Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Я как раз сейчас перевожу небольшой кусочек статьи, из
книги Эрика Мюллера " Произвольный интеграл". ("Libre integral"de Eric MULLER)
Это книга о выполнении фигур пилотажа. Небольшой кусочек, рекомендует прочитать господин Мишель Коломбан. Это по поводу выполнения  переворотов на Кри-Кри и как ведёт себя горизонтальное оперение....
 
Самолетчик спроси у Владимира Павловича Лапшина, сколько он в своей жизни продувал моделей с моделированием винта?

Извините, но он для меня не является авторитетом.

Для чего продувать модель, когда она испытана и находится в мелкосерийном производстве, и на ней народ успешно летает.
Всего-то связаться с лётчиками в аэроклубах, где эти самолёты эксплуатируют или с самим Мишелем, чтобы получить РЛЭ и дополнительные рекомендации.
Потеря времени впустую у Игоря.
Следуйте чётко этим РЛЭ и всё у Вас получится.
 
Здравствуйте.

Руководство по лётной эксплуатации к чертежам
прилагается. Там всё четко расписано. Прилагается,
также и руководство по силовой установке.

В своё время, М.Коломбан продувал модель кри-кри.
Эта модель (одна из них) висит у него дома.
И как я уже говорил когда-то, математические расчёты
самолёта, анализы продувок....всё это сугубо личное
Мишеля Коломбана. Человек потратил много времени и сил,
и получил достаточно надёжную машину, если у пилота
на плечах голова, а не что-то иное. Выпустил подробные чертежи и руководство по полёту. Это всё что требуется для
конструктора и пилота-любителя. Мне не хочется копаться в
расчётах Коломбана, отвлекать его своими вопросами...
Я просто верю ему наслово.

Лично же мне, просто  хотелось увидеть картину обтекания самолёта на разных углах и положениях в пространстве. Что фактически и было сделано благодаря любезности Fa-Fa.
 
Самолетчик спроси у Владимира Павловича Лапшина, сколько он в своей жизни продувал моделей с моделированием винта?

Извините, но он для меня не является авторитетом.

Для чего продувать модель, когда она испытана и находится в мелкосерийном производстве, и на ней народ успешно летает.
Всего-то связаться с лётчиками в аэроклубах, где эти самолёты эксплуатируют или с самим Мишелем, чтобы получить РЛЭ и дополнительные рекомендации.
Потеря времени впустую у Игоря.
Следуйте чётко этим РЛЭ и всё у Вас получится.

Самолетчику Всем спрашивать у Вас, прежде чем что-либо делать? У каждого человека свой подход к предмету.
 
Я не претендую на роль подсказчика.
Так что, успокойтесь.
И попытайтесь не дерзить.
Надо будет, я вставлю свои пять копеек.
А там, дело каждого, прислушиваться(присматриваться) или нет.
 
Да Вы правы, ув. Самолётчик.

Если я Вас обидел, пожалуйста извините меня.
Я не стремлюсь кого-то унизить.

Вы правы, указывая на то, что воздушные винты
меняют картину обтекания. Фонарь кабины играет
немаловажную роль в траектории движения струй
от винтов. Мне тоже интересно, как эти струи обтекают
фонарь и движутся дальше. Когда тебе нравится машина,
хочется узнать о ней как можно больше.
 
Уважаемый, IgorSher.
Успокойтесь, меня никто не обидел. Нет такого ещё человека.
Ко всем можно подобрать ключ для достойной беседы.
Я просто констатировал факт ( своё представление на такую продувку).
Но только мне одно не понятно.
Что изменится в Вашем представлении о самолёте, если у Вас появится куча картинок со струями?
Что, это лично Вам даст?
 
Думаю, что, тоже что и другому человеку,
строящему или летающему на на другом
самолёте. Если человек сам разработал самолёт,
то картинки (а за ними наверняка стоят циферки)
будут ему интересны для проверки своих предположений
и расчётов. А мне, просто наглядную картину.
 
Самолетчик заканчивай флудить. Как говориться не нравиться не ешь.
 
Fa-Fa
Даже и не думал заниматься флудом.
Какие могут быть проблемы?

Я поинтересовался у данного человека, а он мне ответил.
Это не запрещено.
Без грубостей. Хорошо?
 
-2, -4, -6
 

Вложения

  • 0_20_n2_001.jpg
    0_20_n2_001.jpg
    228,1 КБ · Просмотры: 205
  • 0_20_n4_001.jpg
    0_20_n4_001.jpg
    228,9 КБ · Просмотры: 202
  • 0_20_n6_001.jpg
    0_20_n6_001.jpg
    232 КБ · Просмотры: 193
-8, -10
 

Вложения

  • 0_20_n8.jpg
    0_20_n8.jpg
    232,3 КБ · Просмотры: 206
  • 0_20_n10.jpg
    0_20_n10.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 195
АДХ
 

Вложения

  • 1_1315.jpg
    1_1315.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 207
  • 2_klap_0.jpg
    2_klap_0.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 215
  • 3_klap_30.jpg
    3_klap_30.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 203
В своё время, М.Коломбан продувал модель кри-кри.
В другое время, форумчанин viache продувал модель крыла "Кри-Кри" в трубе Т-1К. Но результаты продувок уже утеряны. Хотя ещё 4 года назад,я видел это крыло со специальной  шероховатой покраской,подвешенным в трубе.  :-?
Потеря времени впустую у Игоря.
Следуйте чётко этим РЛЭ и всё у Вас получится.
Следовать РЛЭ-заповедь эксплуатанта, а здесь форум больше конструкторский. И многим интересно-как получены столь высокие ЛТХ этого "предельного" аппарата, и почему они не получены у его "потомков"! 😉
@ IgorSher
Неужто флаперон "завешивается" на 30 град?
@ Fa-Fa
Что означает fin на диаграммах?
Кстати, судя по диаграмме N потр., первые версии самолёта с 2-мя двигателями по 8 л.с., не могли достигать скорости ГП 200 км/ч никак, а такие данные публиковались! :-?
 
KAA fin- это руль высоты. Ансис не понимает русских букв.
По поводу 200 км/ч.
а. Расчёты для высоты Н=0.
б. В расчётах преполагался полностью турбулентный погран слой. Ламинарно-турбулентный переход снизит сопротивление. Ансис неплохо считает его.
в. обтекатели колес.
 
@ Fa-Fa



Здравствуйте! Вы молодец, спасибо, очень познавательно!
А можете "продуть" самолет, типа арго, с закрытой кабиной, шасси пирамидальное, амортизаторы пружинно-гидравлические, закреплены верхними торцами на боках фюзеляжа, получаеться часть аморта перед центропланом, интересно посмотреть вихри и на сколько это будет критично ? Наверное лучше Вам фото показать...
 
Назад
Вверх