Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
1711950639115.png
1711950672614.png


В интернете было видео (не могу найти) как игрушечная машинка на огромной скорости врезается в кучку с ,белым порошком. Вот у меня только скрины остались.
Вот как разлетается порошок от удара машинки, вот точно так же разлетается и воздух при ударе по нему крылом.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Феликс! Вы какие грибы курите?
Я же написАл вам. Вы мне НЕ интересны. И аопрос НЕ Вам был адресован. Поппошу эфир не засорять.
Ваших грибов точно не курю, хотя бы потому, что не курю "от слова совсем". И всем советую.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вот видите на меня тоже сказалась многолетне-вдолбленная чушь про обтекание. остатки иллюзии обтекания привели к ошибки при создании рисунка. Спасибо!
Считаю ваше замечание очень ценным для себя.
Квадрат синусу вернём???
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
"Угол падения равен углу отражения"
Угол отражения наверно будет равен углу падения от перпендикуляра к плоскости касания.
А влияние воздуха , которое шарику , с его большой поверхностью, придётся преодолевать при движении против стоячего воздуха не в счёт ?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А перед этим Вы , "свободный художник " нарисовали картинку в #4.210 где , якобы молекулы летают в разные стороны отражаясь от поверхности
Получение скорости от удара и "свободные пробеги" - это разные вещи. Вообще то!:cry:
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
В планере нет бензина , однако опора есть , разУмник Вы наш !
В СУ-24 есть. Обоприте 40 тонн на воздух, когда у вас кончиться горючее. А я посмотрю.
Запоминайте:
ВЕС = Сила тяжести - Подъемная сила (G=mg-Fy)
У самолета опорой является ВПП.
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg
 
Последнее редактирование:
Да наверно я ошибся.
Хорошо, спасибо за ответ. У нас уже поздно, но я задам пару следующих вопросов. Ответа ждать не буду, прочту уже завтра.

Вы утверждаете следующее согласно вашей теории:
Нижняя плоскость крыла «атакует» молекулы воздуха на своем пути (бьет по ним) и под крылом воздух в пограничном слое немного уплотняется, что локально приводит к небольшому повышению давления, примерно +0,4% от номинала. Назовем это давление (Р2).

Верхняя плоскость крыла «убегает» от молекул воздуха и над крылом воздух в пограничном слое немного разрежается, что локально приводит к небольшому понижению давления, примерно -0,4% от номинала. Назовем это давление (Р1).
Вопрос 2 Откуда взяты цифры + 0.4% и -0.4% ?
Из продувок или на реальных самолётах измеряли? Хотелось бы ссылку на источник.

Вопрос 3 на вашей картинке с крылом нарисованы области повышенного и пониженного давления. Эти изменения давления равномерные (0.4%) по всей поверхности? Или там есть какие-то распределения, а цифра 0.4% это усреднение по площади?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю,
Т.е. сила гравитации испаряется мгновенно , а вот эта галиматья Fy >= Fy остаётся вместо неё ? Ну и лепите Вы ! Физик Вы наш..:oops: И ещё вопросик про планер остаётся ,,В нём ведь нет керосина , и оторвавшись от буксира он может летать вечно , так и не познав гравитации (ВПП) ?:LOL:
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Прямо ответьте , молекулы летают или не летают , изворачивающийся Вы наш ? Даже и при ударе..
Отвечаю: У молекул нет "свободных пробегов" между собой в условиях нашей сжатой атмосферы, т.к. они между собой сжаты. Именно сжатие молекул и создает наше атмосферное давление. Также нет "броуновского движения": летания и движения молекул по отдельности хрен знает куда и хрен знает как.
Вместе стем молекулы перемещаются и летают относительно выбранной системы координат, но не по отдельности, а большими кластерами (конгломиратами).
Представьте себе сжатую толпу людей из миллиона человек, которая идет в храм и представьте себя в этой толпе. Потом расскажите мне про ваши "свободные пробеги".
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Вопрос 2 Откуда взяты цифры + 0.4% и -0.4% ?
Из продувок или на реальных самолётах измеряли? Хотелось бы ссылку на источник.
Масса Ан-2 5500кг, следовательно его Fy=5500кгс.
Удельная нагрузка на крыло: 5500/72= 76....... округлим 80кгс/м²
т.е. под крылом давление надо поднять на +40кгс/м²
а над крылом давление надо снять на -40кгс/м²
Это будет +-0,38% от 10 330кгс/м²
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Т.е. сила гравитации испаряется мгновенно , а вот эта галиматья Fy >= Fy остаётся вместо неё ? Ну и лепите Вы ! Физик Вы наш..:oops:
Казак! Вы дурак или родом так? Сила гравитации это mg.
Ну описался я , ну поторопился. Ну чего вы так возбудились?
Исправил:

При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Отвечаю: У молекул нет "свободных пробегов" между собой в условиях нашей сжатой атмосферы, т.к. они между собой сжаты.
Два вопроса .. В условии разрЕженной атмосфере , с малой плотностью , у молекул есть пробеги ? Что обозначают Ваши стрелочки на рисунке #4.210 ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Есть на высоте 40км.
Видите , когда подумаете правильный ответ даёте , заблуждающийся наш..И всё- таки ,что там отскакивет от поверхности профиля (уго падения равен углу отражения ) , при чём намекаю , - упруго?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Не нравится гравитация исправил на вес , физик Вы наш , но на вопрос то надо ответить..
Еще раз для особо тормознутых:

Запоминайте:
ВЕС = Сила тяжести - Подъемная сила (G = mg - Fy)
У самолета опорой является ВПП.
При отрыве от ВПП вес самолета из-за отсутствия опоры становится равным нулю, т.к. Fy >= mg
Для того чтобы самолет с постоянной скоростью по вертикали летел (набирал высоту), надо чтобы: Fy = mg
Для того чтобы самолет летел по вертикали с ускорением, надо чтобы: Fy > mg
 
Вверх