Рабочий процесс ДВС.

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
... как горят магниевые детали я видел, очень эффектное зрелище.
Можно ли сделать магниевый коленвал, да, можно.
Дело даже не внутренних дефектах кристаллической решётки...
Если вам очень хочется поджарить собственную задницу то ...
изучайте материаловедение и технологию конструкционных материалов.
Горит всё ... - даже камни и вода!!!

Смысл - сделать так, чтоб не горело, а уж если ... , то не под задницей.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Смысл - сделать так, чтоб не горело
Дерзайте!
В своё время Иосиф Виссарионович высказал замечательное пожелание, а именно: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". Обычно всех изобретателей уносит "в дали светлые", порой так что и "берегов не видят" :~)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
  Магний более активный металл чем титан...
С этим невозможно не согласиться!!!

Понятно, что вращающиеся и трущиеся детали из магния - чревато...

А что скажете про изготовление наружной внешней рубашки цилиндра (холодильника) из МЛ-5 согласно патенту:

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=html

ведь её объём - довольно приличный, а температура - явно ниже температуры возгорания???!

"Хорошо тому живется - у кого одна нога!
Нога об ногу не трётся - и не надо сапога...!"
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Смысл - сделать так, чтоб не горело
Дерзайте!
В своё время Иосиф Виссарионович высказал замечательное пожелание, а именно: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". Обычно всех изобретателей уносит "в дали светлые", порой так что и "берегов не видят"
Замечание совершенно верное!

После того как идея сформулирована и изобретение запатентовано -
для коммерциализации проекта необходимо непременно конструировать
и налаживать промышленный выпуск объектов интеллектуальной деятельности!

И, если не патентообладателю и не автору, то нам: тем, кто, имея технические знания и  предпринимательскую потенцию, увидел в идее - "панацею"!
Я - увидел!
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
ВОПРОС по СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ !!!

Существуют ли свечи зажигания с диаметром резьбы
м10х1,0 или м12х1,25
с длиной резьбы БОЛЕЕ 26,5 мм???

Оч. надо!!!
Заранее благодарен за информацию.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Понятно, что вращающиеся и трущиеся детали из магния - чревато...

А что скажете про изготовление наружной внешней рубашки цилиндра (холодильника) из МЛ-5
Картеры двигателя и КПП ЗАЗов всю жизнь делали из МЛ-5 и не парились.
Горела  в ЗАЗиках железная печка (у криворуких) , а не магниевый сплав картера мотора...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
тем, кто, имея технические знания и  предпринимательскую потенцию, увидел в идее - "панацею"! 
Про предпринимательскую потенцию помолчу, у некоторых от этой потенции бывает "предпринимательский перестой с идейным токсикозом".
Вы, похоже, имеете смутное представление о такой отрасли машиностроение, как двигателестроение. Я не имею "радужных" надежд по поводу возможности внедрения "бумажных" патентов в производство. В области двигателестроения, для укрепления своего самомнения, можно подавать заявки на "бумажные" патенты хоть каждый день, были бы только деньги, время и желание. Для того чтобы сделать двигатель и запатентовать его нужны очень большие деньги и время. Открою вам одну "тайну", до "великого дерибана" под управлением Е.Б.Н СССР относилась к числу немногих стран имеющих полный цикл моторостроения. СССР имела возможность самостоятельно проводить НИОКР в области двигателестроения, как поршневого так и газотурбинного. Сейчас, как говорят "умными словами", часть компетенций в области поршневого моторостроения утрачено. Вот и закупаются готовые моторы за границей, сами-то отработать рабочий процесс не можем. Что можно сказать в заключение: "Мечтами юношей питают". Для начала попробуйте составить на свой проект ТЭО.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Смысл - сделать так, чтоб не горело
Дерзайте!
В своё время Иосиф Виссарионович высказал замечательное пожелание, а именно: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". 
Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС - Поменьше изобретайте, побольше конструируйте. Была издана в Германии ЕМНИП в 1908 г., а в России в 1914
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС
Может и так. Сталин мог использовать это выражение. Просто в одной из книг это было преподнесено как высказывание Сталина.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сталину много чего приписывали, вплоть до того, что он учил авиаконструкторов как правильно самолеты делать.
Причем писали это сами же авиакострукторы в своих книгах - время было такое, Сталин официально считался гением и эту точку зрения нужно было поддерживать.
Вчера попались на глаза воспоминания одного старого работника автомоторного завода в Тушино:

