ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Оптимист-хорошо осведомленный пессимист. Каковы успехи?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всегда верно! Чаще наоборот!🙂Оптимист-хорошо осведомленный пессимист
Каковы успехи?
🙂 А тута (в смысле, здеся) нет ни какой тайны и подвоха.P.S. ...и всё же, зачем тебе ЭТО надо? Может хоть в "личку черкнёш"
Эта приблуда должна работать только на автожирах.
"А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это", имеете в виду - механический привод лопастей?
, имеете в виду - механический привод лопастей?А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это
Посмотри мои посты, по моей "ветке" - это не "трёп", сам наблюдал просчитанное, по "ТДР" - у (лабораторный прибор расхода)...Ещё раз прошу прощения за непонятку.
Скорее, пишу не ответ, а размышление... Когда Д.В.С. вытеснял из пром. применения паровой, он был прожорлив как стадо бронтозавров., имеете в виду - механический привод лопастей?А так как приводить лопатси во вращение для полёта в вертолётном режиме - это
Блин.
Я прошу прощения.
Действительно не совсем понятно я составил предложение.
Я имел ввиду, [highlight]А так как приводить лопатси во вращение реактивным приводом для полёта в вертолётном режиме - это . . . [/highlight]
В смысле, КПД пневмо-реактивного привода криминально мал.
Вертолёт с таким типом привода становится очень малоэффективным (прожёрливым как Бронтозавр и медведь, вместе взятые).
Как бронтозавр жрёт, как медведь сбрасывает не доконца переработанный продукт.
Ещё раз прошу прощения за непонятку. :-[
Посмотри мои посты, по моей "ветке" - это не "трёп", сам наблюдал просчитанное, по "ТДР" - у (лабораторный прибор расхода)...
[highlight]А так как приводить лопатси во вращение ПНЕВМО- реактивным приводом для полёта в вертолётном режиме - это . . .[/highlight]
Согласен.На самом деле не все так тривиально. Но выкладывать здесь термодин. расчеты не будем. Говорил и повторю, что даже формулы специфичны.
Но выкладывать здесь [highlight]термодин. расчеты[/highlight] не будем.
И[highlight]ПНЕВМО- реактивным приводом [/highlight]
Меня, на самом деле, интересует реактивный привод НВ-Ротора.
Но только без всяких заморочек, типа, дожига (СЖИГАНИЯ) топлива в соплах (НА КОНЦАХ ЛОПАСТЕЙ), подачи выхлопа в сопла и многого другого.
Только сжимаемый на борту забортный воздух.
К сожалению, и я об эжтом догадывался.Я знаю, что нет.
Там с полётным временем что-то связано.весовая отдача возрастала до 65 %.
Если время растёт, то эффективность падает.