CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Здесь на форуме есть материал о PropCopter-е, не смотрели?Я просто хочу построить экспериментальную модель и более точно ее изучить,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь на форуме есть материал о PropCopter-е, не смотрели?Я просто хочу построить экспериментальную модель и более точно ее изучить,
на концах лопастей не один вращающийся вал с винтом не выдержит центробежной силы, и, вдобавок, силы кариолиса, обороты какие, подумай
Реактивные пульсирующие двигатели тоже опасны - клапана в камеру сгорания выходят из строя через минут 40 - такие ставили в ракеты немецкие ФАУ в 40 -х годах. Но там ракета успевала долететь, а потом двигатель ломался.
но прямотоки как то не хотелось бы если честно, уж больно они шумные 🙁
В ось НВ встройте воздушный компрессор, воздух от которого и подавайте в концы лопастей. И будет щастье... :🙂ага, понятно. что ж, будем думать дальше что делать в таком случае. но прямотоки как то не хотелось бы если честно, уж больно они шумные 🙁
Да, это трубопроводы топлива, там может быть пропан, керосин или перекись....А вот это, неверно! РАМ-1, авиамодельный двигатель, идентичный с устройством двигателя с ФАУ-1, работает часами, до смены клапана с решёткой! Тем более, есть ПуВРД "безклапанные" - т.е. безремонтные, как ПВРД.
Из Ваших слов, эти трубопроводы топлива
Хорда лопасти имеет величину порядка 200 мм, а высота 20 мм , а от компрессора производительность большая нужна. Где такую трубу в лопасти разместить?В ось НВ встройте воздушный компрессор, воздух от которого и подавайте в концы лопастей. И будет щастье...
Так ведь аппарат-то не Ми-8, расход не дикий.Хорда лопасти имеет величину порядка 200 мм, а высота 20 мм , а от компрессора производительность большая нужна. Где такую трубу в лопасти разместить?
Если вы хотите летать несколько часов, то можете и на ПВРД, но не забывайте,
, потому как нет "пульсирования", как в ПуВРД.шумит как пулемет
он немного, хотя лишний вес играет как полезную роль(запас кинетической энергии), так и "...не очень"(увеличение прочности лопасти, в противовес центробежным силам). А вот если Вы хотели сказать "ВИСИТ", то судя по Вашему снимку, его диаметр ненамного больше миделя лопасти - т.е. это не "так страшно" 🙂
🙂 Согласен полностью!Компрессорный привод вещь хоть и не крупносерийная, но опробованная. В размерности СЛА одноместника вполне стоит рассмотрения.
Не забывайте, после висения, вы перейдете в поступательный полет.(Дай ты Боже) И в зависимости от нахождения лопасти по азимуту, скоростной напор на входе в двигатель будет изменяться по синусоиде. (можно, конечно, плюнуть, но не есть гуд)
Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей. И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.
Самый большой плюс, только с отрицательным знаком, усугубление по входу во флатер или земной резонанс.Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей. И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.
🙂В этих моментах, тоже есть плюсы(по принципу "...нет худа, без добра") - т.е. "...не всё так плохо!" :🙂
усугубление по входу во флатер или земной резонанс.
Я не понял, каким условием? Если пульсации на входе, у меня их просто нет.
Не забывайте, после висения, вы перейдете в поступательный полет.(Дай ты Боже) И в зависимости от нахождения лопасти по азимуту, скоростной напор на входе в двигатель будет изменяться по синусоиде. (можнете, конечно, плюнуть, но не есть гуд) Любая лишняя забабаха на конце лопасти, будет инерционна, что отрицательно скажется на маховых ходах лопастей. И также, динамичное изменение угла атаки лопастей, приведет к тем же моментам.