Здравствуйте, Олег! Года три назад Вы сделали мне винт отличный по качеству изготовления и,чуствуется, с высоким КПД,но не совсем согласовавшийся по нагрузке- тяжеловат. На стопе недобирал 1000 об от максимальных (6200),в наборе при 90км.ч -700. Несмотря на несколько вялый взлет все время летал на нем,крейсер 120 держал при 4700,что очень нравилось. Когда стал возить тяжелых пассажиров пришлось поставить винт Танкова полегче, при том же диаметре меньше шаг и ширина лопасти, добирающий до мах. оборотов на взлете,но крейсер,естественно, стал на 5400-5500, что не радует. Нельзя ли, оставив прежним шаг и диаметр, немного облегчить новый винт чуть заузив лопасть, чтобы попасть в компромисс взлет- крейсер? И еще, но это только моего двухцилиндрового HKS касаемо, хоть немного уменьшить момент инерции облегчив винт (в граммах), а то вибрирует сильно (танковский поменьше), приходится применять демпфер- а он тяжелый, 2,5 кг. Если сохранились старые данные на винт - прикиньте, получится ли исполнить такие пожелания, или нет.