Рабочий процесс ДВС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
. Ну а "сухопутные" коллеги ваши  учились по специальности "Эксплуатация автомобилей" и "Автомобили и тракторы".
АГК - не надо хвалиться тем, что получил диплом. Таких как ты = полстраны в СССР было. Вот только мультиварки, перфораторы, ЧПУ станки, хорошие моторы, экскаваторы и даже тихие самолеты = всё это из за Бугра прилетело!. Что толку от твоей учёбы? ОТТО МГУ не кончал, поскольку я наслышан, Дизель тоже не МВТУ учился. А Ванкель про Физмат возможно и не слышал даже.
Чему в институте учат? Тут на другом форуме ребята(студенты) рассказывали: изучают строение древнего процессора 8086 (в 80 годах его применяли и быстро про него забыли, но в институте ещё помнят). Проблема в преподователях: Вас тоже наверняка учили как делать паровоз. И всё! Преподаватель МАМИ возможно сам не знает нихрена про современный двигатель, но зато помнит легендарный мотор для кукурузника!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
    потом пшёл хотя бы туда !  ;)
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10015.125
Вот это чья ссылка? И что там? Так кто тупой? И вообще = обзываться некрасиво.
Не, я не побегу модератору плакаться, никогда крысой не был и даже не обижусь. Но и уважать тебя свинью никогда не буду!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
почему наконец то 
Ну Вам историкам может быть известно. Но я читал в про это в книжке в 90 е годы. Книжка пропала. А на самом деле интересная история для поклонников водорода. Есть еще публикации 70 х годов о трудностях по этой теме, с которой столкнулись англичане в Кренфельде. У них тоже были обратные хлопки в карбюраторе и тд.... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
не надо хвалиться тем, что получил диплом.
А кто Вам не давал? Опять происки "кровавой ГБни"? Извините "Бриг" но Вы живёте в каком-то иллюзорном мире. Ну а насчёт бытовой техники, так у меня досих пор в рабочем состоянии советская электродрель, 1983 года выпуска. Работает сволочь, выкинуть жалко. Мотокультиваторы с двигателем "Сунгирь", выпуска 1994 года  Волгоградским моторным заводом, до сих пор работают. Просто отдельные столичные хлопцы обладают особым менталитетом, вот и проблемы в нашей промышленности возникли из-за особенностей этого менталитета. Менталитет сей выражается простой формулой: "Чужой .... всегда толще". Вы являетесь ярким представителем сей "славной когорты". Прав был Аркадий Райкин когда говорил про данную категорию людей: "Что он умный очень? Нет, у него Московская прописка". И Задорнов прав, когда говорит что Москва погрязла в торгашестве. Рассказывать вам историю как Московские гипер эффективные менеджеры с 1994 года начали уничтожать завод я не буду, в прошлом году добили окончательно. Если Вы не желали учиться, это не наша вина, а ваша личная лень.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Простите АГК, ведь Вы знаете, что не правы! Я не фанат зарубежного - искренне говорю, но...покупая первый автомобиль(кстати б\у 80 года), я прекрасно понимал, что этот Ниссан сделан всё же умнее Жигуля, хотя и Жигуль тоже не русский мужик проработал - это Итальянский Фиат. Я понимаю: ты, он ,она не виноваты, что в Совке был такой бардак = всё на войну, а жители страны обойдуться! Более того: применить не ГОСТ гайку - тогда надо было дойти до Министра и у него спросить разрешение!
Это я всё понимаю. Но я не понимаю инженера, который следует тому, чему его учил преподаватель. Пока тебя учили = прогресс убежал далеко вперед. В результате: ты, настаивая на том, что получил в институте = убиваешь инициативу, новизну = ты тормоз прогресса! Не понимаешь? А ведь не поймешь, твой мозг наполнен более древними знаниями.  Чтобы налить туда свежей информации, часть старой надо слить, освободив место. Но сливать Вы не намерены....
