будущего, он называется 3D формат.
Не иначе как раздвоение личности  ::)
Либо прогрессирующая амнезия  ::)
 

Kim

Заблокирован
... тем, что имеет нулевую или отрицательную стоимость.
Это и есть левый, да еще с откатом... .
попутный газ - это такая хрень, растворённая в нефти
жутко ценный фракционный состав - метана по-минимуму, куча ценнейших изомеров...
при добыче нефти попутный выделяется и девать его некуда...
в нефтепровод закачивать - нужно дорогое оборудование, да и на выходе будет жутчайшее шампанское...
прокладывать дополнительный газопровод - тоже дорого

так что сжигають...
факелы на нефтевышках - это он

поэтому и стоимость отрицательная, сплошные затраты на избавление от него

есть разные оценки его добываемого количества, так вот по крайним в бОльшую сторону - по количеству сопоставимо либо с нефтью, либо с газом
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Иглрь Петрович, а не "солаговолит ли любезный джин" поучаствовать в разработке принципиально-нового ТНВД? Экономия есть, исходя из Экселя. Для РВД сильно подойдёт. ;)
ИМХУ
 
Вверх