Радиообмен на МВЛ (близ БГ)

Может быть Вам русская терминология не совсем понятна? 

Всё понятно. Радиообмен - это серьёзная вещь.
Просто Вас держут за "лохов"(как ГАИшники)
Я русскую терминологию знаю, прожил 25 лет до и 30 лет там. Всё знаю, как старый волк.
 
Я в "Американской деревне" привык летать по правилам

Ну тогда, по мнению топик-стартера, Вы - адвокат.  😉

НЕ КТОможет ВАМ дать указания в "G" аэроспэйс.  Только рекомендации.

Это нужно топик-стартеру объяснить, а не мне.
 
Это о чём? Вы вообще читаете то, на что отвечаете?

Я просто сказал. что я думаю.
К сожалению здесь УВД(или им подобное)пилоты воспринимают как ГАИ(чистое сравнение).
Там это не так.
Диспетчеры УВД, там в основном помогают(в основном сами летают или летали).
Если Вам мои комментарии не нравятся, я удалюсь(на фиг мне этот Ваш геморрой) 🙂
 
Вот вам и "высокая авиационная культура" в стране.
Да, есть такая беда в этой стране. И особенно среди нас, дельталётчиков. К сожалению.
А здесь похоже никто не хочет простых истин знать. 
Называется "анархисты".
Радиообмен - это серьёзная вещь.
Серьёзная. Но: бояться не надо. Потрудиться -- и можно освоить. Там по ПВП, летая по площадкам и ниже эшелона перехода всего-то с десятка два фраз надо выучить, чё проблему-то делать?
 
Там по ПВП, летая по площадкам и ниже эшелона перехода всего-то с десятка два фраз надо выучить, чё проблему-то делать?

Да и должно быть без проблем.
Всё очень просто.
 
Там по ПВП, летая по площадкам и ниже эшелона перехода всего-то с десятка два фраз надо выучить, чё проблему-то делать?

Да и не должно быть проблем.
Всё очень просто.

Такое впечатление, что участники обсуждения не читали ветку с первого сообщения)) Основной вопрос в таком вот понимании топик стартером ВК:
Он не запрашивал условий пролёта. Ему пролёт точки не разрешали ни при каких условиях!
Он нарушитель. И, если он даже видел меня с планером на хвосте, это его не оправдает.

Этот "лётчик иногда" считает, что знание ФАПов ему не нужно
Про законы молчу, не адвокат, лётчик иногда 🙂.

По этому он живёт по своим "понятиям" и считает, что все должны действовать именно в соответствии с его пониманием жизни.

Конечно то, что борт сообщил неверную информацию о своём местоположении чести ему не делает. С этим никто и не спорит. И говорить, на мой взгляд, можно только о неверной информации, и не более.
Лично я, например, даже обходя работающую площадку за 10 км всё равно свяжусь с ДИ с траверса, определю своё местоположение и маршрут движения, не сколько для ДИ, сколько для возможных находящихся в районе бортов. И с районом регулярно связываюсь по той же причине. Мало ли, какой "партизан" окажется по курсу - так хоть предупрежу его о себе  🙂
 
И с районом регулярно связываюсь по той же причине. Мало ли, какой "партизан" окажется по курсу - так хоть предупрежу его о себе  🙂

Вот это Вы отдельную тему затронули, и спасибо за такой бдительный подход! :🙂
Не имея пока возможности в настоящее время получить "корочку" приходится летать не под управлением района...  Хотя для собственной безопасности и безопасности окружающих пытался найти возможность подавать уведомления, чтобы летать со связью. Тема здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311242480/120 #146
С площадками связываюсь в обязательном порядке, но по возможности расчитываю маршрут, чтобы не находится НАД ними, а проходить на расстоянии (и себе спокойнее, и другим не мешаешь) , а 7 верст не крюк! ;D
 
Прочитал я эту ветку. Разговор не о чём.
Полетать вам нужно в Европе или в штатах. Тогда всё надеюсь встанет на свои места. Да и здесь профессиональные пилоты, эту тему не обсуждали бы.
Такая возможность есть не у всех.
Но может просто задумаются и вопросы позадают своим учителям. 🙂


Те, которые понимают, что учиться НАДО.


Может быть Вам русская терминология не совсем понятна? 

Всё понятно. Радиообмен - это серьёзная вещь.
Просто Вас держут за "лохов"(как ГАИшники)
Я русскую терминологию знаю, прожил 25 лет до и 30 лет там. Всё знаю, как старый волк. 

А русский язык родной был? Или старый волк в школе от дождя прятался?
 
Назад
Вверх