Работа в авиации

МK

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Вопрос, так сказать, философский. Мне 29 лет. Твердо решил связать свою жизнь с авиацией.  Руки из того места, технику люблю. Потихоньку осваиваю А-22 и ЯК-52.  Образование - высшее юридическое и экономическое. Подскажите, с чего начать?
 
опираясь на сумму указанных факторов, вам просто надо  открыть свою авиакомпанию (или купить готовую)
 
В качестве кого Вы видите себя в авиации? Судя по вашему описанию себя - в качестве авиатехника. Или всё таки - пилота. Дальше. В какой авиации? АОН, ГВФ, ВВС?
 
Ближе всего АОН. Пока только со СЛА и ЛА техникой "общался".  Сейчас думаю получением пилотского озадачиться. По поводу чем заниматься - и техническая часть мне по душе и летать конечно нравится. ТК ни механик ни пилот из меня не профессиональный, пока думаю двигаться в применении своих проффесиональных знаний - реализации проектов, финансировании, решении правовых вопросов, заключения государственных контрактов, в компании, близкой авиации.Лучше даже не большой.Но, к сожалению, промониторив рынок на Hh.ru ни нашел ни одной вакансии в таких вомпаниях.
Вот по этому здесь и спрашиваю....
 
промониторив рынок на Hh.ru ни нашел ни одной вакансии в таких вомпаниях.

И не найдёте. С Вашим образованием ( как уже говорилось выше) можно стать только директором, а к технике без спецтехобразования , Вас не допустят. Но Вам всего - 29!!! И если ещё не забыли арифметику, то у Вас есть время что бы получить такое образование. Дерзайте! 
 
Вот я и думаю, возраст такой, что еще можно успеть что то поменять. заняться тем, что нравится. Хотя и на текущей работе я добился успехов, но не могу найти в себе мотивации больше этим заниматься....
По подробнее скажите про "спецтехобразование", о чем конкретно вы говорите?
 
Максим  с  уважением  отношусь  к  молодым  людям  стремящимися  в  небо. Наверняка  если  Вашей  целью  является  просто  работа  пилотом  ,  то  поступив  в  любое  училище  ГВФ  Вы  этого  достигните.  Если  бизнес,  то  Ваша  работа  будет  тяжела  и  я  Вам  не  завидую.  Хотя  может  где  то  в  глубинке  это  потихоньку  поднимать,  то  шанс  есть.  Легкая  Авиация  сейчас  все  же  развивается.  Вот  как  то  так.  Удачи. 😉
 
Спасибо!
Да, сейчас ЛА начинает развиваться. Самое главное - сейчас есть работа для ЛА. Государство выделяет деньги на пожарную охрану лесов, мониторинги разнообразные, опять-жа авиахимработы.
 
Ну что Вам сказать, если бы Вы выбрали ГВФ то Ваш возраст в принципе не помеха да и образование можно получить. А вот с АОН ничего посоветовать не могу. Так что извините. А хорошие экономисты я думаю в большой авиации тоже нужны, но я очень далёк от этого, хотя у самого жена главбух.
 
Да, там есть и гарантии выполнения контрактов и кредитование, и разработка/реализация проектов с "0", только я ни где не смог найти ни одной вакансии в этой сфере.
 
По подробнее скажите про "спецтехобразование", о чем конкретно вы говорите?

Вам необходимо иметь образование не ниже техника- механика. В нашей стране достаточно учебных заведений где можно получить такую специальность. Сам, когда-то хотел поучиться на авиа-техника, но в жизни нужно делать всё вовремя.
А вот fann444, должен больше иметь информации по этой теме, но что-то скромничает.
 
Уважаемый Максим54 работа в авиации дело коллективное. Если есть желание и внутренняя потребность приложить силы к развитию АОН, то в первую очередь нужно найти коллективы, клубы, организации где этим занимаются. Наладить контакты с участниками, предложить свои способности. В Московском регионе не мало таких и аэродромов и коллективов. Здесь на форуме Вы можете без проблем найти их адреса.
В Самаре, к примеру, Вы бы без труда смогли бы отыскать с десяток таких коллективов и вакансии в каждом имеются, было бы желание.
 
