Рабочий процесс ДВС.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Только опытный и знающий человек фальшивку видит сразу...
Миллер, так ты и создаешь фейки и фальшивки, все остальные работают по своей специальности, она у на одна на всех - ДВС. И кто где сидит неважно, работы на всех хватает. А ты пришел с улицы, и там и останешься.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
2). Центробежные силы в РПД абсолютно ничего не лимитируют, если посмотреть на роторный (эксцентриковый) подшипник ротора, то его даже при капитальном ремонте двигателя редко когда меняют, он "вечный".
- лимитируют. ротор весит 4,4 кг. при капитальном ремонте всегда меняют вкладыши роторов.
это как отче наш. если не менять вероятность проворота вкладышей 70 процентов. это дисквалификация.
не замена вкладыша допускается если пробег до 5-10 тыс. км по состоянию.
нутрометр показывает яйцо на вкладышах уже на пробеге 40-50 тыс. км
Меряют обычно вал, а для измерения вкладыша нутромер не поможет. Да и нет у вас его. 😆

И кстати, на эксцентриковых шейках как правило при вскрытии двигателя под капремонт даже приработочный слой не стерт, о каком провороте может здесь идти речь, ни о каком, а вот вылет апекса, этот вот норма.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, а что может Миллер сливать, у него же ничего своего нет. На этом форуме он и вершит "свое дело".
Действительно нет. И зачем тогда шляться за мной по веткам?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Действительно нет. И зачем тогда шляться за мной по веткам?
Да кому ты нужен, это по моим постам участники форума дискутируют и обмениваются мнениями. Так что не приклеивайся Миллер к чужой славе 😆
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Меряют обычно вал, а для измерения вкладыша нутромер не поможет. Да и нет у вас его. 😆
вал на роторе не изнашивается практически. его смысл мерить около нулевой.
а вкладыш мерять нужно конечно не всегда.
в 90 процентов случаях глазьями понятно что он на выброс. чё его мерять-то -
новый поставил. старый выкинул. измерение закончено.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
. чё его мерять-то -
новый поставил. старый выкинул.
Первый раз слышу, чтобы глаза заменяли нутромер... а мне больше нравится словосочетание: "органолептически". Что очень круто :)
 
Может лучше мне проект в солиде нарисуешь
Миллер, могу в SW, могу в "Компас-20", могу в T-Flex, вот только у меня вопрос, мне это зачем? У тебя интерес к БСМ двигателям, мне они не интересны. Прошу, уймись наконец-то, займись работой та том же кульмане. В период моей работы на Волгоградском моторном заводе в качестве компоновщика у меня было три рейсовских кульмана под формат А0. Приходилось работать сразу на 3-х. Двигатели были тракторные вот и приходилось выёживаться.
Но судя по всему ты получаешь удовольствия от ругани и препирательств. Ты же народу обещал сборочный или чертёж общего вида своей 8-ми цилиндровки, обещал, выполняй. Ещё раз. Уймись и займись работой.
Насчёт того что мне нечего делать. Чем работать с тобой, лучше вообще ни чего не делать. Тут как в народной поговорке: "Лучше с умным что ни будь потерять, чем с Миллером найти". Ну и потом, я работаю конструктором в системе электротехнических заводов РЖД, так что не скучаю по БСМ механизмам.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, могу в SW, могу в "Компас-20", могу в T-Flex, вот только у меня вопрос, мне это зачем? У тебя интерес к БСМ двигателям, мне они не интересны. Прошу, уймись наконец-то, займись работой та том же кульмане. В период моей работы на Волгоградском моторном заводе в качестве компоновщика у меня было три рейсовских кульмана под формат А0. Приходилось работать сразу на 3-х. Двигатели были тракторные вот и приходилось выёживаться.
Но судя по всему ты получаешь удовольствия от ругани и препирательств. Ты же народу обещал сборочный или чертёж общего вида своей 8-ми цилиндровки, обещал, выполняй. Ещё раз. Уймись и займись работой.
Затем, что бы Ты наконец то занялся делом - созданием двигателя. Вы с седуновым призводите впечатление пустоцветов, которые впрочем сильно пахнут...
Займись делом, переведи чертежи в 3Д, раз уж Ты без него жить не можешь :LOL:
Если изготовим, покроешь МДО....
 
