Рабочий процесс ДВС.

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Самый хороший момент по Вашим выкладкам должен был быть у двигателя Ленуара, где топливо подавалось на стадии расширения. Но двигатель Ленуара проиграл двигателю Отто, не смотря на то, что Ленуар был лет на 20 старше Отто. Подумайте почему...
зачем вы сюда притягиваете "двигатель" в котором нет сжатия. это совершенно некорректно.
совершенно другие значения заряда и условия сгорания.
речь идет о прогрессе современного моторостроения а не вот таких вот поделок.
опять сову на глобус? ну зачем!!

Отто это был некий прогресс 120 лет назад.
на этом прогресс встал. а чё встал-то? можно же дальше двигаться.
есть же что исправлять. или вы считаете что и так сойдет? ;-)
умники то высказываются что исправить ничего нельзя.
почему нельзя только пояснить не могут. наверное в калькулятор не умеют?

или не так?
наверно так:
Сотни умов бились бились ничего не придумали, а тут какой-то мудак
считает что он че-то понимает. Люлей ему навесить! Не пущать!
Ишь чо удумал, сабацюра такая, прогресс ему ДВС-а подавай,
на святое сучара замахнулся. На святая святых!
Воду святую неси, крест, костер разжигай. Изгоним беса окаянного,
и крестятся "именем господа нашего, рабочего процесса и среднего рабочего давления цикла!"
свят свят свят 👨‍🌾👩‍🌾🤦‍♂️
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Что касается самой теплоты сработанной в ДВС и оказавшейся в выпускном коллекторе в виде выхлопных газов, то ее потенциала еще достаточно для использования в бинарном цикле, где синоним паровая машина должен ассоциироваться не с водяным а с фреоновым контуром , только тогда такая установка будет работать эффективно.

Есть вообще смысл отдельно построить фреоновую паровую машину, ее эффективность будет выше паровичка, работающего на воде.
Очень многие недооценивают эффективность, красоту и грацию стимпанка.
Паровая машина совершенно не оценена по достоинству.
До сих пор выработка электроэнергии идет с помощью паровых электростанций.
Цикл Калины с применением аммиака работает в США.
Эффективность просто потрясающая в пересчета на удельный расход топлива.
В 1924 году ужасающе не ресурсная и дорогая машинка Дойля показывала расход топлива удельный
не хуже лучших бензиновых аппаратов.
ДВС победил паровые аппараты только из-за дешевой поделки форда из говна и палок
и тиражировании этой поделки сатаны на конвейере.
На этом преимущества ДВС исчерпывались на тот момент.
Цена и металлоемкость победили. и все.

если использовать сейчас цикл калины, эффективные котлы, сжигать газ из баллона,
потом остаток тепла утилизировать фреоновым контуром. То ДВС окажется в такой страшенной жоппе
по расходу топлива и экологичности что это даже не смешно.
Ко всему этому добавляется бесшумность, плавность хода и стиль.
А стиль вообще бесценен.
Стимпанк прекрасен и эффективен. А ДВС это каменный век и дыр дыр дыр
и черный выхлоп неисправного дизеля - отвратительно )))))))))))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ДВС победил паровые аппараты только из-за дешевой поделки форда из говна и палок
и тиражировании этой поделки сатаны на конвейере.
Ну не совсем так. Решал покупатель. Тогда в США было много фирм которые делали электро и паромобили. И хотя Форд Т был очень неприятной машиной - бодался при заводке, шумный, тряский и тд. но он выиграл рынок. А Форд бы на конвейер бы что угодно поставил, хоть газотурбинный авто. Человек был ядерной энергии, теперь таких нигде нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отто это был некий прогресс 120 лет назад.
на этом прогресс встал. а чё встал-то? можно же дальше двигаться.
есть же что исправлять. или вы считаете что и так сойдет? ;-)
умники то высказываются что исправить ничего нельзя.
почему нельзя только пояснить не могут. наверное в калькулятор не умеют?

или не так?
наверно так:
Сотни умов бились бились ничего не придумали, а тут какой-то мудак
считает что он че-то понимает. Люлей ему навесить! Не пущать!
Так было в СССР, сам это наблюдал. Но СССР это была разделенная страна на тысячу частей разных частных "участков" куда никто чужих не пускал.
Например, притча в языцах НАМИ. Могу много рассказать, но кому это сейчас интересно. Правда и сейчас НАМИ есть и он стоит на страже своих интересов...
И как всегда его интересы не совпадают с интересами страны и народа...
Но были и есть горе - изобретатели, тут пару лет писал отзыв на одно такое изобретение. Вечный двигатель - формулы все в порядке. Я достал кчебник физики за 7 класс и все человеку обьяснил. Почему он этого сам не сделал не знаю...
Здесь тоже никто сам работать не хочет...Проще обругать плохого Миллера в надежде, что это бросит тень на работы Кушуля, Костина и Баландина.
Костенко этим и занимается постоянно...А вот по теме сказать ничего не может.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Так было в СССР, сам это наблюдал. Но СССР это была разделенная страна на тысячу частей разных частных "участков" куда никто чужих не пускал.
Например, притча в языцах НАМИ. Могу много рассказать, но кому это сейчас интересно. Правда и сейчас НАМИ есть и он стоит на страже своих интересов...
Здесь тоже никто сам работать не хочет...Проще обругать плохого Миллера в надежде, что это бросит тень на работы Кушуля, Костина и Баландина.
Костенко этим и занимается постоянно...А вот по теме сказать ничего не может.
Хуже. тут есть так называемые экземпляры, которые даже не понимают суть написанного родной речью.
При этом начинают обсирать так как то что я указываю идёт в жёсткий разрез со стереотипами
прошитыми в голове. сила индокринации настолько велика, что нет никаких даже попыток взглянуть на
вопрос шире.

