Рабочий процесс ДВС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А халавщики в бешенстве. ;)
Ну, халявшик, я так полагаю, не станет напильником новую конструкцию вытачивать....да и запатентовать не сумеет, ибо всё это, что здесь обсуждается, давно запатентовано, кое что даже воплощено в металле.
Халявщики обычно требуют(или просят) = "дай чертежи" (было у меня - станок на Ютубе показал = просят чертежи, халявщик даже не в состоянии придумать, как выключатель приделать к мотору - тоже схему просили  ;D ).
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Все как под копирку - где-то через 5...6 сообщений начинается: - Ты "осёл",- А ты сам "баран". Если обобщить, то естественно возникает вопрос - а зачем вы спорите, если КАЖДЫЙ остаётся при СВОЁМ мнении. Также - какой смысл что-то кому-то доказывать, если он в упор вас не ...слышит?
Хе-хе. Привыкайте к общению в интернете. Тут оно всегда так, будь то форум экспериментальной авиации, форум про космонавтику, военно-исторический или политический. "Задай вопрос на русскоязычном форуме и узнай, почему ты дурак" - это, увы, близко к истине. КПД таких обсуждений очень, очень маленький (но есть).
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Кстати, о КПД обсуждения. Вот отдельные граждане отказываются обсуждать процесс и цикл в отдельных КС без уточнения органов этого самого отделения. Некоторые даже сказали, что клапана и золотники они в данном качестве, "эта, отметают". Наверно, поделом.

А что, если использовать в качестве запирающих органов... Поршеньки в гильзочках, входящих в камеры сгорания? Гильзы диаметром как у клапана или чуть больше, окна в цилиндр низкого давления и во впускной патрубок, и вместо распредвала - ещё один коленвал?
Поршеньки ведь можно охлаждать маслом (и воздухом, если всасывание/продувка будет присходить через нижние окна их гильз)  - а именно охлаждение здесь считают главной проблемой клапанов-, так же вместо усилия на открытие клапана здесь будет дополнительный съём мощности с поршеньков - выше КПД.
Рабочий ход поршеньков по барабану, мы же воздухан в камеру сгорания с помощью (попавшего при перекрытии фаз открытия камер сгорания в цилиндр низкого давления) рабочего газа из отработавшей соседней камеры динамически дожимать собираемся, без их помощи. А их мизерный, в сравнении с объёмом КС, рабочий объём делает объём КС квазипостоянным на целых два (или четыре) такта в цилиндре низкого давления.
Расположение доп. коленвала и поршеньков - нижнее, как ГРМа в нижнеклапаннике, КС - в башке.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...А что, если использовать в качестве запирающих органов... Поршеньки в гильзочках.

Такое уже было во всех комбинациях и размерах. Познакомиться с подобными схемами можно в литературе 30-50 годов. ;)
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
...А что, если использовать в качестве запирающих органов... Поршеньки в гильзочках.

Такое уже было во всех комбинациях и размерах. Познакомиться с подобными схемами можно в литературе 30-50 годов. ;)
Вы компаундные дизеля в виду имеете? Или что-то иное?
И в какой литературе, можно пару имён и названий? Заинтригован :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Искать источники, нет времени. Но могу и так сказать, что очень многие технические идеи опробировались в довоенное время, и среди них особое место занимали двигатели, в которых пробовались те или иные системы газораспределения. Если Вы загляните в патентный архив, то увидите там огромное количество предложений по (одно-двух) гильзовому распределению, газораспределению поршеньками (с кольцами или нет), с законом движения как от кулачков распредвала, так и некоего подобия для опоры коленчатого вала. Одна из предлагаемых схем, это двигатель с противоположно движущимися поршнями (ПДП), в нем тоже поршень управляет газораспределением (но тоже, либо впуском, либо выпуском).