Хорошо: зайду с другой стороны: чему может научить преподаватель? Правильно = передает свои знания. А каковы его знания, если он работает уже 30 лет! Правильно: те, что он сам получил 30- лет назад! А те знания он получил от Менделеева или Суворова.....а может и от самого Архимеда, который и не мог знать про современные дела.
Я как то давно заехал в МАМИ (друг меня свел с профессором) и показал ему чертеж моторчика. Что я мог ожидать от глубокого старика, чья голова забита шаблонами и маразмом?. Одно выражения его лица (полное непонимание, а проще = дебильность),приказало мне вежливо распрощаться и не мешать ему втолковывать своим студентам древние постулаты.   
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Продолжу, про заводы: Не только некоторые Московские сдохли, но и Саратовские и Ижевский и много много других, чьи калоши и лапти стали никому не нужны(ЗИЛы и Москвичи). Серп и Молот  в почти центре столицы = тоже не украшает город! Но дело не в этом: директора были разные: прикормленные властью(завод в столице) и далекие от Москвы(более самостоятельные, например = Волжский). Так вот директор Волжского вовремя смекнул(молодец!), что народу надо = мелкие грузовички и микроавтобуссы(Газель, Соболь), а долбоеб от ЗИЛ понадеялся , что его министр вынесет на сввоих плечах. Но его кинули(время такое было). Армянина с АЗЛК = тоже кинули! Лишь только Каданников с АвтоВАЗа сумел сохранить своих друзей, и то за счет больших подачек (взяток) и сохранил свой завод. Господа старпёры! (к Миллеру тоже относиться) - прогресс давно убежал от Вас и пора одевать кроссовки, вместо стертых валенок, чтобы попытаться хотя бы догнать! Забудьте строчки песни: "Наш паровоз вперед лети!" Паровоз Ваш давно проржавел насквозь! А летают скоростные электрички на монорельсе! А что Миллер? Он даже и не пытается выбросить свой карандаш и освоить современную графическую программу на компьютере. Лень! Он никак не поймет: его прежние древние разработки сегодня и даром никому не нужны! Пора что то новенькое, свежее изобрести. Подумайте над этим!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что я мог ожидать от глубокого старика
О "глубокого старика" Вы сударь "ожидаете" то, что имеете и чем пользуетесь сейчас. Даже штаны на Вас - это традиционное производство.
А вот если бы Вы мне показали те "схемы", которые публикуете на этой ветке, то поверьте мне - зад у Вас абсолютно голый и старика - преподавателя я ОЧЕНЬ хорошо понимаю... ;D
Я уже насмотрелся "изобретателей", который клянутся в любви к двигателям, но даже книжку (хоть одну!) прочитать по двигателям не хотят. Вы лепите такую чушь, что уши вянут даже у таких же как Вы! ;DСпорить с Вами невозможно, Вы просто не понимаете аргументов и всюду видите врагов Ваших "великих идей". ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа старпёры! (к Миллеру тоже относиться) - прогресс давно убежал от Вас
Вот именно за этим Вы и пачкаете ветку пометом. ;D
Главное замазать то, что сделано. А если не удается - завалить дерьмом, что бы было меньше видно!
Вперед Бриг! ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Так вперёд! Вам все карты в руки. Будем смотреть и радоваться Вашим успехам в двигателестроении. Я уже пенсионер, мне пора думать о ВЕЧНОМ.
Я уже на этом форуме столько всего предлагал! Ну может где то и ошибался, так Вы же специалисты - доработайте, поправьте,а что понравилось = возьмите себе, я не жадный. 
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[Спорить с Вами невозможно, Вы просто не понимаете аргументов и всюду видите врагов
Так Андрей, стоп! Сейчас я поищу Ваши "аргументы" . Они сохранились в постах, показать, напомнить?
Подождите, хотя пару Ваших "аргументов" найду и выложу.
