Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Твоё детище имеет совсем другую конструкцию.
Конечно, она не для Вас. Для Вас конструкция Михеля будет точно в пору.... ;D ;D ;D
Только валов сделайте не три а 4 - 5....
Вам точно будет счастье... :~)
 

Kim

Заблокирован
Я какой вопрос то задал? Вы читать то умеете? Или я среди пациентов дурдома нахожусь?
ну слава Богу, сам догадался, кто он такой!!!
а то доктора вокруг бегают, растолковывают...
а он - чукча не читатель, чукча писатель...

нужно иногда в интернете посмотреть варианты двухтактников
предложенный вариант не только есть, но и выпускается
хочется посмотреть какие - пошуруй поактивнее, ведь постоянно говоришь, что умеешь...
например
http://seaspirit.ru/sudomexaniki/shipengine/dvuxtaktnye-malooborotnye-sudovye-dvigateli-firmy-firmy-man-dizel.html
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сжимать смесь не надо - это лишнее. Некий обьем V при сжигании разогревается до температуры С при этом увеличивается обьем газа до V + X. Вернее - пытается увеличиться, да стенки камеры не пускают(камера = закрыта). Значит увеличивается давление.
Если бы Вы потрудились воспользоваться советом почитать книжки, хотя бы в популярном изложении(типа учебника физики), то давно знали бы, что предложенный Вами способ был МНОГОКРАТНО реализован. Самое смешное, что Отто как раз его и усовершенствовал, т.к. работал у Ленуара который сделал и продавал свой ДВС без сжатия. Цикл поршневого ДВС без сжатия так и называется - цикл Ленуара. Далее Википедия, лит-ра в помощь. Могу даже Вам сказать, как возрастёт давление при сжигании стихеометрической смеси в замкнутом объёме - примерно в 11 раз. Классно, да?! Вот только температура там также будет в 11 раз выше начальной - под 3000 гр. Цельсия. Керамика и то не всякая выдержит. У Ленуара было поменьше, раза в 2, в силу использования светильного газа. К тому же он сжигал смесь всё ж таки в цилиндре, т.е. газ тут же начинал расширяться, совершая работу, но один фиг, КПД его движка был уныл, даже меньше тогдашних паровых машин. так что:

Джон пошлет изучать термодинамику
Это полезно! :IMHO
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
схемы, что я предложил.
Схема давно известна и не применяется в настоящее время по причине перегрева головки поршня, который управляет выпуском. Применяется клапанно-щелевая схема с поршнем управляющим продувкой. Так что всё старо как Мир. В ПДП-шных схемах вынуждены делать на головках поршней жаростойкие накладки или применять интенсивное, тоннельное,охлаждение поршня маслом, в некоторых случаях поршень охлаждают водой.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
АГК - Вы предлагаете всю жизнь положить на изучение чужого? Чтобы в оставшиеся отведеные Богом два года доживать в Дурке?
Вот Вы сказали - головка поршня перегревается - с какого это перепугу? И что Вы называете головкой?(я в курсе , что называют донышком,). Я Вам не верю: в обычном 2 тактном моторчике почему то не перегревается(подача свежей смеси снизу-сбоку), а при верхней подачи воздуха почему то перегревается.....Кстати: в 4 тактном двигателе, время нахождения поршня при высокой температуре газов вдвое больше и ничего не перегревается (в смысле - донышко поршня).
Так что не надо тут из себя строить всезнайку. И учить других.
У Вас есть какие то аргументы или Вы всю свою речь направляете на пустые нравоучения?.
Тогда Вам на сайт:"Я самый умный, а все остальные = бараны!"
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Мне АГК - не указ. Пусть докажет причину перегрева. Ляпнуть можно что угодно. У каждого = своё мнение. Даю зуб: АГК подобный мотор ни разу в глаза не видел, тем более - ни  разу не крутил, но языком трепать = это завсегда! Найдите мне чертежи(рисунки) подобной конструкции с подробным описанием и характеристиками. Если я пойму, что неправ = принесу глубокие извинения и начну уважать АГК. Жду. (но недолго). В противном случае: дам кликуху = пустобрёх!
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Традиционно вношу в сие ругательно-разговаривательное соообщество  пищу для  новых разговоров о небывалых двигателях, их форсировании, тюнинге, скрещивании разных типов моторов и прочей селекционной работе  на ниве вольного полета мысли в горние дали на  двигателе собственной конструкции и собственного тюнинга
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bPwkvlWsN2I[/media]
Удачи всем во многотрудных делах
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
дам кликуху = пустобрёх!
В данном случае :"Чем попусту считать, рядиться, не лучше ль на себя кума оборотиться". Читать курс теории ДВС и расказывать про матчасть двигателя не входит в мои обязанности. Взялись изобретать двигатели, изучайте техническую литературу. В чём Вы действительно правы, так это в том что я действительно не видел 2-х тактных двигателей по предложенной Вами схеме. Причина проста, их просто никто не производит. Наверное в силу свойственной всем мотористам косности и вредности ;D
 
    Бриг молодец !!!...    Мочи тут всех баранов не понимающих первопричин перегрева !..

  Такие тут "заумники" собрались что уже и слово-то это не подходит...

    Переумники - блин !..   (книжки зубрят исправно - а вникать не вникают)



    (из-за недостаточной толщины метала тепло не успевает отводится и происходит местный перегрев - ВСЁ !!!...  (для этого что - нужно учится всю жизнь чтоб понять ???!!!))
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В чём Вы действительно правы, так это в том что я действительно не видел 2-х тактных двигателей по предложенной Вами схеме. Причина проста, их просто никто не производит. 
Вот и надо было с этого и начинать. И обьяснить = почему не делают, а не посылать хрен знает куда.
Если Вы всё знаете, то обьясните - почему не делают? Вариантов несколько: 1 - не дотумкали. 2 - пробовали - не понравилось. 3 - действительно это нереально.
Жду аргументов, только - не надо выдумывать = факты, факты. факты. А если не в курсе, то не надо влезать, ради того, чтобы счеткик постов прибавить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
селекционной работена ниве вольного полета мысли в горние дали 
Ваши испытания меня тоже настроили на вольный полет мысли. ;D
Будучи отроками, я со своим другом как то обнаружил на свалке большую бочку из под краски. Мы отбили заглушку и что бы посмотреть что там, бросили туда спичку. Зажженную... ;D
Первым туда заглянул Серега.
"Факелом богатой смеси" ему сожгло все брови, ресницы и половину прически.... :'(
Других эмоций  Ваши испытания не вызывают... :(
 
Вверх