Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Там рубеж, по моему, был два часа.
До двух - эффективность выше.
Свыше двух - эффективность такого вертолёта резко падает.
Эффективность, я имею ввиду, топливная.
 
я уже писал про удельную тягу, росту которой, является прогресс. И благодаря, тому же прогрессу, совершенствовались компрессорные системы. К примеру, пи ка одноступенчатого центробежного компрессора, тех времен было 2,5-2,7. Сейчас 11. Это дв. ВК-800. Не говоря о массовых характеристиках. И материалы для изготовления колес. Линейные скорости выше. КПД и пр. 
 
Это написано в книге
Всему верить - ... далее продолжать? 😉 Сколько в мире "некомпентогенных" авторов, ради "[highlight]АВТОРСТВА[/highlight]"! Иной раз и у знающего, срывается ляп - так его же заслуга, если поправляют себя! А "статейщики" и ЭТОГО не делают, ЧАЩЕ всего!
 
я уже писал про удельную тягу, росту которой, является прогресс. И благодаря, тому же прогрессу, совершенствовались компрессорные системы. К примеру, пи ка одноступенчатого центробежного компрессора, тех времен было 2,5-2,7. Сейчас 11. Это дв. ВК-800. Не говоря о массовых характеристиках. И материалы для изготовления колес. Линейные скорости выше. КПД и пр.  
Вот это, ближе к истине! Ведь на заре авто, была "Испано-сюиза", двигло которогои было 6 литров, а мощность - 20 л.с.!
 
Вес конструкции, поделить на взлетный и все это отнять от единицы - весовая отдача, но в др. источниках и процентах.
 
пи ка одноступенчатого центробежного компрессора, тех времен было 2,5-2,7. Сейчас 11.
Ладно.
Значит Вы считаете, что рабеж эффективности может и отодвинуться?
Допустим, до 4...5  часов.

ri..., не думайте пожалуйста, что я подшучиваю и пытаюсь спровацировать.
Я просто пытаюсь спокойно дисскутировать.
Мне ведь и на самом деле такой привод интересен.
И если действительно все показатели выросли и продолжают расти, я только выиграю.
 
Ну, "латно", разрядился - думаю, завтра заявку "ДОБЬЮ"!!!
 
я уже писал про удельную тягу, росту которой, является прогресс. И благодаря, тому же прогрессу, совершенствовались компрессорные системы. К примеру, пи ка одноступенчатого центробежного компрессора, тех времен было 2,5-2,7. Сейчас 11. Это дв. ВК-800. Не говоря о массовых характеристиках. И материалы для изготовления колес. Линейные скорости выше. КПД и пр.  


Стоп.
А Вы это про чё сейчас?
Про пневмореактивный привод или про технику вообще?
В смысле, про "мысль не стоит на месте".
 
Извиняюсь, за уход по англицки :~)или улет. В данный момент, про пневмопривод лопат. Смотрим Jinn- двигун - турбомека палуст, где-то 240л.с. и все? выше не прыгнешь. А в своей системе, я могу уйти выше (больше чем Ч.Р. ТВД) номинала на много, изменением подачи топлива (хрен с ним не жалко. Ведь надо!!!) и до тех пор, пока концами лопастей, мягко не упрусь в "Маха". И, без ограничения по времени.
 
Вес конструкции, поделить на взлетный и все это отнять от единицы - весовая отдача, но в др. источниках и процентах.
Секундочку.
А про учитываемый и расчитываемый бортовой запас топлива вы не забыли?
И, моя система стремится к 1. По этой формуле, если заметили, больше 1 не бывает.
  Этот Qt учтен во взлетном весе. (терминология)
 
Конечно, понятно, что не стенка, но торможение мягкое при "раскручивании" винта. Добавлю, под раскручиванием подразумеваю не запуск, а выход за номинал.
 
Этот [highlight]Qt[/highlight] учтен во взлетном весе
Я так понимаю, это вес бортового топлива?
Но...
Во взлётный вес аппарата так же включён, янадеюсь, и вес коммерческой нагрузки вместе с экипажем.
И я опять такдумаю, соотношение веса топлива с весом комнагрузки и определяет эффективность транспортного средства для полёта на определённое расстояние.
Правильно я понимаю?
 
Назад
Вверх