Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
не, икарус он ближе к птенцу, тканевая обшивка. тут всё таки жесткая обшивка.
Я имел в виду характеристики и ощущения пилота. А под технологическая сложность подразумевал сложност и дороговизна производства. Мне совершено ясно, что самолеты очень различные.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Все эти лини тока очень смотрятся в хорошем разрешении. Жаль нельзя прикреплять большие рисунки.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Самолетик типа "Cessna-162". Классика одним словом. Не зря добавили киля снизу, сильно затеняется в штопоре. Кстати размерности один в один с CH-701. Хорошее качество.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
На серийных изменили хвост - добавили снизу киля, не выходил из штопора.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Похоже 23012 и щелевой закрылок.
В расчете GAW-2 и закрылок фаулера.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Подбор винта к самолету. Из диплома, уже столетней давности, не моего но делал сам.
Вопрос про винт очень важный. Никак руки не доходят полностью расписать.
 

Вложения

  • 240 КБ Просмотры: 94

шкипер

б/у пилот
Весьма занимательно.

"Можно сделать вывод, что для получения максимального КПД воздушного винта угол подхода потока к элементам лопасти должен лежать в диапазоне
[ch61553]=15о…75о"

Может чего недопонял, а что ВИШ делает?
Если не трудно
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Диаметр-обороты-скорость должны быть согласованы. Можете взять любые винтовые диаграммы и точка максимального кпд точь-точь совпадет с этими углами. Виш устанавливает угол атаки какой нужен, но угол притекания только обороты-скорость-диаметр.
Отсюда сразу можно прикинуть редуктор, зная обороты двигателя. И по интерференции минимальный диаметр. Вообще вопрос очень важный, но ничего сложного нет.
 
Вверх