Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Графики, конечно, занятные получились.
Получается, что отклонение РВ больше 15 градусов вверх почти ничего не дает кроме увеличения торможения т.е. сопротивления. Может при предельно передней центровке разница будет заметнее.
На углы атаки больше 12 градусов не выходит (При посчитанной центровке, при предельно задней, может чуть больше будет).
Минимальная скорость горизонтального полета, с убранными флаперонами, в районе 82 км/час получается (С[sub]У[/sub] приблизительно 1,2).
РВ 0 (ручка нейтрально) балансируется где-то на 90км/час (С[sub]У[/sub] приблизительно 1,0).
РВ +30 (вниз) уже где-то около нуля, на отрицательных С[sub]У[/sub] балансируется.
РВ +15 (полхода ручки от себя) упрется в максимальную скорость горизонтального полета
30 градусов отклонения флаперонов - это конечно лишка. Прицепил данные по центровкам и углам отклонения.
Оценка по скоростям - для массы 450 кг

Осталось услышать что на практике получают.
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Супер аэродинамический обзор  чумадана, спасибо очень познавательно. И всё же не дает мне покоя его брюхо, в месте слома за рессорой шасси. На модели в этом месте просто угол или есть небольшое скругление? А если перед сломом добавить ступеньку в сантиметр, типа это рессора, интересно на каком отрицательном угле атаки на брюхе поток оторвётся. ::)
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Fa-Fa:

Можно ещё просьбу, вы можете увеличить размах крыла (без предкрылка) СН-701 до такого момента, чтобы минимальные скорости полета были одинаковы.

и наложить характеристики самолета с предкрылком и без предкрылка, но с большим размахом.

Сравнивать самолеты с прдедкрылком и без него не очень правильно(при одинаковом размахе), взлетные скорости должны быть одинаковые всё таки.

По мимо этого решится вечный вопрос, что лучше предкрылок или большая площадь крыла, при одинаковой скорости сваливания.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
A17 перепутал местами, всё подправил.
Леха Магнум думается убрав предкрылок немного увеличив размах и дотянуть крыло до симметрии можно хорошие х-ки получить. Нужно попробовать.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Леха Магнум думается убрав предкрылок немного увеличив размах и дотянуть крыло до симметрии можно хорошие х-ки получить.
Естественно. Предкрылок сдвигает вправо критической угол,  качество крыла совместно с выпущенным закрылком  падает. Убрав предкрылок добавив удлинения крылу  думаю можно качество поднять с 7,5 до 10 без выпущенной механизации.
 

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
может есть смысл продлить и над кабиной некий предкрылок,чтоб убрать или сгладить вихри от кабины на хвостовую часть....
Попробовал продлить предкрылок до фюзеляжа. Для 12 градусов.
Добрый день!
Всегда интересовало почему на CH-701 нет предкрылка над кабиной.... В разных городах видел много Wilga-35. С завода шла с предкрылком на кабине, в клубах чаще всего снят - мотивируют мешает обзору и на полетные характеристики не сказывается...
Интересно "увидеть" реальную картину предкрылка по всей длине (и над фюзеляжем)
Заранее, спасибо
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Крыло дотянуто до симметрии.
Если немного хорду закрылка увеличить?
 

Вложения

Вверх