Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Сх без закрылка, это самое главное для самолета
Ну Су с закрылком мы пронаблюдали, а вот хотя бы Сх без было б неплохо увидеть. Вообще немного странная последняя картинка, по идее за задней полкой вихрь должен устанавливаться, который  испортит картину обтекания закрылка сверху, и интересено, что момент практически в этом варианте не меняется. Выходит АНСИС стрим лайны вихрей не рисует.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
В КБ Антонова попробовали разные варианты исполнения щели на реальном самолёте. И гладкий и углами. Не заметили никакой разницы. :-?
Но душа всё равно тянется к гладенькому и обтекаемому. ;D
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Если память не изменяет такой закрылок без скругления на его передней кромке на Ту-95. Когда увидел удивился.
Рябиков да к кругленькому и тепленькому душа тянется)
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Стоячий вихрь - штука сурьёзная. Его только организовать нужно.
Форма клинышка в нижней части лонжерона сама рисуется.
Впрочем, Рунге-Кутт и Каспер уже всё придумали. :)
 

шкипер

б/у пилот
Fa-Fa, спасибо, что Вы у нас есть!
Весьма занимательно.
Можно "продуть" среднестатистический профиль винта на скорости 80 м/с с углом атаки 15 и 20 градусов?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Интересно посмотреть на его брюхо в ГП
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
У CH-701 какой угол отклонения рулей высоты и флапероны работают как закрылки или нет?
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Углы отклонения РВ:+30;-35
Углы отклонения Флаперонов: как элеронов+/-13: отклонение посадочное 32 град.
Мордочку вы ему изящную нарисовали, такая была с 582-м когда-то. С 912-м-она поквадратней, а снизу дыра из которой пол-глушителя торчит(по версии Хайнца). 
Но что интересно-изломы бортов и днища безотрывно обтекаются!
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
KAA на посадке флапероны вниз на 32 так и от этого положения еще работают как элероны?
Рессора как-бы снаружи под фюзеляжем проходит, какой зазар? Мордочку потолще под 912 пририсуем не вопрос, фоток или эскиза нет? И еще подкосы просто труба или капелькой и размеры?
PS: Народ может у кого в солиде или автокаде есть CH-701поделитесь теорией внешним видом.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Положил зип автокада с проекциями тут.
подкосы - трубы.
В днище есть "подштамповка" для рессоры так что нижняя поверхность рессоры лежит в контуре днища.
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Продуйте "Черновскую" амфибию. Многим будет любопытно увидеть причину невысокого крейсера.
 
Уважаемый Fa-Fa, где-то в начале ветки я просил, по возможности, просчитать "Лешего". Вот очень интересно почему не летает. А то во всех перечисленных случаях видно как хорошо все организовано в правильно спроектированных самолетах.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Александр Николаев Сам-25 на очереди, начал делать но не окончил. Кстати видел видак Сам-25 в каком-то фильме про авиацию студии Крылья России. Классный самолет!
Лешего и амфибию Черного схемы пришлите.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Походу этот вырез в центре крыла здорово уменьшает несущие свойства. Нужно будет продлить крыло до плоскости симметрии посмотреть что получится.
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это не самолёт. Это аэродинамический кошмар.
Fa-Fa так рискует стать личным врагом №1 у Хайнца. ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Fa-Fa
Флапероны отклоняются на +/-13 град и из положения 32 град.
Подкосы-круглые трубы Ф28 мм. и есть ещё контрподкосы 12,5 мм.
Многочисленные фото СН-701 есть в фотоальбоме на сайте Зенитэра. Наш был вот такой.
 

Вложения

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Это не самолёт. Это аэродинамический кошмар.
Я полностю согласен етом. В том же время неперерывно удивляюсь на очень большое распростарнение етим гадким утенком. Он летает так как и выглядет. Точнее он вообще не способен лететь. А то что мы видим на самом деле объясняется фактом, что он настолько гадкий что земля его не хочеть и отталкивает от себе.
 
Вверх