Максим!
Проще зарабатывать деньги более простым и эффективным способом и тратить их С УДОВОЛЬСТВИЕМ на свое увлечение.
Мотивация - именно возможность потратить на АОН и себя  :IMHO Заработать на этом чрезвычайно не просто и даже проблематично.
А просто потусить можно и на аэродромах, площадках и разных профильных клубах. Да хотя бы тут  :IMHO
 
Уважаемый mvs, в целом Вы правы. Единственный нюанс - это "вход в коллектив". Открытая вакансия - в данном случае это публичное предложение с объявленным кругом обязаннастей, а таких вакансия я не нашел. 
Лично я бы с радосью принял участие в развитии АОН, но не знаю  чем могу быть полезен тем же коллективам единомышлоенников, тк совои  потребности особо ни кто не афиширует, тем более в сферах экономикии юриспруденции.
 
Видишь  ли  Максим,  в  больших  и  вполне  сформировавшихся  структурах  работают  как  правило  родственники,  друзья  и  очень  хорошо  проверенные  люди.  Это  дело  коммерческое  и  всяк  туда  входящий  должен  отвечать  в  полной  мере  за  те  или  иные  действия.  Вы  человек  пришедший  с  улицы  и  Вам  очень  сильно  повезет  если  вдруг  окажется  ,  что  начальник  летной  организации  развелся  с  женой-  главбухом,  а  отчеты  горят. ;D
  Наверняка  лучше  для  опыта  поработать  клерком  в  какой то  мелкой  авиаструктуре  и  собирать  коллектив  и  деньги,  а  уж  после  этого  взвейтесь  соколы с  орлами.
 
Согласен. Везде есть элемент случайности!)
Видишь  ли  Максим,  в  больших  и  вполне  сформировавшихся  структурах  работают  как  правило  родственники,  друзья  и  очень  хорошо  проверенные  люди.  Это  дело  коммерческое  и  всяк  туда  входящий  должен  отвечать  в  полной  мере  за  те  или  иные  действия.  Вы  человек  пришедший  с  улицы  и  Вам  очень  сильно  повезет  если  вдруг  окажется  ,  что  начальник  летной  организации  развелся  с  женой-  главбухом,  а  отчеты  горят.
  Наверняка  лучше  для  опыта  поработать  клерком  в  какой то  мелкой  авиаструктуре  и  собирать  коллектив  и  деньги,  а  уж  после  этого  взвейтесь  соколы с  орлами. 
Что Вы имеете в виду под мелкими авиаструктурами? Чтобы собрать коллектив и деньги  - должна быть достаточно серьезная организация, ну или степень ответственности "клерка" должна быть высокой, такой, чтобы было за что ему платить. Посмотрел на этом форуме ветка работы - предлагают за 10 тр жить на аэродроме. Вероятно если есть такие предложения - значит есть и спрос. Но я, например, свои несчастные 3000$ не готов поменять на такюу романтику, тк есть девушка и собаку кормить чем-то нужно. 
Вот и голову ломаю. Можно ли достойно жить, посвятив себя Авиации.
 
свои несчастные 3000$ не готов поменять на такюу романтику, тк есть девушка и собаку кормить чем-то нужно. 
Еще обычно дети появляются  :IMHO Тогда даже времени мало на что остается. И лишь потом, годам с 40 приходит очередная волна. Потом еще к пенсии. Все нормально.
Зарабатывай деньги и чем больше, тем будешь ближе к авиации.   :IMHO
 
Вот так, "твердо решил", а оказывается здесь, в российской АОН, и 10 тыс.- деньги  :-/. Короче, загадочная мотивация у авиаторов РФ - обходиться крохами вопреки законам капитализма...
 
Назад
Вверх