... но есть и ложка "дегтя" во всем этом. У "поршенька" в головке блока в виду ограниченности места (плюс обороты: 1/2 от оборотов коленвала) - фактор "время сечение" не на высоте. Поэтому, по сравнению с клапаном, в виду уменьшенной площади проходного сечения, он сильно проигрывает, в том числе и по сопротивлению.  Кроме этого, нагрузка на кинематическое звено, которое двигает поршенек очень высока,тогда как клапан лежит основное время на посадочном пояске без движения, да еще и обеспечивает высокую герметичность, и отличный теплоотвод. Чем больше по диаметру поршень, тем большие нагрузки на привод, тем более прочные и массивные требуются приводные валы, распредвал превращается в вал отбора мощности ... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Изобретательством органов газораспределения увлекался даже создатель первого калоризаторного двигателя (с самовоспламенением от сжатия - 1891 г.)  англичанин Герберт Стюарт. В свое время нашел у него несколько патентов на подобную тему, в том числе по гильзовому распределению, предшествующие работам Найта из США и работам Рикардо.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
... но есть и ложка "дегтя" во всем этом. У "поршенька" в головке блока в виду ограниченности места (плюс обороты: 1/2 от оборотов коленвала) - фактор "время сечение" не на высоте. Поэтому, по сравнению с клапаном, в виду уменьшенной площади проходного сечения, он сильно проигрывает, в том числе и по сопротивлению.  Кроме этого, нагрузка на кинематическое звено, которое двигает поршенек очень высока,тогда как клапан лежит основное время на посадочном пояске без движения, да еще и обеспечивает высокую герметичность, и отличный теплоотвод. Чем больше по диаметру поршень, тем большие нагрузки на привод, тем более прочные и массивные требуются приводные валы, распредвал превращается в вал отбора мощности ... .
Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами и рабочими газами - всё-таки есть разница, и почти всем здесь внушает недоверие.

Но поговорим о конкретике: Каковы требования к соотношению объём двигателя х обороты(скажем, 7000/мин) / времясечение(вообще-то времяплощадь, нет?) ? Тогда можно и прикинуть, способны ли поршеньки нам вообще какие-то вразумительные габариты обеспечить... Знаю только, что в двигателе а-ля Митрофанов ГРМ в башке размещать совершенно не требуется, схема наподобие нижнеклапанника вполне подойдёт.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Не понимаю, о чем Вы.  Митрофановщина, что маниловщина, это утопия в чистом виде. У этого человека, мания величия, оттого у него и такие проекты.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами... .

Опасаться можно чего угодно, но эта конструкция работает в сотнях миллионов двигателей, и клапану альтернативы пока нет, кроме гильзы конечно ;).
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
... Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами... .

Опасаться можно чего угодно, но эта конструкция работает в сотнях миллионов двигателей, и клапану альтернативы пока нет, кроме гильзы конечно ;).
Стоп-стоп. Выхлопные газы, как правило, холоднее рабочих (пусть даже догоревших). А к клапанам в возможном Митродвигателе претензии именно тогда, когда они отделяют КС от раб. объёма цилиндра. Поэтому я речь о поршеньках и завёл - их ведь охлаждать, по идее, проще (особенно, если дополнительно организовать щелевой впуск воздуха скрозь гильзочки этих поршеньков в их НМТ).

Кстати, Митродвигатель совсем не такая плохая идея, на первый взгляд, по крайней мере. Сами посудите:
Нагрузки от пикового давления сгорания от рабочего поршня отделяются - его, картер, коленвал можно кардинальненько облегчить, а пиковые значения трения понизить.
Возможные обороты "дизеля" растут вдвое, если делать его Митродвигуном.
Зависимость объёма к площади КС от раб. объёма цилиндра (при одинаковой геом. степени сжатия) снимаем даже без наддува - за счёт дозарядки наполняемой КС раб. газами из отработавшей.

Насосные потери будут, но врядли страшнее, чем в вихре- или предкамернике - времясечение между отделённой КС и цилиндром значительно выше, чем между вихрекамерой и им же.

Если раб. процесс у Митрофанова действительно так хорош, то при нормальной степени расширения будет весьма сочный "дизелёк" для всего, где критичны стоимость и вес (мототранспорт, лёгкая сельхозтехника, лёгкая авиация, малолитражки) и занимаемый объём (бронетехника).

Вопросов, таким образом, два: Чем отделять КС от цилиндра и так ли вкусен Митропроцесс реальный как расчётный.

