Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
По поводу профиля крыла самолета "LazAir".
"Буревестник", "Lazair", " Kolb Ultrastar" очень похожи. Размах, вес, площадь, грамотная конструкция и хорошо летают.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Профиль USA-35B очень хорош. Сумах растет с рейнольдсом. Плоский низ удобен для базирования. Простая форма. Ну и характеристики получше Р-2-14%. Момент в разумных пределах.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Fa-Fa сказал(а):
По поводу профиля крыла самолета "LazAir".
"Буревестник", "Lazair", " Kolb Ultrastar" очень похожи. Размах, вес, площадь, грамотная конструкция и хорошо летают.
Судя по графикам, профиль "Лазэйра" проигрывает почти по всем характеристикам!
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Ещё один интересный момет, на который обратил внимание В.П. Лапшин в ветке про "Арго-02" из опыта работы с Су-26. Это срыв с крыла с сужением 2.
По идее сорваться должны концы крыла. А срывается примерно как на прямоугольном крыле. Плюс качество на 1 больше, чем у прямоугольного крыла. Плюс крыло гораздо легче и жестче из-за строительной высоты.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Fa-Fa:

если будет время можете ещё пару расчетов сделать арго с прямым крылом. увеличить размах на 0,5м  1м и 1,5 м при одинаковой площади.

на сколько увеличится аэродинамическое качество на скорости набора высоты т.е. 1,4 Vmin.

по моим расчетам, самолет должен начать лететь много лучше.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Fa-Fa, а вот скажите - как вы делаете сглаженный УСА-35Б ? Ведь и для него, и для Р-2 в доступных источниках координаты даны абсолютно грубо - меньше 40 точек по верхней + нижней дужкам в целом. В продувке такое рубленое топором полено ничего похожего на поляры из атласа не показывает. На вашем скриншоте виден плавный контур. Какой алгоритм сглаживания порекомендуете?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Hind программа Profili2 там есть инструмент сглаживания и интерполяции. Готовить профили удобнее в Profili2, а для расчета мне удобнее XFLR5. В XFLR5 можно и крыло, самолет динамическую ус-ть посмотреть. Если нужно могу скинуть USA 35B.
...
Леха Магнум это совсем узенькое крыло будет? И не факт что аэродинамика улучшится. Крыло разрезается фюзеляжем. При большой бортовой хорде влияние меньше. Это умозрительно, нужно посчитать и все станет ясно.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Лёха Магнум это при постоянном размахе.
Если соблюсти пропорции, тогда 0.85м.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
При постоянной площади,
т.е. 6,3*1=6,3м^2
хорда 6.3/(6.3+0.5)=0.926м  размах 6,3+0,5=6,8м
хорда 6.3/(6.3+1)=0.863м размах 6,3+1=7,3м
хорда 6.3/(6.3+1.5)=0.807м размах 6,3+1,5=7,8м
 
S

samlander

Ай молодцы.
А можно ли неверующим показать, что квадратнограмотноспроектированный самолет в месте сопряжения крыла и фюза имеет меньшее Сх, чем гладкая и безграмотная мыльница?
Нужен 1 вид на углах 18-20 град. и 2 фюза.
Спасибо.
 
@ Fa-Fa
Характеристики "Буревестника" даже для нынешнего времени выглядят неплохо. Есть ли возможность сравнить его ещё с французским MC-30 "Luciole" и чешским SD-1 "MiniSport"?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
NikVal Невдачин молодец на казеиновом клею деревянных колесах рекорд, пилотаж, из Москвы в Одессу летал. Вес пустого 130 кг. Потолок за 5000. Разбег 30 м, пробег 30 м метров и пропеллер 1.2м и все это на 18л.с. Есть чему поучиться.
Или Г-22 Грибовского вообще вещь.
В Монино договориться бы спустить Буревестник посмотреть.
....
Самландер скинь модельку в личку хоть посмотреть, так не могу понять.
 
S

samlander

Есть такое понятие в АД - диффузорный мешок, это торможение потока после максимальной точки профиля крыла, усугубленное сужением фюза.
Там получается расширение по конусу и торможение потока.
Вот вам примеры плохого сопряжения:

http://avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=97936

Вроде какбы все мыльненько и красиво, а в самом деле - жопа.
 

Вложения

Вверх