скажем честно и откровенно - ЕЛЕ, ЕЛЕ к 150ти доходит и каждые следующие 10 оборотов даются немалой кровью для всей системы
Леонид, Ваш "классик" слегка подорвал себе репутацию сильно умелого мужа, если Вы не в курсе, да и сведения давно устарели, - какого года приведённый обзор?
😉
И стратер прекрасно ШИМом регулируется - плавно, резко, как захочется, что от штатного аккума, что от ЛиПошек. Китайский ШИМ 350 рублей стоит, с усиленным выходным каскадом по деталям - меньше тысячи. Для бюджета и лёгкого ротора - самое то.
Но как первичная классификация для ликбеза вполне ...
😉
Читай-читайте, может, что и усвоите. Знание - сила!
🙂
но что врать-то опять на всю страну?! Четыре раза крутили от полежавших и недозаряженных липошек, - 150 - 155 оборотов стабильно. сами удивились, но факт. По характеру ЛиПо батареи, как Вам - всезнающему забугорному перцу - известно, отдают номинальный ток практически до полной разрядки, что не раз подтверждалось на практике.
и че вы ее так не любите ?!?
кто сказал? глупость! на Фердинанде она, скорее всего, будет. НЕ ПРИХОТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСТАНОВКУ ТОГО ИЛИ ИНОГО УЗЛА, А ТЕХНИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ЦЕНА И ТЗ.
Вы как ребёнок, Леонид, - возьмёте ложку и тыкаете ею куда попало, не соображая, где она к месту, а где нет
🙂
В любом случае, электрораскрутка - компромисс между ценой и качеством.
а механика - нет? всё есть компромисс между ценой и качеством, весом, надёжностью, удобством эксплуатации, и другими параметрами, что механика, что электрика, что гидравлика...
Кардан на МТОспорт разгоняет ротор диаметром 8.4 м до оборотов 240 за 25-30 секунд.
ТНВД, эта фраза есть слово в слово на этой ветке в самом начале, с обозначением, когда и что лучше применять, - в разговоре с Гудвином. Да Вы не в теме, которую обсуждаете....
🙁
Застряли в восьмидесятых? Учите современную матчасть!
😀
И сделайте уже наконец что-нибудь летающее к нашей всеобщей радости, - нет как-то на форуме фактического подтверждения Вашему статусу реального строителя автожира, всё поучения да устаревшие теории.
😀