Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

На сегодня все это напоминает передачу "Очумелые ручки". Куда только гениальное изобретение - пластиковую бутылку- не засунут, даже в Prerotator. Но как извесно, [highlight]под лежащего офицера водка не течет!!![/highlight] Дерзайте ребята, удачи Вам. Если все получится, буду рад сотрудничеству. Быстрая и легкая раскрутка не маловажный вопрос в автожиростроении. А сегодня выбора с приличными показателями не так уж и много.
 
На сегодня все это напоминает передачу "Очумелые ручки".
за то оригинально и дешево.
где воду брать....
В системе охладдения маршевого двигателя много.
А вот изоляция слабовата 
И механика в раскрутке тоже. завтра буду разбирать вышедшую из строя раскрутку. Вскрытие покажет что именно не выдержало в редукторе от 1.4 квт стартера при установке на него 6 квт моторчика.
электрораскрутка всем понравилась, но пока к сожалению крайне ненадежна. На сегоднешний день срок её жизни не превышал одной недели. Если не нае......тся  моторчик с контроллером, так обезательно что то оторвется в редукторе от жигулевского стартера. 😉
Нелльзя ставить детальки от детских игрушек  на серьезные аппараты.
:IMHO
 
@ Хboct
ski_vova писал(а) Сегодня :: 20:37:18:
Нельзя ставить детальки от детских игрушек на серьезные аппараты.

Слава тебе, Господи! Они начали понимать это.
Вы лично не поняли!
Редуктор стартера у которого заменили мотор мощностью 1.4 кВт на 6 кВт
сломал вал редуктора стартера, а с "игрушкой" в 6 кВт ничего не случилось и в принципе сейчас не случится!!!
Мы и заменяли в начале 1.4 кВт на аналог в 1.5 кВт, но потом увлеклись вставили 3 кВт, а в конце 6 кВт и забыли заменить вал у редуктора. Радость успеха увлекла!
Друзья - это экспериментальная авиация не забывайте это.
В отличие от других "профессионалов" мы делимся конструкцией с форумчанами! Каждый сам решит как ему делать.
Очень надеемся, что @ ski_vova сообщит, что там могло сломаться! Такие раскрутки уже ставят другие ребята, сообщи чтобы мы могли им заменить деталь! Заранее благодарю!
 
а с "игрушкой" в 6 кВт ничего не случилось и в принципе сейчас не случится!!!
О-о. Если бы я не видел с полтора десятка угробленных 3-х кВт моторов, погибших разными способами их убиства, а так же горки контроллеров для них, то возможно меня это могло убедить.  ;D.
Все, что работает на пределе, читай авиамодельный подход, не будет жить долго. Всегда  выходит из строя сначала самое слабое звено. И когда все что вокруг мотора, будет с запасом, и покажется, что проблема решена, от движка начнут отваливаться магниты или просто они будут перегреваться и размагничиваться.
Все нормально. Дарвина не многим удалось обойти. Как только начнется реальная эксплуатация, так все полезет своим чередом.
 
.....электрораскрутка всем понравилась, но пока к сожалению крайне ненадежна. На сегоднешний день срок её жизни не превышал одной недели. Если не нае......тся  моторчик с контроллером, так обезательно что то оторвется в редукторе от жигулевского стартера. 😉
Нелльзя ставить детальки от детских игрушек  на серьезные аппараты.
:IMHO
я плакаль... ;D Вова, тебе памятник за терпение ставить надо .... :-?
 
....Мы и заменяли в начале 1.4 кВт на аналог в 1.5 кВт, но потом увлеклись .....вставили 3 кВт,.... а в конце 6 кВт и .....забИли заменить вал у редуктора. Радость успеха увлекла!....Друзья - это экспериментальная авиация не забывайте это.....В отличие от других "профессионалов" мы делимся конструкцией с форумчанами! ....Каждый сам решит как ему делать....
в смысле КАК НЕ ДЕЛАТЬ....это уже не Экспериментальная а экСтремальная авиация получается  ;D

....а зачем собственно человеку (инженеру)  голова ?!?

Всеволод, Вы ей Богу поднимаете настроение...иногда ;D
 
вроде бы такие ничтожные напряжения для мощных полевых
транзисторов не долно быть ограничением?!

http://master-tv.com/article/igbt/
там не igbt, а  mosfet транзисторы, вмодельных контроллерах без большого запаса по напряжению. низковольтные дешевле и греются меньше.

кстати, этот оранжевый двигатель выполнен не слишком качетвенно, что взять со стодолларового. но для экспериментов самое то. опыт-самое ценное.
 
