Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Отличная идея! Только зачем   :IMHO использовать турбину, если выхлопные газы можно подать прямиком на крыльчатку пневмопривода, притом без потерь механической работы турбины? Только подавать газы не постоянно, а через тройник с перекидной заслонкой.
 
Сообщений: 45
Re: Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.
Ответ #763 - Сегодня :: 10:16:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Отличная идея! Только зачемиспользовать турбину, если выхлопные газы можно подать прямиком на крыльчатку пневмопривода, притом без потерь механической работы турбины? Только подавать газы не постоянно, а через тройник с перекидной заслонкой. 

Не всё так просто.
Просто выхлапные газы будут "задавливать" двигатель. Не будем обсуждать как, это очевидно.
Второй аспект.
Выхлопные газы очень токсичны. И "держит" их или чугун или жароупор(12Х18Н10Т), нержавейка. Всё остальное будет кородировано и разрушено, только вопрос времени.
Третий аспект, это их температура. На выходе клапана до 840 градусов может достигать. Через 2 метра трубы конечно упадёт, но не больше, чем на 20 % , а это всё равно очень много.
И последнее, выхлоп никогда не будет чистым. В итого по ротору, мачте и другим деталям потекут струи сажи и масла.
Естественно первой мыслью было поставить не турбину, а на голову ротора, роторный двигатель работающий от выхлопных газов. Его КПД до 85% от теряющихся 60 % выхлопа.
Это значит, что при мощности мотора 140 л\с можно вернуть  до 70 л\с на ротор. Но придётся делать редуктор(не сложный), и опять аспект грязи, и температуры от выхлопа.
Уже наверное будет проще сжатый воздух по лопастям подавать и через небольшие сопла выбрасывать с концов для придания раскрутки. Но это уже всё не так просто, как пневмопривод.
 
Выхлопные газы очень токсичны. И "держит" их или чугун или жароупор(12Х18Н10Т), нержавейка. Всё остальное будет кородировано и разрушено, только вопрос времени.
Тут скорее дело в температуре. На наддувных моторах на режиме максимальной мощности корпус турбины раскаляется до вишневого цвета. Видел своими глазами. А после компрессора температура воздуха всего 100-150 градусов. Поэтому, конечно, разумнее делать воздушный привод.
Просто выхлапные газы будут "задавливать" двигатель. 
Безусловно. Но ровно настолько, сколько вы хотите отобрать мощности от двигателя. Да и любой другой тип привода тоже отберет мощность.
В этом варианте привлекательно то, что если не нужен отбор мощности - перепускаете газы мимо турбины, и практически не теряете мощности.
 
Я "Маугли" Володе писал об этой схеме, он не ответил.

звиняйте, "где-то затерялось"  🙂
просто некогда изобретениями заниматься, я и своё всё отложил до лучших времён, пока только работа... Сдадим все аппараты, тогда можно и усовершенствованиями заняться.
 
Вот в книге Летательные аппараты МАИ стр.151-153( в инете есть) тоже раскрутка выхлопными газами предлагалась
 

Вложения

  • avtozhir_MAI_1.jpg
    avtozhir_MAI_1.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 112
  • avtmai2.png
    avtmai2.png
    57,3 КБ · Просмотры: 137
Я этого не читал. Идею вернуть часть энергии в работу винта, вспомнил из учёбы к Казане.
Есть ЖРД где часть энергии турбонасосного агрегата уходит для наддува баков и работы насосов.
Вот и подумал, почему не венуть энергию выхлопа в рабочий цикл.
 
Можно попробовать. Рассчитать пневмопривод мне вскоре должны. На мощность 15 л\с. при 140 сильном моторе.
И будут сразу рабочие чертежи. Если "автожиростроительная мастерская" возьмёт испытывать, то можно и попробовать поставить эксперимент.
Кстати этого воздуха зимой обогревать любой салон с избытком хватит. У него температура не меньше 70 градусов будет.
Реальную "сахару" сделать можно и на МДП при полёте в мороз.
 
