расстаньтесь с дельтой..

Раз большинство телег собрано с использованием автомобильных болтов, значит производство у них не культурное. И формулировка "серийная телега" очень интересная. Значит у нас в России появилось серийное производство дельтапланов. Смелое заявление.
 
Раз большинство телег собрано с использованием автомобильных болтов, значит производство у них не культурное.

Ой не культурное ;D ;D ;D, а еще у них шплинты не по осту загнуты, моторы не авиационные, паспартов на приборы нету, а у пилотов как правило даже справки нету что не псих ;D ;D ;D
 
Хватит хихикать!!!
Человеку хочется ехать с крутыми, честно оплаченными шашищами....!
 
ну народ горазд постебатца,дурака из кого хочешь сделают.дай только повод. я тоже люблю это дело и не обижаюсь.
куплю телегу с авиа болтами... повынимаю их и брошу прочь..с чистым сердцем вставлю новенькие только что купленные в автозапчастях..
и приборчики новенькие распродам людям душевным.. поставляю свои старенькие что в гараже пылятся.
 
народ это приглашение,"...куплю МДП со старыми болтами и неисправными приборами..."   гуляй рванина! А в каком магазине хромансилевые болты продаются? (когда буш их выбрасывать , скажи  я подберу)
 
ну народ горазд постебатца,дурака из кого хочешь сделают.дай только повод. я тоже люблю это дело и не обижаюсь.
куплю телегу с авиа болтами... повынимаю их и брошу прочь..с чистым сердцем вставлю новенькие только что купленные в автозапчастях..
и приборчики новенькие распродам людям душевным.. поставляю свои старенькие что в гараже пылятся.

молдчина, уважаю  ;D
 
Понравившийся тебе вариант Аэрос-2 купил мой товарищь. Привезли птичку в Тулу. Теперь у нас здесь целое гнездо Аэрос. Если ты не планируешь на аппарате химичить и заниматься другими видами работ, планируешь его использовать для себя любимого, катать на нём свою жену, детей и прочих красивых женщин.... Тогда не парься бери Аэрос-2 с крылом Профи или Профи ТЛ и никогда об этой покупке ты не пожалеешь! 😀
 
Ось зла! А  мой аппарат , чем тебе не нравится.
 

Вложения

  • DSC03471.JPG
    DSC03471.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 120
  • DSC03474.JPG
    DSC03474.JPG
    57 КБ · Просмотры: 125
  • DSC03477.JPG
    DSC03477.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 122
Обалденный аппарат! Но лично мне не нравится ........цена!!!
 
Всем привет! Думаю, что за 600 тысяч не стоит предлагать
Ось зла! А  мой аппарат , чем тебе не нравится. 
даже хорошую технику не отвечающую ценовому сегменту. Цена должна соответствовать товару!
 

Вложения

  • DSC_0902.JPG
    DSC_0902.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 120
Ось зла! А  мой аппарат , чем тебе не нравится. 
мне тоже кажется дороговато ,ценник близок к новому серийному дельталету. это ваша конструкция телеги?? очень похожа на Урал 16.
 
Цена должна соответствовать товару! 

Правильно!!! А кто против...?Это соответствующая "клюка" и она не плохо "метётся" (так у нас говорят, кто знает жаргон - тот поймёт)!

"Ось зла" - а вы начинаете, разделять мух от котлет!
 
вообще мне ближе серийные дельты нежели доморощенные,вопрос качества не причем доморощенные могут быть выполнены не хуже и даже лучше серийных телег.

на серийных есть какая никакая статистика и постоянно вносятся изменения и улучшение конструкции,в них больше сбалансированности.

также вопрос запчастей в случае ремонта и прочая тех поддержка.
купить готовый элемент и установить самому гораздо проще чем обращаться к кустарям лепить и городить..
 
pupok сказал(а):
на серийных есть какая никакая статистика и постоянно вносятся изменения и улучшение конструкции,

Вот тут Вы - пальцем в небо...!  😉
 
Элементарно!
На любом серийном производстве два самых главных "врага" - Конструктор и Технолог по производству...!  :IMHO
ЛЮБУЮ конструкцию, которую хотят пустить в СЕРИЙНОЕ производство, ВСЕГДА пытаются максимально улучшить и довести "до ума" ПЕРЕД серийным производством!!! Потом, во время серии это может влететь в очень неслабую копеечку.....! В отношении ЛА, типичный путь создания серии:
1. Создание прототипа!
2. Создание улучшенного образца (по результатам испытания и доводки прототипа)
3. Создание эталона (на котором решены по возможности все конструктивные заморочки узлов)
4. Создание предсерийного экземпляра (на котором решаются уже технологические заморочки по производству узлов)
5. Серийные образцы!
И, КАК ПРАВИЛО, все усовершенствования конструкции, УЖЕ запущенной в СЕРИЮ, продиктованы на 90% старанием УДЕШЕВИТЬ её производство, либо из-за изменения поставщиками сортамента используемых при производстве полуфабрикатов (труб, профилей и т.д)....!!!!! Технолог заинтересован в удешевлении и соответственно облегчении производства! Конструктор который вносит изменения в ОТЛАЖЕННОЕ производство отработанной конструкции - ГЛАВНЫЙ враг Технолога, да и, пожалуй, (в данном случае) -  Хозяина производства! Одним росчерком карандаша с новым предложением, конструктор может отправить на свалку 50-100 шт. уже изготовленных и готовых для сборки узлов. Тут и снабженцы могут хай поднять....! 🙂 Потеря материалов, времени, денег....!!! Лучшее - враг хорошего...., знаете такую пословицу...?  🙂
:IMHO
Самоё смешное, что у себя в моём маленьком КБ, я -  один в двух лицах и , как правило, по поводу любых изменений в конструкции сам с собой воюю....!  ;D Но, благо, человек сам с собой - всегда договорится.....!  😉 При штучном производстве, вносить изменения в каждое последующее изделие - не проблема (не надо переделывать оснастку, кондуктора, матрицы, вносить изменения в технологические чертежи, не надо ПЕРЕзаказывать поставщикам-смежникам новые узлы и т.д), при мелко-серийном уже сложнее, при серьёзной серии ОЧЕНЬ тяжело!
P.S. Апогею-16: Насколько я помню, в одной конструкции уже лет 15 не могут сделать рамку сиденья на 5-6 см пошире....... и это имея под боком вертолётный завод и неслабый конструкторский опыт и школу.....!  😉
 
Назад
Вверх