Расчет и изготовление воздушных винтов.

@ sergeisamsonov

Мало данных для расчета. Редукция 2/3 ? Не понял...
Зайдите на www.zov.aero  там есть форма техзадания. Ее нужно заполнить и нажать кнопку "отправить". Тогда смогу посчитать и обозначить цену.
 
Олег здравствуй, нужен винт для Lycoming O-320, правый, крейсерский, 150 лошадей, 2700 максималка, ставиться будет на СН-750 STOL, оклейка, оковка, покраска. Межцентровому болтов думаю есть у тебя. Тех задание не пропускает по имейлу, пробовал разные, никак...

Screenshot_20200305-163134.jpg
 
н.в д.вв л.с ред. двиг.
левое 1600 40...80 2.58 РМЗ-500 - Цена, сроки, условия?
 
18труб. 3-4 недели. Пишите или на почту, или вотсап. ТУТ я не знаю как лично пообщаться...... может кто подскажет...
Олег, наводите курсор мышкой на НИК (того кому пишите), всплывет рамка в которой указан Ник с датой регистрации и со всеми другими данными, а в низу рамки есть три таблички (Подписаться, В Игнор, Начать переписку) нажимаете на НАЧАТЬ ПЕРЕПИСКУ и вылезет еще одна рамка где сверху нужно вставить в заголовку ТЕМУ разговора, а ниже в большом поле пишите сообщение, после того как написали крутите колесо мышки на себя и рамка поднимется вверх, а в самом низу будут два синих поля НАЧАТЬ ПЕРЕПИСКУ, и ПРОСМОТР, так вот Вам нужно нажать на НАЧАТЬ ПЕРЕПИСКУ, после чего сообщение улетит АБОНЕНТУ.
 
Спасибо, кажется разобрался..... старая версия форума была, как бы сказать, .... интуитивно понятной. Но что поделать, мы стареем, а жизнь идет.......
 
Интересно ,откуда там на 3000 оборотах возьмутся 24 лошади ? Чтобы они там уместились ( на РМЗ-640 ) обороты 5 000 надо выкрутить .

А с диаметром винта 1,4 м. конечно он "потерпит " такие почти предельные скорости законцовок ........но думается очень недолго ,тем более без оклейки и оковки передней кромки .
Над кабиной ,винт 1,4 м .на 3 000 оборотов ...........очень нехорошо . Есть многочисленные случае в таком виде ,вал РМЗ-640 ,ломается ( очень уж он тонкий ,каленый и хрупкий ) "ТФУ-ТЬФУ " конечно .

Летали мы на " Бланике " переделанном в мотопланер .
Так там у нас стояли 2 шт. РМЗ-640 😀 без редуктора ,винты 1,05 м ,обклееные в стеклопластик без оковки .

И на Лаг-16 ,с РМЗ -640 ,на нем -же летали .........только оооочень низенько ,очень тихэнько ,и очень акуратненько .
Олег здравствуйте. Приобрел м.параплан и треснул лопост . Теперь нужен новый. Винт оковкой оклейкой передней кромкой. Двигатель РМЗ 640 не могу определить раздатоное число на редукторе. Если вы можете определить на фото то подскажите пожалуйста какой и сколько будет стоит на заказ винт?!
 
Редукцию можно определить поделив количество зубьев ведомого колеса на количество зубьев ведущей шестерни. Если редуктор клино-ременный, то поделить диаметр ведомого шкива на диаметр ведущего.
Давайте пообщаемся либо в личке, либо на почте zdavia@yandex.ru либо вотсап + 7 918 193 54 06
 
Готового к сожалению нет. Диаметр - важный параметр для винта, но увы, не единственный.
Вопрос цены.... можно сделать и дешевле, не в ущерб характеристикам, но в ущерб внешнему виду и сроку службы. Можем поговорить об этом.
P.S. У меня Вотсап недавно "заглючил", сейчас он работает.
 
Олег Викторович, с Новым годом, Рождеством!
Пользовался винтами Вашего изготовления и остался ими очень доволен. Сейчас поменял редуктор (другое передаточное отношение), хочу еще раз заказать винт. Заказ на Вашем сайте отправил.
P4220062_m.jpg
 
Назад
Вверх