По-моему, так.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В общем, что хочу спросить:
- Этот форум весь такой, или есть всё же вменяемые люди, что-то конкретно построившие, с кем можно иметь дело?
- - - - - - - - - - - - - 
Есть, конечно, но они не пишут - они просто читают и не лезут в это крысиное болото.
По теории: это Вы видимо видели, но ещё напомню(есть о чем поговорить): http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
Я тоже про эти процессы думал: поршень в ВМТ = давление максимально, а позже, когда нужно давление, а оно падает и его остатки просто выплескиваются в глушитель, пугая старых бабушек на лавке....Это проблема типичного кривошипного механизма....
Я в одной теме предлагал(и совершенно правильно) набирать давление в неком отдельном ресивере и потом его пускать в работу пневматического двигателя. Дело в том, в ресивере, гораздо большего обьема, нежели у ДВС  в момент сжатия  = больший обьем(намного больший) сжатого газа и его преобразование в работу поршня происходит более длительно с меньшим падением давления, то есть начиная от ВМТ и до НМТ почти без глобального понижения давления. А значит и мощность мотора намного выше(и крутящий момент на валу).
В паровозе - давление пара храниться в огромном котле и постоянно пополняется нагревом снаружи. Логично и правильно, но сама установка внушительного веса и габаритов. И много тепла просто улетает в выхлопную трубу. Было бы выгоднее греть внутри, но с одним ресивер такой фокус не пройдет, ибо кислород выгорит и процесс сгорания распыленного топлива иссякнет.
Значит надо делать установку наполнения (предварительно) ресивера воздухом, добавлять(распылять) топливо, поджигать и тут же его использовать в работу, пока газ не остыл, а пока этот запас расходуется пневмомотором, в другом ресивере готовить очередную порцию разогретого газа.
Расход газа: именно расходом регулировать мощность на валу пневмомотора(трогание с места, разгон....). Никаких "холостых" оборотов. - это прямые потери запаса топлива.
Пора закончить эру ДВС поршневого типа, и заняться проектированием более выгодного преобразования тепловой энергии в механическую: предварительное нагревание газа - дальнейшее его включение в работу при помощи машины расширения.
 
В паровозе - давление пара храниться в огромном котле и постоянно пополняется нагревом снаружи. Логично и правильно, но сама установка внушительного веса и габаритов
Не логично паровоз сравнивать с маахонькой лопаточной машинкой,типа как в торпеде :D ! Почитай про торпеды на сжатом воздухе-там много ответов! ::) И про подогрев тоже!!! :)
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Что-то тема, как и сам форум замерли.  Попытаюсь внести  некое оживление в тему тюнинга идей  создания двигателей и форсирования  затей  совершенствования современных моторов. [media]https://www.youtube.com/watch?v=IoEq8xNpA5s[/media]
Заодно- фото испытания  роторного двигателя на схеме "Тверской" (ролико-лопастной двигатель)  в плане отстраивания режимов пульсации камеры сгорания двигателя . Подробности смотрите на сайте http://www.rotor-motor.ru/page10.htm Подробности- т.е. серия фото по испытанию камеры сгорания роторного двигателя на  разных режимах .
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Используя метотод аналогий не плохо задаться вопросом. А почему столь не эффективен человеческий организм? Столько съеденного продукта идёт в фекалии. Может можно так преобразовать человеческий организм что выделения ограничатся небольшим количеством углекислого газа и небольшим количеством аморфного кремнезёма. Вот бы был идеальный организм. А если представить что окисление продуктов питания будет происходить в виде наиболее экономичной формы, детонации, человек обретёт ещё и возможность летать засчёт реактивной тяги.
Вообще, о чём фильм? Много шума, заблуждений и более ничего.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

L270767

Я люблю строить самолеты!
Что за проект в синей рамке? Хотелось бы узнать о нем, т.к. подошел бы мне в качестве прототипа.

IgIs, в теме "2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать" я писал:

L270767 сказал(а):
примерно 1/13 часть воздуха от сектора в 180 градусов сжата но не совершит работу, так как впускное окно в Камеру Сгорания уже закрыто. Если КС равна по объему "зажатому" воздуху, то Степень Сжатия в этих полостях будет не более 6.5 (13/2) и в этом случае не 20 процентов воздуха уйдет в никуда, а все 50! Если камеру сгорания увеличить в 2 раза, то в никуда уйдет 33 процента воздуха, а СС в КС будет около 4. Или я не прав?
Тогда мои мысли никто не оспорил. А возникли они при попытке повторить "на бумаге" Ваш проект. Я считаю, что и в Вашем проекте перед запорными барабанами остаются полости с неучаствующим позже в работе сжатым газом.
 

Вложения

Вверх