"Со второй половины 1938 года жизнь завода № 82 кардинально изменилась. На смену гражданским моторам пришел авиадизель нефтяной АН-1, предназначавшийся для дальних бомбардировщиков. Новый "хозяин" - НКВД укомплектовал завод опытными специалистами из ЦИАМ, а в помощь им организовал на территории завода спецтюрьму, в которую собрал 65 выдающихся ученых, конструкторов и технологов (якобы "подозреваемых в шпионаже") и вменил им в обязанность - оказывать всемерную помощь заводским специалистам в освоении серийного производства авиадизеля.

В спецтюрьме, для которой представили одноэтажный корпус-барак, оказались Алексей Дмитриевич Чаромский, один из основателей ЦИАМ, руководивший в нем отделом быстроходных дизелей, где и родился АН-1, Борис Сергеевич Стечкин, заместитель начальника ЦИАМ по научно-технической части, профессор с мировым именем, позднее - академик, основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, Аркадий Сергеевич Назаров, главный конструктор Запорожского КБ, Валентин Петрович Глушко, крупнейший двигате-лист, будущий академик, один из основателей космонавтики. Попал сюда и Ульрих Келер, приехавший к нам из Швейцарии для ознакомления с эксплуатацией дизелей своей фирмы "Зульцер" и осужденный за свою любознательность на 6 лет."

Вот так и творили на шарагах
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Белорусские инженеры приступили к разработке принципиально нового и экономичного двигателя внутреннего сгорания, позволяющего экономить не менее 30-35% топлива без потери мощности. "Сколково" однако...https://ej.by/news/it/2018/12/21/v-...atel.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Белорусские инженеры приступили к разработке принципиально нового и экономичного двигателя внутреннего сгорания, позволяющего экономить не менее 30-35% топлива без потери мощности. "Сколково" однако...https://ej.by/news/it/2018/12/21/v-belarusi-izobreten-moschnyy-i-sverhekonomichn...
Кошмар.... :'(
Опять мгновенный момент и линейный контакт силовых пар ..
Когда эта дичь кончиться? !!!! :(
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Когда эта дичь кончиться?
Драсьтее! Дичь только начинается, а вы уже мечтаете о конце. Искусственный интеллект для того и изобретают, что естественный окочурился давно. Всё ещё впереди, ещё даже пшеницу под гимн не начали выращивать, нет предела совершенству... глупости. ;)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вот где сегодня ужос и дичь...
Сегодня тоже наблюдал такое явление. На 2-х цилиндровом оппозите совместили редуктор с шестернями распределения. Понимаю, какое-то время он проживёт. Судя по всему таких явлений как резонансные колебания, усталость металлов и прочие "прелести" больше в природе не существуют. Ну а "изобретателям" наверное сразу лучше отказаться от цилиндров и приделать педали к их чудо механизму.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Возник вопрос.
Имеем закрытый объём, например трубу заполненную воздухом при атм.давлении.
Впрыскиваем в неё топливо с стехиометрии и поджигаем. По окончании процесса горения имеем некие температуру и давление согласно формуле цикла Ленуара.
Теперь разделим процесс на две части:
В первой впрыскиваем часть топлива, скажем 1/3 от стехиометрии, например с правого торца и там же пождигаем не дожидаясь пока топливо "расползётся" по всему объёму трубы.
Дождавшись повышения давления "довпрыскиваем" остальное топливо с противоположного торца(с левого) и поджигаем(при необходимости).
Для первой стадии будет работать цикл Ленуара, а для второй уже Хамфри, т.к. начало процесса горения произойдёт при увеличенном давлении. Т.е. в конце 2- ступенчатого процесса должны получить бОльшие значения температуры и давления в трубе, чем при сжигания всей массы топлива разом?
Нет? :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вверх