Расчет и изготовление воздушных винтов.

Уже сделал такой элиптический винт прекрасно работает и прибавка порядка 10 - 20 %
Повредить можно все
Обрезанный конец также повреждается но потери у него огромны
 
@ Танков

Красиво.... но не целесообразно, да и не безопасно....

винт прекрасно работает и прибавка порядка 10 - 20 %

Слишком смелое заявление

Повредить можно все
Обрезанный конец также повреждается [highlight]но потери у него огромны[/highlight]

Не подходящую площадку для дискуссии выбрали. Здесь ТОРГОВАЯ площадка. На основном форуме в разделе "Воздушные винты" готов с Вами "схлестнуться"
 
Здравствуйте, Олег! Года три назад Вы сделали мне винт отличный по качеству изготовления и,чуствуется, с высоким КПД,но не совсем согласовавшийся по нагрузке- тяжеловат. На стопе недобирал 1000 об от максимальных (6200),в наборе при 90км.ч -700. Несмотря на несколько вялый взлет все время летал на нем,крейсер 120 держал при 4700,что очень нравилось. Когда стал возить тяжелых пассажиров пришлось поставить винт Танкова полегче, при том же диаметре меньше шаг и ширина лопасти, добирающий до мах. оборотов на взлете,но крейсер,естественно, стал на 5400-5500, что не радует. Нельзя ли, оставив прежним шаг и диаметр, немного облегчить новый винт чуть заузив лопасть, чтобы попасть в компромисс взлет- крейсер? И еще, но это только моего двухцилиндрового HKS касаемо, хоть немного уменьшить момент инерции облегчив винт (в граммах), а то вибрирует сильно (танковский поменьше), приходится применять демпфер- а он тяжелый, 2,5 кг. Если сохранились старые данные на винт - прикиньте, получится ли исполнить такие пожелания, или нет.
 
Напомните  куда делался винт. А лучше заполните бланк ТЗ на www.zov.aero особое внимание уделите пункту "комментарии и пожелания". В общих чертах я все понял, но лучше когда написано все в одном месте.
 
Винт делался в Москву на HKS,письмо от 22.12.15. Если целы чертежи того винта (параметры), вторая итерация могла бы быть близкой к идеалу.
 
Был у самолета, померил винт: диаметр 1.82, макс.хорда 130, на диаметре 510 (начало оковки, мне там проще мерить было) проекция хорды на ось = 45, на плоскость вращения = 118, по моим подсчетам шаг =1.22. Обороты 5000-5100 на крейсере меня устраивают, поэтому шаг вроде можно уменьшить до 115 ( -6%) и макс.хорду до 115 (-11,5%), что, по моим прикидкам( если что- поправьте, я считал как корень от уменьшения аэродинамической нагрузки) даст прибавку около 450 об на взлете, что уже ближе к  требуемым (сейчас 5400, а надо бы 6000). Или шаг уменьшать не стоит?
 
Нужен винл левого вращения для рмз 550 толкающий редукция 2,59 сколько будет стоить ? Писал вам в личку ,но чтото молчите.
 
Неправда Ваша. 16.01. Вы мне задали тот же вопрос. Я Вам ответил и приблизительно обозначил цену. Для уточнения цены я предложил Вам заполнить бланк Т.З. на www.zov.aero  но так ничего и не получил 🙁
 
Винт для Цесна 172 с О-320. Отправлен в Первушено. Просили тяговый, чтобы самоль мог взлетать на лыжах при полной загрузке.. вроде бы все получилось ( по отзывам). Ни Маккули, ни Сенсениш таких винтов не делают 😉
 

Вложения

  • C695694D-3D86-473A-8B3B-6A75B9B348DC.jpeg
    C695694D-3D86-473A-8B3B-6A75B9B348DC.jpeg
    95,2 КБ · Просмотры: 310
Бюджетное исполнение для Р 503 , оклеен стеклотканью без оковок и финишной отделки. valek, это Ваш.
 

Вложения

  • 376D8F80-9F8E-44D1-AE32-872BED00B815.jpeg
    376D8F80-9F8E-44D1-AE32-872BED00B815.jpeg
    51,2 КБ · Просмотры: 276
сколько стоит расчёт винта для рмз 500 деревяный моноблок диаметр 170 см ?
 
Для Pitt’s с двигателем O-540 соседям из Ставрополя.
 

Вложения

  • 331E0EC8-D01F-47C5-8AB8-B72734DB46F3.jpeg
    331E0EC8-D01F-47C5-8AB8-B72734DB46F3.jpeg
    64 КБ · Просмотры: 277
  • 24DAB2D5-E6B5-45A3-B9C0-181C33A8F809.jpeg
    24DAB2D5-E6B5-45A3-B9C0-181C33A8F809.jpeg
    67,1 КБ · Просмотры: 261
Блогодарю zov за отличный винт которое сделал мне на  УМПО 432  тягу не мерил просто не чем но с пилотом 90 кг хватает за глаза трайк весит 100кг проста супер одно удоволствия летать без вибрации!!!
 
Блогодарствую zov за винт которое он расчитал и сделал  мне на трайк с умпо 432   качество просто супер приятно летать без вибрации тягу не мерил просто не чем друг весить 90 кг доволен спасибо !!!
 
Нужен винт правова вращения толкающий 1700 на двигатель сузуки ж13в корбиратор редукция 2/3  обороты 5000  5200  Сможите зделать и сколько стоит?
 
Назад
Вверх