Рассщёты

Тепер всё ясно..значить максимально допустимый взлётный вес зависит только от конструкции лопастей..
 
Этот параметр зависит исключительно от нагрузки на ометаемую поверхность. 
 
Правильно. А от конструкции зависит вилка нагрузки.
Может так случиться, что по верхней Вы проходите, а по нижней (например после выработки топлива или выгрузке ) нет. Или наоборот.  (это к примеру)
 
Значит получается что при покупке лопастей обязательно брать документацию где должна быть указана вилка нагрузки. Нижняя нагрузка должна быть меньше чем сухой автожир и не привышать верхнюю нагрузку. Правильно?. А есть ли лопасти чтоб верхняя нагрузка была например выше 500-600кг?
 
Правильно. А от конструкции зависит вилка нагрузки.
Может так случиться, что по верхней Вы проходите, а по нижней (например после выработки топлива или выгрузке ) нет. Или наоборот.(это к примеру) 
Оригинально пишите уважаемый, по Вашему если топливо кончится то автожиру с пилотом конец при таком роторе! Не надо пудрить мозги. Диаметр ротора определяет грузоподъемность автожира. Ротор диаметром около 9 метров поднимет и четверых https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=77s (общий вес более700 кг.)  Надо не забыть только, чтобы мотор был помощней, а обычный 100 сильный ROTAX не потащит. На том же роторе можете спокойно полетать и одному разница в весе более 200 кг.
goodwin13 забывает, что при опрыскивании полей автожир только жидкости берет больше 200 кг. https://www.youtube.com/watch?v=P9fG2ddUoTc&t=318s
 
Тогда может Вы подскажете как высчитать максимальный взлётный вес? Есть ли какая-то формула?
 
Для расчета скачивайте и открываете автожирный калькулятор , вводите исходные данные и считаете.
https://www.tervis.fidisk.fi/JTsite/gyrocomp.html
файл -   GyroCalcWin.zip, 1,6 Mb for Windows machines later than 2000.
Вводите взлетный вес, пока еще скороподъемность будет хотя бы 1,5м/сек.
 
Назад
Вверх