Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

не так много и мощи надо туда главное разгонная характеристика мотора

и его шуруповерт раскрутит 

Анатоль, грамотный мужчина, почто народ смущаешь? Какая на хрен будет динамика раскрутки 30 футового ротора до 180 оборотов хотя бы шуруповёртом? 30 минут?  🙂

что понимать под "разгонная характеристика" - просвети  🙂
 
Вы считаете себя знатоком манипуляторов для плазмореза на шаговиках, и, я уверен на 100%, Вы даже понятия не имеете насколько неэффективна такая схема.

Ваша уверенность снова "мимо". Шаговики мы ставим исключительно в тех случаях, когда заказчик умоляет сделать ему хрень за три копейки. И знатоком себя ни в коем случае не считаю, я там иногда рядом стою, когда их делают 🙂

Читать нужно что написано, тогда не будете попадать пальцем в небо:

FL110 я использовал в крайнем проекте манипулятора для плазменной резки. Кака редкостная...

Вообще - шаговики сами по себе и есть тупиковая ветвь
__________________________________________________________________________

Идём далее.

Вы предлагаете БК двигатель для модели, но как бы опускаете из виду, что и эта схема не является автономной.

Автономной это без вмешательства пилота в процесс раскрутки и зарядки? Очевидно что НИ ОДНА из существующих схем раскрутки не является автономной.

По поводу двигателей. Я выложил то, что сумел найти.

Хорошо, а теперь вернитесь, и подумайте еще раз над предложенной мной комплектацией, сравните параметры...

Решить проблему с 120 в при 50а на автожире сложно, но можно.

А НУЖНО???

И еще, Александр, может быть у Вас было трудное детство, может быть Вы не привыкли к вежливому общению, и все же попрошу Вас выбирать выражения.

Когда вам говорят про Фому, а Вы в ответ про Ерёму, и так на протяжении уже 3 страниц...

Ладно, не буду мешать "поговорить"... 

Пожалуй тоже не буду мешать, раз Вы всё равно никого не слушаете... 🙂
 
Анатоль, грамотный мужчина, почто народ смущаешь? Какая на хрен будет динамика раскрутки 30 футового ротора до 180 оборотов хотя бы шуруповёртом? 30 минут? 
Ну не 30 это ты загнул..ну минут 5 погонять надо буить....Вова а что когда  летаешь в небо как ошпаренному фить и попер?э дружище...это далеко не так...пока помолишься ..плюнешь через плечо..он и раскрутится... ;D,а коль не прет ну тады ДВСник  ..а то все вам от батареек дай полетать..они есть конечно такие и моторы и акки ,и летают на них ...ток вам всей Лобней собирать на них монетки надо будет... 😉
 
ну минут 5 погонять надо буить


предлагаю ограничить полёт нашей фантазии данными на раскрутку, чтобы не молоть впустую языками разные разности:

- ротор 28 футов 30 кг экструдер (или 25 ДВ, кому что)
- 180 оборотов надоть раскрутить
- за 1-1.5 минуты
- вес системы раскрутки - до 10 кг (5 кг - оптимально)
- стоимость до 25 тысяч (18-ти можно) российских рублей
- наработка до капремонта - 500 раскруток

вносите поправки и в рамках утверждённого задания и будем сравнивать варианты, - хоть какая-то надежда на практический результат будет  :🙂 
 
Пожалуй тоже не буду мешать, раз Вы всё равно никого не слушаете...
Я как раз слушаю и, заметьте не оспариваю Ваше мнение выкриками: бред, клинический случай, ваще 3,14здец. Я привожу аргументы. Возможно они неприемлемы для решения проблемы, но, я, в первом же посте сообщил, что знания у меня по автожирам, можно сказать никакие. Когда спросил, какой момент силы необходим для придания движения   ротору, вразумительного ответа так и не получил.
Шаговики мы ставим исключительно в тех случаях, когда заказчик умоляет сделать ему хрень за три копейки. И знатоком себя ни в коем случае не считаю, я там иногда рядом стою, когда их делают Улыбка
  Дело даже не в шаговихах, а в [highlight]манипуляторе с для плазмореза[/highlight], для плазморезов, обычно делают портальные машины, потому как они наиболее эффективны и легче в управлении.
Когда вам говорят про Фому, а Вы в ответ про Ерёму, и так на протяжении уже 3 страниц...
А Вы считаете, что существует только два мнения? Одно Ваше, а другое неправильное?
Автономной это без вмешательства пилота в процесс раскрутки и зарядки? Очевидно что НИ ОДНА из существующих схем раскрутки не является автономной.
Нет не совсем так Вы опять меня поняли  🙁 . Автономной не значит автоматической. Автономной это значит, что система будет сама себя обеспечивать необходимой энергией за исключением, конечно, топлива для маршевого двигателя  🙂.

