Мотор дает максимальную тягу в четыреста восемьдесят Нм. «Умные» клапаны (система VVT-i), подкрепленные новыми коллекторами и инжекторами позволяют применять девяносто процентов мощности двигателя практически с самого старта машины (от трех тысяч семисот оборотов в минуту).
Разгон Lexus LFA до девяноста шести километров происходит за три и шесть десятых секунды. Предельная скорость суперкара – триста двадцать пять километров в час. Каждый литр рабочего объема двигателя дает порядка ста двадцати лошадиных сил. Техническое совершенство машины достигается благодаря мощному компрессору и улучшенной системе впуска и выпуска.
При разработке нового лексуса активно применялись гоночные технологии. Этому способствовал и прошлый опыт компании, и стремление сделать действительно достойный суперкар. (Впоследствии LFA и сам будет дважды участвовать в ралли на трассе Нюрбургринг) Например, при комплектации двигателя лексуса используются легкие титановые клапаны, которые почти в половину легче, чем традиционные чугунные или стальные. Также на новую модель были установлены особо легкие коромысла с покрытием из кремния. В конструкцию LFA с гоночных болидов были скопированы и облегченные поршни из алюминия, и [highlight]коленвал из магния[/highlight].
Двигатель V10 1LR-GUE
Двигатель LFA был сконструирован сотрудничая с Yamaha Motor Company и имеет 4.8 литровый V10 под углом 72°, способный выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента, 90% которых доступны уже при 3700 об/мин, красная зона расположена на отметке 9000 об/мин, максимальная мощность передаваемая на колёса была измерена неофициально независимым тестом на стенде DynoJet, мощность составила 514 л.с.. Как утверждают инженеры Lexus, с холостых оборотов и до красной зоны двигатель может набрать за 0.6 секунд, из-за этого аналоговый тахометр не мог точно отслеживать вращение коленчатого вала. Чтобы двигатель выдерживал высокие обороты, использовали кованные алюминиевые поршни, кованные титановые шатуны, клапана также выполненные из твердого титана, и коромысла с кремниевым покрытием.