Затем, что бы Ты наконец то занялся делом - созданием двигателя.
Для нашей страны достаточно одного "создателя двигателя", то бишь тебя. "Боливар" троих не повезёт. Мы уступаем пальму первенства тебе, дерзай. :ROFLMAO:
 
Откуда
Chile
Первый раз слышу, чтобы глаза заменяли нутромер... а мне больше нравится словосочетание: "органолептически". Что очень круто :)
На оклассических коленвалах меряется зазор между шейкой и вкладышем, делается это гипсом и микрометром. Но этого никто не делает, поскольку вкладыши меняют без контроля по факту вскрытия мотора, коленвал осматривается глазами (но чаще шкребется ногтями) и промеряется если глаза/ногти ничего не увидели/не почувствовали на чистой поверхности. А уж если глаза/ногти что то увидели/почувствовали, то шейки шлифовщик промеряет, что бы выбрать до какого размера шлифовать. Новые вкладыши обычно не контролируют, зазор, доверяют поставщику. На улице так. Конечно если мотор будет десятикратно более дорогой, и вкладыши то же, то будут контролировать и зазор, замерять при сборке, но безо всякого нутромера, нутромер его не покажет точно, это не самый наглядный прибор.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
На оклассических коленвалах меряется зазор между шейкой и вкладышем, делается это гипсом и микрометром. На улице так.
Вот после этого и отдавай машину в ремонт, когда таких "специалистов" привлекают для решения какого-нибудь элементарного вопроса.

А мы уж по старинке как нибудь, без ГИПСА !!! обойдемся, достаточно микрометра.
 
Вот после этого и отдавай машину в ремонт, когда таких "специалистов" привлекают для решения какого-нибудь элементарного вопроса.

А мы уж по старинке как нибудь, без ГИПСА !!! обойдемся, достаточно микрометра.
Всех поздравляю с наступающим Новым годом!
Игорь Петрович, вас в первую очередь!
 
Toyota уже долгое время работает над так называемым водяным двигателем, не путайте с водородным. Эта технология может произвести революцию в подходе к экологически чистому транспорту и потенциально затмить текущий рынок электромобилей, при этом уберечь от вымирания ДВС.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Переход на воду... никто это не допустит. Технология извлечения водорода из воды, 200 лет ищут, и всё никак, а тут какие-то высоковольтные электроды, ха-ха, вероятнее всего подобрали расходуемый катализатор или изобрели пристроили реактор на быстрых нейтронах....
 
Откуда
Владимир
"Toyota уже долгое время работает над так называемым водяным двигателем" - зачем же копировать сюда материалы для лохов, которые в школу не ходили?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Toyota уже долгое время работает над так называемым водяным двигателем,
Было бы конечно интересно узнать, что на самом деле Тойота предложит своим покупателям, какую технологию извлечения водорода из воды, ведь как известно расщепление воды энергетически ничем не окупается.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Было бы конечно интересно узнать, что на самом деле Тойота предложит своим покупателям, какую технологию извлечения водорода из воды, ведь как известно расщепление воды энергетически ничем не окупается.
С этим трудно не согласиться — конечно интересно!
И здесь, очевидно, имеют место быть какие-то особенности технологии извлечения водорода из воды.

Так при диссоциации молекулы водорода на атомы — разные технологические приёмы требуют разных затрат энергии.
При этом самым затратным приёмом диссоциации, является диссоциация молекулы водорода, образно выражаясь, "в лоб".
Энергозатраты сокращаются, если молекулу водорода сначала ионизировать (отнять электрон), а затем уже радикал разбивать на атомы.

В случае с получением водорода из воды не просто методом "электролиза", а с помощью какого-то "изощренного ноу-хау" — возможно энергозатраты резко сокращаются, с последующей окупаемостью до приемлемого уровня. Не исключено, что при этом используется катализатор в качестве "расходного материала".

Сама по себе тема получения водорода из воды весьма интересная и ей посвящено много как профессиональных, так и ненаучных работ.

Довелось как-то колоть дрова — упрел, пока "специально обученные люди" не присоветовали перевернуть колун и по чурбаку бить не плоской, а клинообразной стороной. Так, похоже, и с молекулой воды. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Вверх