Вот даже применив пластиковую бытулку, все деталки не разлетелись по полю от раскрутки!
К сожалению разлетятся, дна на ней нет. Нужно мелких дырочек натыкать,чтоб все в бутылке оставалось. ;D
После обеда сделаю вскрытие. Посмотрим что там хоть целое осталось.
Что редуктор посыпется я говорил уже давно, но почемуто РУС не хотел в это верить. Следующий этап, это примерзание всех механизмов в раскрутке. А это обязательно произойдет, так как влага туда всеравно будет проникать и установка всевозможных крышечек сверху не поможет, снег будет туда проникать и таять.
Наиболее правильным будет установка тихоходного мотора на одном валу с ротором. это избавит от применения редуктора и защитит от намокания обмотки.
 
Нужно мелких дырочек натыкать,чтоб все в бутылке оставалось.

Нет предела совершенству! 🙂
А у этого стартера, что использовали, стоит солнечная шестерня в составе редуктора пластмассовая. И она даже от работы самого стартера часто рассыпается! Что тут говорить о 6 кВт!
 
кстати, этот оранжевый двигатель выполнен не слишком качетвенно
Качество данных моторчиков просто отвратительное. Обмотки намотаны валом, без натяжки провода, который просто болтается в воздухе.
 
Качество данных моторчиков просто отвратительное. Обмотки намотаны валом, без натяжки провода, который просто болтается в воздухе.
специалист...млин - это для охлаждения сделано,

будь плотно - все нафиг выгорает за секунды  :IMHO
 
Нужно мелких дырочек натыкать,чтоб все в бутылке оставалось.

Нет предела совершенству! 🙂
А у этого стартера, что использовали, стоит солнечная шестерня в составе редуктора пластмассовая. И она даже от работы самого стартера часто рассыпается! Что тут говорить о 6 кВт!
надо брать промышленные планетарные редуктора от шаговых моторов, но там другая проблема – они на такие обороты не рассчитаны высокие
плюс у них цена не маленькая
также можно пробовать планетарки от мощних германских шуруповертов индустриальной серии (профессиональных) – там также
метталлические шестерни стоят (к нас продаются как запчасть в сервисах BOSH – стоят ~30% стоимости шуруповерта)

это все называется «игратся Вам и игратся»....
 
надо брать промышленные планетарные редуктора от шаговых моторов
Забыть об редукторах и игрушечных моторчиках в раскрутке нужно,как о кошмарном сне.
Только прямой привод через обгонную или электро муфту
:IMHO
Лучше продолжить работу над одной, более грамотной идеей, над которой работает Хенрик и его команда, чем воплощать в жизнь кучу бредовых идей, в том числе предложенных Вами и воплащенных в жизнь Русом.
Вы теоретики, а в итоге страдаем то мы, практики.
Так летать хочется,а мы из за этой глупости стоим и ремонтируем.
 
надо брать промышленные планетарные редуктора от шаговых моторов
Забыть об редукторах и игрушечных моторчиках в раскрутке нужно,как о кошмарном сне.
Только прямой привод через обгонную или электро муфту
:IMHO
Лучше продолжить работу над одной, более грамотной идеей, над которой работает Хенрик и его команда, чем воплощать в жизнь кучу бредовых идей, в том числе предложенных Вами и воплащенных в жизнь Русом.
Вы теоретики, а в итоге страдаем то мы, практики.
Так летать хочется,а мы из за этой глупости стоим и ремонтируем.
Вова, я такой же теоретик, как ты летчик. Я просто в отличие от некоторых не пиарю свою продукцию которая не прошла испытание временем на ресурс 😎

Всеволоду по-х что делать, лиш бы нашелся дурак готовый за это платить (называется «предпринимательство»)  ;D

Ты в глаза в своей жизни видел (или теоретически слышал) о моторе тихоходном на 300 оборотов в минуту ?  😱
Это называется ШАГОВЫЙ мотор. Так вот, ШАГОВЫЕ моторы такого момента как тебе нужно для запуска ротора весят 10кг (на 2 кВт мощности)
:'(
Так что можеш ждать у моря погоды (у Хенрика мотора гипотетического) – а можеш идти по пути Грека построевшего ДЕЙСТВУЮЩУЮ модель раскрутки для легкого автожира.
И баз редуктора планетарного и обгонной муфты тебе друг не обойтись...  :IMHO
 
Ты в глаза в своей жизни видел (или теоретически слышал) о моторе тихоходном на 300 оборотов в минуту ?
Видел. Все без исключения мотор-колеса крутятся в номинале в этом диапазоне оборотов с очень большим моментом.
http://www.emotortech.com/product.asp?sid=1&nid=3&id=3
 
Назад
Вверх