самое смешное - я практически полностью описал двигатель с исправленной кинематикой.
точнее его принципы. кинематика есть на рисунках. три года ковыряю интернет в
попытках найти такое решение уже реализованное.
настолько все просто что это не знаю как назвать - логичная доработка отто-мотора.
не может же быть чтобы кто-то не попробовал.
не нашёл.
придется делать самому. а я ленивый.
слишком много дорогостоящих экспериментов с ванкелем меня доканали.

Апексы из углеситалла невесомые - один из них, например

sitall_WA46.jpg


IMG-20180518-WA0045.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Выброшенные на ветер деньги.
ну, почему. же. ездить такое может и на высоких оборотах очень даже да.
ресурс замерять нормально не получилось. пилоту машину уничтожили к сожалению раньше времени))
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ничего этот углеситалл не может, был он у меня, царапается любым предметом.

Единственное что достойно, я уже говорил, лопатки из нитрида кремния.


0023.JPEG
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Согласен. но как их заказывать за вменяемые деньги в небольших объемах - три, четыре комплекта
за раз - непонятно. и цена нужна вменяемая. 6 тысяч деревянных рублей за апекс например.
опять таки. их надо испытать ещё. то же целое дело
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да эти апексы выпускают с 2007 года, какие испытания, они их давно их прошли. Я то как то их получил, не с неба же они упали. Очень скоро под них пружинки сделают, каких и близко нет у Исаева. Я комплекты пружин которые он мне сделал на рыксу, обратно ему отправил, потому что это у/ё нельзя ставить.

Так цена примерно такая и есть, да еще и с комплектом рессор. Мы не в Канаде живем, где такие апексы по 300 Евро за штуку продают. А у них там даже хуже. И потом ты у Ашота спроси, на чём его Эльдар заезды делает на "драг-рейсинге", именно на них.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хуже. тут есть так называемые экземпляры, которые даже не понимают суть написанного родной речью.
При этом начинают обсирать так как то что я указываю идёт в жёсткий разрез со стереотипами
прошитыми в голове. сила индокринации настолько велика, что нет никаких даже попыток взглянуть на
вопрос шире.

самое смешное - я практически полностью описал двигатель с исправленной кинематикой.
точнее его принципы. кинематика есть на рисунках. три года ковыряю интернет в
попытках найти такое решение уже реализованное.
настолько все просто что это не знаю как назвать - логичная доработка отто-мотора.
не может же быть чтобы кто-то не попробовал.
не нашёл.
придется делать самому. а я ленивый.
слишком много дорогостоящих экспериментов с ванкелем меня доканали.

Апексы из углеситалла невесомые - один из них, например

Посмотреть вложение 541796

Посмотреть вложение 541797
НИОКР по Ванкелю это для здоровых и богатых и еще молодых. Даже если нет идей. Ну а если и идеи есть, по полный вперед..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласен. но как их заказывать за вменяемые деньги в небольших объемах - три, четыре комплекта
за раз - непонятно. и цена нужна вменяемая. 6 тысяч деревянных рублей за апекс например.
опять таки. их надо испытать ещё. то же целое дело
Там надо не уплотнения, а РП спасать! Делайте двухконтурный Ванкель!
При Кушуле как то приехал спец. из за бугра и показывал Ванкель по процессу Кушуля. Там были очень приличные результаты!
Ну а если сделать новый РП, то вообще все будет сгорать при обеднении смеси до альфа 2, 5 минимум!
А это экология, экономичность и тд.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Там надо не уплотнения, а РП спасать! Делайте двухконтурный Ванкель!
При Кушуле как то приехал спец. из за бугра и показывал Ванкель по процессу Кушуля. Там были очень приличные результаты!
Ну а если сделать новый РП, то вообще все будет сгорать при обеднении смеси до альфа 2, 5 минимум!
А это экология, экономичность и тд.
никто же не спорит что было бы очень интересно, но в гараже чрезвычайно трудно переделать ванкель
кардинально. и спроса нет на такие вещи пока нет двигателя. нет мотора - нет спроса
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
никто же не спорит что было бы очень интересно, но в гараже чрезвычайно трудно переделать ванкель
кардинально. и спроса нет на такие вещи пока нет двигателя. нет мотора - нет спроса
У ВАс есть хотя бы сами моторы. Ну а сделать двухконтурник просто. Одну ступень уменьшаете ширину, а вторую оставляете как есть. шейки эксцентрика надо сделать в одну фазу и поставить два карбюратора с разными регулировками...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
У ВАс есть хотя бы сами моторы. Ну а сделать двухконтурник просто. Одну ступень уменьшаете ширину, а вторую оставляете как есть. шейки эксцентрика надо сделать в одну фазу и поставить два карбюратора с разными регулировками...
да. я читал ваши статьи. идея правильная. как сделать все понятно. я могу это и без карбюраторов исполнить,
на штатном заводском инжекторе. проблема в том что изготовить кастомные ротора и кастомный разборный вал,
крышки нужны будут переделанные.... это уже целое производство и никто это оплачивать пока не желает.

порядок цен на бу запчасти достаточно смешной. а вот изготовить ротор не стандартной ширины
это уже катастрофа по стоимости.

за свой счет все это изготавливать это тяжеловато морально
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, а это специально для тебя....

[/ЦИТИРОВАТЬ]
Кстати, вы там протоколы спрашивали. Случайно попался один по доводке на ТМЗ ДНБ - 4.
Разумеется сейчас начнутся крики, что нет подписи ВВП. :)
Последний тех. акт по ДНБ - 4..jpg


Разобранный с Миллером БШМ ДНБ-4.jpg
 
Вверх