Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

P.S. ...и всё же, зачем тебе ЭТО надо? Может хоть в "личку черкнёш" 
🙂  А тута (в смысле, здеся) нет ни какой тайны и подвоха.
Меня, на самом деле, интересует реактивный привод НВ-Ротора.
Но только без всяких заморочек, типа, дожига топлива в соплах, подачи выхлопа в сопла и многого другого.
Только сжимаемый на борту забортный воздух.
А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это выбрасывать значительную часть бортовых лошадок на волю в воздух, я зделал вывод.
Эта приблуда должна работать только на автожирах.
Для предварительной раскрутки и/или для честичной подкрутки ротора в полёте.
В общем, меня этот вопрос интересует довольно серьёзно.
И за любую помощ от разбирающегося в этих вопросах специалиста
я буду искренне благодарен.  :'(
 
"А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это", имеете в виду - механический привод лопастей?
 
Эта приблуда должна работать только на автожирах.

Врёшь! Ой, врё-ё-ёшь! Это - ТОЛЬКО ВЕРТОЛЁТНОЕ! Иначе все "...летали бы на парашютах" (ищи подтекст! 😎)!
"А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это", имеете в виду - механический привод лопастей?

ТОЧЬНО! 🙂 Этот "ухарь - купец, удалой молодец", "бредит" автожирами! И старается "приладить" на них всё, "что-только-можно", лишь бы получить что-то "ОЧЧЕНЬ УНИКАЛЬНОЕ", в ЭТОЙ области!!!
 
А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это 
, имеете в виду - механический привод лопастей? 

Блин.
Я прошу прощения.
Действительно не совсем понятно я составил предложение.

Я имел ввиду, [highlight]А так как приводить лопатси во вращение реактивным приводом для полёта в вертолётном режиме - это . . . [/highlight]

В смысле, КПД пневмо-реактивного привода криминально мал.
Вертолёт с таким типом привода становится очень малоэффективным (прожёрливым как Бронтозавр и медведь, вместе взятые).
Как бронтозавр жрёт, как медведь сбрасывает не доконца переработанный продукт.

Ещё раз прошу прощения за непонятку.  :-[
 
Андрей, все писма получил.
Щас попробую ответить.
 
А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это 
, имеете в виду - механический привод лопастей? 

Блин.
Я прошу прощения.
Действительно не совсем понятно я составил предложение.

Я имел ввиду, [highlight]А так как приводить лопатси во вращение реактивным приводом для полёта в вертолётном режиме - это . . . [/highlight]

В смысле, КПД пневмо-реактивного привода криминально мал.
Вертолёт с таким типом привода становится очень малоэффективным (прожёрливым как Бронтозавр и медведь, вместе взятые).
Как бронтозавр жрёт, как медведь сбрасывает не доконца переработанный продукт.

Ещё раз прошу прощения за непонятку.  :-[
  Скорее, пишу не ответ, а размышление... Когда Д.В.С. вытеснял из пром. применения паровой, он был прожорлив как стадо бронтозавров.
  Возьмите такой параметр, как Руд. ТРД. Лет 50 взад он был 55-65 кг.сек на кг воздуха, а сейчас этот параметр подошел к 120 - и это не предел. А теперь, я возьму и подсчитаю экв. мощность имея  Qв=1 кгс в сек., применительно хотя бы к Робинсону???
   О расходе еще. А как часто Вы собираетесь летать, на своем, построеном Л.А.? Я, ну, раз-два в месяц. И мне не жаль потратиться, к примеру, чтоб слетать на рыбалку и обратно. Сэкономлю на обслуживании аппарата.
 
Посмотри мои посты, по моей "ветке" - это не "трёп", сам наблюдал просчитанное, по "ТДР" - у (лабораторный прибор расхода)...

Блин.
Хоть Я сам себя и поправил, но опять не до конца.
Вот окончательный вариант моего предложения  🙂 :

[highlight]А так как приводить лопатси во вращение ПНЕВМО- реактивным приводом для полёта в вертолётном режиме - это . . .[/highlight]
 
На самом деле не все так тривиально. Но выкладывать здесь термодин. расчеты не будем. Говорил и повторю, что даже формулы специфичны.
 
Но выкладывать здесь [highlight]термодин. расчеты[/highlight] не будем.


Пардон.
Но я ещё раз заострю... (не понимать как "сострю")

[highlight]ПНЕВМО- реактивным приводом [/highlight]
И

Меня, на самом деле, интересует реактивный привод НВ-Ротора.
Но только без всяких заморочек, типа, дожига (СЖИГАНИЯ) топлива в соплах (НА КОНЦАХ ЛОПАСТЕЙ), подачи выхлопа в сопла и многого другого.
Только сжимаемый на борту забортный воздух.
 
Понял. Пневматический без дожига. Это Jinn-SO1221... по порядку.
Дорнье Do32 - ФРГ, Джорджес G-1 "Папильон",тоже ФРГ, Фейри "Ультралайт", Англия, джинн франция, я написал, одно и двух-местные. Кстати, Джинн - самый серийный, из класса.
 
Хорошо.
В наши дни вертолёты с таким типом привода какая-либо серьёзная вирма разробатывает?
Есть ли относительно свежеразработанные и относительно плотно эксплуатируемые вертолёты с таким приводом на сегодняшний день?
Которые, к тому же, ещё и выпускались бы относительно серьёзными сериями по сей день.
 
...впечатлило (цитата), : [highlight]Тот же период отмечается активной реализацией идеи реактивного привода несущего винта. Такая конструкция существенно упрощала и облегчала конструкцию - весовая отдача возрастала до 65 %. Удачным представителем этого направления являлся французский вертолет SA-1221 "Джинн" ( 600 кг ) [/highlight]
 
Назад
Вверх