Да-же наверное нужно делать ветку о вариантах применения сжатого воздуха на СЛА.
Вот дельталётчикам вообще можно для зимы застраховаться.
Сделали себе как у ныряльщиков двойной костюм и гоняй тёплый воздух между стенками. 🙂 Шутка конечно, свариться можно.
Думаю, что в ноги, перчатки и шлем его легко подать можно, и нет проблем. Будет очень комфортно и тепло.
Его и против облединения можно пустить в крылья, подаваемого объма хватит для обогрева.
Самое главное, что это всё дормовое и на безопасность не влияет. Ну сломается турбина и будет работать как обычный глушитель. Ресурса у неё часов на 500, и полный капремонт не больше 400 евро стоит.
 
Рассчитать пневмопривод мне вскоре должны. На мощность 15 л\с. при 140 сильном моторе.
Надо учесть, что желательно ротор раскрутить на месте. При этом на 140 л.с. не удержать аппарат на месте. Начнет ползти и разворачиваться. Надо, наверное, не более 3500 об. А там нет 140 л.с. Будет мощность при предельной для удержания на месте тяге маршевого винта. От неё надо плясать.
 
Да-же наверное нужно делать ветку о вариантах применения сжатого воздуха на СЛА.
Вот дельталётчикам вообще можно для зимы застраховаться.
Сделали себе как у ныряльщиков двойной костюм и гоняй тёплый воздух между стенками. 🙂 Шутка конечно, свариться можно.
Думаю, что в ноги, перчатки и шлем его легко подать можно, и нет проблем. Будет очень комфортно и тепло.
Его и против облединения можно пустить в крылья, подаваемого объма хватит для обогрева.
Самое главное, что это всё дормовое и на безопасность не влияет. Ну сломается турбина и будет работать как обычный глушитель. Ресурса у неё часов на 500, и полный капремонт не больше 400 евро стоит.
Ерундой какойто занимаетись!!!! Продаются специальные термокостюмы и питаются от 12 вольт по принципу теплых полов и регулировка есть и легкие!!! :STUPID
 
нашел на просторах инета гирокоптер buterfly бабочка по нашему в опциях электрораскрутка 20 лс правда стоит 5000 долларов где они ее добыли
 
зачем в личку!!! мы все хотим посмотреть!!!! 

Вот блин, в личку вапросов накидали 🙂 Чуть позже сегодня всем отвечу в личку, и выложу тут заодно по мотору - секретов никаких нет...

Кто-то спрашивал электро или бензомотор - конечно электро, ветка ведь не по бензу 🙂
 
Обещаная инфа по 12 кВт-ному мотору:

Plettenberg Predator 30-8

List Price; $ 1082.00 US

Specifications:

Motor Diameter: 103 mm (4.055 in)
Motor Length: 74.5 mm (2.993 in)
Maximum Input Power: 12 KW
Weight: 1550 g, (including prop adapter)
Kv : 160 rpm/V
Suited for 10 – 14 LiPo batteries

Predator1.gif
predator308.gif


Моторчег немеццкий, типа породистый 🙂 Вся остальная комплектуха к нему подойдет из поста № 714 и даже 754...

Ссылка на магазин http://www.icare-rc.com/plettenberg_predator.htm

Кстати, на оф. сайте плеттенберг, есть таки на 20 л.с. моторчег http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm Пишут вроде что эквивалентен бензинычу на 150 кубофф...
 
Если можно прикинь с 12 КВт?

Так уже всё прикинуто, смотрите пост № 714 и 754, только вес мотора подставьте от Предатора 🙂 Грубо - 4,5...5 кг, в зависимости от выбранных аккумов (на 10 или 12 банок)...

Кстати, вдруг мне подумалось - если вживить в контур питания двигателя амперметр на 200А, то можно избежать перегрузок по току, соответственно сэкономить кучу ненег на горелых контроллерах и моторах... К тому же очень информативно можно управлять мощностью раскрутки - всё видно по шкале, думаю это очень удобный способ обезопасить и ускорить процесс раскрутки. На панели управления раскруткой добавится лишь один приборчиг...

ux_a11052500ux0051_ux_c.jpg


Product Name                    Analog Ammeter
Model                                  85C1-A
Measuring Current Range      DC 0-250A
Accuracy      Class                    2.5
Meter Face Size(Approx)      6.3 x 5.5 x 1cm / 2.5" x 2.2" x 0.39"(L*W*T)
Thread Size                    0.28 x 0.8cm / 0.11" x 0.3"(D*L)
Overall Depth                    5.8cm / 2.28"
Color                                  White
Net Weight                    62g
 
Назад
Вверх