А почему нет, если это будет выгодно?
 
вносите поправки и в рамках утверждённого задания и будем сравнивать варианты

А почему Вы изначально ограничиваете планку на 180 оборотах? Это ведь "маловато будет", и придётся бегать по взлётке лишних ...сят метров. Думаю задачку надо ставить в 230-250 оборотов, время соответственно около 2-2,5 минутов...

Дело даже не в шаговихах, [highlight]а в манипуляторе с для плазмореза[/highlight]

Попробуйте погуглить "портальный манипулятор", уверяю - будете удивлены... опять попали пальцем в небо...

для плазморезов, обычно делают портальные машины, потому как они наиболее эффективны и легче в управлении.

Йа щас заплачу... Чессно пречессно... Портальный манипулятор гуглим и смотрим чем оно отличается от портальной машины, и отличается ли ваще...
 
вносите поправки и в рамках утверждённого задания и будем сравнивать варианты, - хоть какая-то надежда на практический результат будет

-1,5 минуты мало, предлагаю 5-8 для начала.
-система раскрутки должна быть автономной, т.е. запитываться от штатной эл.схемы автожира.
-500 раскруток маловато  🙁
 
. Автономной это значит, что система будет сама себя обеспечивать необходимой энергией

Об автономности:

Предлагаемый вариант как раз автономен, ибо от бортового генератора ЛЕГКО заряжает батарейки в течение 30-60 минут, в зависимости от мощности выбранной зарядки... Зарядка естественно тоже стоит несколько денег...

Прямо в полёте заряжает.

Зарядник смотреть тут.
 
Манипулятор http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED%E8%EF%F3%EB%FF%F2%EE%F0  это Ваш первоначальный вариант.

Вы от себя никогда не устаёте? 🙂 Портальный манипулятор погуглили? он таки манипулятор или не?
 
Вы от себя никогда не устаёте? Улыбка Портальный
манипулятор
погуглили? он таки
манипулятор
или не? 
  Если бы Вы сразу упомянули про [highlight]портальный манипулятор[/highlight], то вопросов не возникло бы. Но, согласитесь, "манипулятор" и "портальный манипулятор" по устройству, управлению и функциональности отличаются кардинально  🙂.
 
Ещё один вариант комплектации АВТОНОМНОЙ раскрутки, по мощности эквивалентной 50 кубовому двухтактнику:

1. Двигатель Turnigy RotoMax 50cc (5,3 кВт). Вес 1,080 кг. Стоимость 192$.

2. Контроллер Phoenix ICE2 HV 160 Brushless ESC. Вес 0,209 кг. Стоимость 279$.

3. Батарейки Turnigy nano-tech 8000mAh 5S 25~50C (2 шт). Вес 1,848 кг. Стоимость 180$.

4. Управление оборотами раскрутки Turnigy Servo Tester. Вес 0,075 кг. Стоимость 6$.

5. Зарядник Turnigy Mega 200Wx2. Вес 0,900 кг. Стоимость 96$.

Итого, стоимость = 753$, вес 4,112 кг. Мощность 5,3 кВт.
 

это совсем другие мощностя, не бюджетно-демократические, - тут кардан 240 обор/30-40 сек, гибкий вал - чуть меньше и дольше, гидравлика ...

-1,5 минуты мало, предлагаю 5-8 для начала.-система раскрутки должна быть автономной, т.е. запитываться от штатной эл.схемы автожира.-500 раскруток маловато  

- 5-8 мин. - это очень очень долго, Вы заснёте, не дождавшись  начала разбега, ветер может перемениться и т.п.  😉
- штатная эл.схема предполагает источник энергии, обычно аккумулятор 12 вольт не больше 40 А*ч и генератор около 1 кВт, ни на какую приличную электрораскрутку они не годятся для 28 футов экструдера, на ДВ 25 футов до 120 - 150 оборотов пойдёт
- можно и 10000 раскруток назвать, только обеспечить не удастся. Да и зачем, поразить человечество своим гением?  🙂

улучшение каждого параметра осложнит соблюдение веса и стоимости, потому неизбежен компромисс по всему сочетанию характеристик,  плюс есть уже выработанные всем автожирным миром и устанавливаемые повсеместно решения со своими цена/вес/эффективность, так что нужды выдумывать просто из головы параметры нет нужды, от них и можно оттолкнуться  🙂

Маугли писал(а) Сегодня :: 01:50:12:для плазморезов, обычно делают портальные машины

это не я писал
 

Алексей Док писал... Почему-то автор цитаты не правильно указался. 🙂

В выше приведённом сетапе раскрутки, батарейки будут давать ток 96А ровно 5 минут. Соответственно легко хватит на 3 раскрутки по 1,5 минуты. Время зарядки в режиме балансировки после одной раскрутки, будет примерно 30-40 минут (током в 10А). Без балансировки - не более 20-25 минут... Балансировать батарейки можно один раз на 3...5 зарядок, это никак не отразится на сроке службы.