Аргумент от АГК (тема - Лопастной, двутакный): Можно, если использовать как генератор газа. Можно использовать как вибратор при укладке бетона.
Другому не понравилось, что в моем лопастном, лопасти машут (однако поршневые больше 100 лет машут и ничего, никто не собирается этот недостаток устранять). Третьему: клапана не понравились. Ну давайте другие клапана придумаем. Я лично - не против. Я против того, что меня постоянно тыкают такими словами: ты нихрена не знаешь, ты в школе не учился, ты книжек не читал и т. п. Позвольте: Жюль Верн тоже про вертолеты нигде не читал и про подводные лодки. (некому было такую книгу напечатать). А Архимед в МГУ не обучался!
  Далее: когда я предложил избавиться от машуших механизмов(КШМ, дрочилово, и прочие = туды- сюды), опять же меня обвинили в невежестве и незнание термодинамики и прочей теоретики. А Вы не хотели понять простой истины: на "дрочилове" теряется практически 50% полезной энергии. Это ГЛАВНЫЙ недостаток всех поршневых моторов. Второй недостаток: мертвые точки. Газ бы и ещё поднадавил, да некуда уже. Ну и выбросили 10 атмосфер на улицу!
Да, я недоучка, невежа, но такое впечатление, что профессор тупее простого смертного. Он дальше своего носа не видит и не хотит ничего воспринимать! Может я не прав? Кого обидел = извиняйте!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Господа старпёры! (к Миллеру тоже относиться) - прогресс давно убежал от Вас
Вот именно за этим Вы и пачкаете ветку пометом. ;D
Андрей, я бы тебя не критиковал, если бы ты хотя бы в простейшей проге нарисовал хотя бы один чертежик. Дети умеют рисовать, а доктор технических наук....нет? (или как там правильно твоя образованность называется?). Я понимаю: карандаш - это привычно, удобно, надежно, им можно и в Космосе(в невесомости) и на стенке пещеры рисовать! Но ты ведь давно не в пещере живешь....и пользуешься компьютером. Второе: твои конструкции - давно устарели. Успокойся, иди вперед, осваивай новые. оригинальные. Хватит про Баландина балакать = триста страниц пустых разговоров. Ну сдела Клоуд свой крест = молодец. Правда и толку то особого нет. Крутиться и ладно. Надо изобретать новое, оригинальное, а не сдувать пыль с давно забытых проектов прошлого столетия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Позвольте: Жюль Верн тоже про вертолеты нигде не читал и про подводные лодки. (некому было такую книгу напечатать). А Архимед в МГУ не обучался!
Я не знаю про Архимеда, но Жюль Верн общался с самыми продвинутыми учеными своего времени, кроме того работал за письменным столом каждый день и читал все что издавалось в мире науки.
В отличии от своего бухарика - сына... :(
Ваш диплом (его наличие/отсутствие) никого не интересует.
Интересуют ВАши мысли, если в них есть хоть что то ценное, но пока таких мыслей у Вас по общему мнению никто не заметил.. ;D
А новое можно делать только тогда, когда знаешь и умеешь делать старое.  :IMHO
 
Откуда
Владимир
Позвольте: Жюль Верн тоже про вертолеты нигде не читал и про подводные лодки.
ДЛя вашего сведения Жюль Верн ровным счетом ничего не придумал, когда он жил были ожесточенные споры о летательных аппаратах тяжелее и легче воздуха и то что он отразил в своих романах- всего лишь развитие чужих идей , и первые подводные лодки при нем пытались строить и испытывать, он всего лишь интересовался последними достижениями науки и техники, да и фантазии у него маловато было все его замечательные технические аппараты были в единственном экземпляре и по окончании романа уничтожались, как то представить как изменится мир когда и летательных аппаратов и подводных лодок будет без счета его фантазии не хватило

так что Жюль Верн был всего лишь популяризатором науки, той науки 19 века с которой он с удовольствием знакомился в отличии от некоторых здесь присутствующих
 
Вверх