Контроллер Феникс, который указан - умеет записывать лог своей работы, который можно выгружать в комп и смотреть потребляемый ток и прочую хрень типа напряжения и времени... 🙂

Measure amp draw, controller temperature, motor rpms, battery voltage and ripple and more

Data-Log-NEW-660.jpg
 
на 3 раскрутки по 1,5 минуты.


или на 5 по минуте  🙂
кому охота, "попилите ещё", сам процесс, видимо, захватывающий, но мне да и большинству народа строящего интересны итоги в виде системы в сборе с "таким-то составом, весом, производительностью, ресурсом и ценой".
ТНВД не в счёт, он штатный форумный баснописец, почёт ему за красивые рассказы и редкие практические идеи 😉

с ТЗ на раскрутку предлагаю остановиться  всё-таки пусть на 200 оборотах 30 футового экструдера Рус или СК и 25 ДВ за 1-1.5 минуты (как все понимают, это разные потребные мощности), вес до 10 кг, цена до 18 - 25 тыс руб, ресурс до капремонта пусть будет больше 1000  раскруток.

Выкладывайте продуманные решения, неживых версий уже достаточно насыпали. Удачи.   🙂
 
\\\\
или на 5 по минуте  🙂
кому охота, "попилите ещё",\\\\неживых версий уже достаточно насыпали. Удачи.   🙂

Не 😀 , ну вона [highlight]старина Бенсен пару раз рукой крутанул и на взлёт[/highlight]..........а тут пошло уже на минуты 😱 , не понимайт(ih) такого положения, боязливый народ пошёл, токо крутят и крутят ротор ,а взлетать - ни ни????!   ;D
 
Если на АЖ сделать тормоза которые смогут его держать в статике на полном "газу", то есть вариант подачи постоянной мощности на ротор при 140 сильном двигателе в размере 10% от мощности мотора.
Притом, эту мощность можно подавать постоянно и не будет нужно электродвигателей, дорогих АКБ, систем "мудрёного" заряда.
Кстати это несложное устройство будет подкручивать ротор  в полёте и сделает потребление энергии от двигателя для крейсерского режима меньше.
И, что не плохо, это обычная не сильно дорогая деталь автодвигателя. Она заменяет так-же на моторе глушитель, который сам имеет вес и габарит.
Это обычная автомобильная турбина.
При работе ДВС 60% энергии вылетает в атмосферу в виде обычного тепла с газами.
КПД автотурбины 15% от мощности мотора.
Вешаем на выпуск турбину, но сжатый воздух от компрессора подаём не в двигатель автожира, а на пневмопривод, установленный всесто диска с венцом, на головке ротора.
Пневмопривод простейший.
Шайба диаметром 350 мм и высотой 50-70 мм с лопатками внутри. По принципу водяной мельницы.
Воздух подаём обычным гибким глангом. Это на саму голову ротора.
А от мотора вообще можно пустить в трубу мачты, она пустотелая.
Качать будет постоянно, и глушитель для мотора на порядок лучше, чем обычный получится. Будет только не сильный свист.
Я "Маугли" Володе писал об этой схеме, он не ответил.
Вообще этим воздухом можно многое делать. Его больше 5000 кубов за минуту при 1,5 атм подаваться может.
Тем более, что он абсолютно дормовой.
 
Вешаем на выпуск турбину, но сжатый воздух от компрессора подаём не в двигатель автожира, а на пневмопривод, установленный всесто диска с венцом, на головке ротора.

А что, изящная идея! Огромный объем сжатого воздуха простейшим способом - это заманчиво. Тем более, что вовсе не обязательно постоянно терять эти 10-15% мощности на привод турбины. Большинство турбин имеет перепускной клапан с вакуумным приводом, направляющий поток газов мимо турбины.

Понятно, что при таком варианте турбина должна быть установлена на изначально атмосферный мотор.
 
Назад
Вверх