Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Ну нарисуйте ваш насос, чтобы не было никаких недомолвок. Чтобы всё было ясно, какой у вас насос. И какое к кухарки возникло противоречие?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
- Это неверный ответ. Будут другие?
Кто вам давал ..ответ?
Вам я пояснил что при нулевом угле АТАКИ любой профиль - не создает ПС..
Природа так устроена...рекомендую выучить школьный учебник...

Если непонятно - спросите..
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Кто вам давал ..ответ?
Вам я пояснил что при нулевом угле АТАКИ любой профиль - не создает ПС..
Природа так устроена...рекомендую выучить школьный учебник...

Если непонятно - спросите..
Всё относительно, осталось договориться об используемой терминологии. Как я вижу, одни подразумевают под словом "фрукт" яблоки, другие подразумевают груши. Так же и с углом атаки.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Всё относительно, осталось договориться об используемой терминологии. Как я вижу, одни подразумевают под словом "фрукт" яблоки, другие подразумевают груши. Так же и с углом атаки.
Терминология - не заменяет ...Законы Природы.
Во избежание разночтений, предлагаю принять следующее - воздушный змей плоский без профиля - поднимет больше коммерческой нагрузки чем профилированный...если хорда - не выходит за пределы сечения профиля..
Согласно Законам Природы (на которой и зиждется аэродинамика). выпукло-вогнутый профиль с толщиной профиля 1мм. будет более выгодным...
Это - к упоминаемой Вами - относительности..
И в реалиях - разрежение над крылом - не создает ПС... без угла атаки.
тов.Лапшин пока это не ...освоил.
Если кто не согласен - изготовьте вертолет "Муха" и запустите его в воздух - с нулевым углом атаки винта...
Есть люди -которые это оспаривают...
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Ну пусть будет такой
Крышка герметична. При вытаскивании штока в левой части разрежение 0,9 атм., а в правой повышение 1,1 атм. С левой стороны в поршень ударяется на N молекул меньше. С правой стороны на N молекул больше. Разность давлений на поршень 0,2 атм. создают удары 2N молекул. Что тут кухарке непонятно.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Как писали Стругацкие в "Сказке о тройке" - вот они злонравия достойные плоды! Плоды современного так называемого образования, которое оказалось его полным отсутствием. Ребятки, вы пытаетесь учить авиационного специалиста со стажем элементарной физике вместо того, чтобы усомниться в своих дилетантских представления. Никакой русский мат во всех его представлениях не сможет обругать заявку того к.т.н Монина. Вы хоть можете отличить, чем отличается доказательство от голословного утверждения? Подскажу. Сначала что-либо утверждаете, а потом, перечисляя известные установленные факты, приводите к новому уже доказанному вашему утверждению. Попробуйте. Может, у вас получится.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И в реалиях - разрежение над крылом - не создает ПС... без угла атаки.
Да что вы говорите - взятые навскидку, профили:
Ну никакой подъемной силы на нулевом угле атаки - только Су0 второго, аж 0.5.

А с вертолетом Муха сами позабавляйтесь - это не наш метод.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Крышка герметична. При вытаскивании штока в левой части разрежение 0,9 атм., а в правой повышение 1,1 атм. С левой стороны в поршень ударяется на N молекул меньше. С правой стороны на N молекул больше. Разность давлений на поршень 0,2 атм. создают удары 2N молекул. Что тут кухарке непонятно.
Почему в левой части не все стали ударять.
ИЗначально же количество было одинаково
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ну никакой подъемной силы на нулевом угле атаки - только Су0 второго, аж 0.5.

А с вертолетом Муха сами позабавляйтесь - это не наш метод.
Поясняю специально для тов.Лапшина...
Если вы утверждаете что то, нужно аргументировать...
Вертолет "Муха" - прекрасное доказательство вашего балобольства...
Заключаем пари - дабы Вы смогли опровергнуть Природу..
Условия простые - строгаете винт без шага и ...запускаете ..
На кону - 40 т.руб..
Беретесь доказать свою "правоту"?
или вновь сольетесь милок??

Конструкция несложная...
Если Вы не знаете для чего нужен шаг винта - обратитесь - поясню..
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Кто вам давал ..ответ?
- Вы дали. Вопрос был: что будет с подъёмной силой в результате модификации профиля. Вы ответили:
увеличится мидельное сопротивление без образования ПС.
Респект за смелость. Но это неверный ответ. Не вдаюсь пока в подробности вашего ответа и не спрашиваю, что такое мидельное сопротивление. Я дал подсказку для приближения к ответу, проверенному расчётом.

Насчёт угла атаки. Чтобы не было недопонимания из-за разной трактовки термина. Gravio, какой по-вашему угол атаки у этого сегмента?
seg1.jpg

/Убеждаюсь, что понять уровень собеседника можно, задавая простые вопросы. В заумь кто угодно может ;)
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Замечу: в таком, при свободном состоянии штока, давление в правой части выше из-за различия площадей поршня.
Да бог с ним пусть будет двухсторонним абсолютно симметричен
Мы выясняем действуют ли Молекулы свободные шарики друг на друга и как
До температуры пока не добрались
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

Все остальным "продвинутым" ...
Вот такие игрушки были в СССР которые детишки делали самостоятельно...
Достаточно было убрать(не гнуть) шаг - винт не слетал с катушки..
Думаю теперь и тов. Лапшин поймет - для чего нужен угол атаки...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если вы утверждаете что то, нужно аргументировать...
Если подтвердите, что данные из атласов профилей ничтожные - идите в игнор. Если не подтвердите - вы облажались. Вариантов всего 2 - других нету
А с вертолетиками "муха" занимайтесь сами: попробуйте, кстати, закрепить такой горизонтально, подвесив на нити. Только строго вертикальное ее положение в процессе работы винта и смогло бы дать основание для размышлений; или в вертикальном положении уравновесить грузом - как в аэродромической машине Ломоносова. Умение отличать главное от второстепенного - тем и отличается профессионал от дилетанта.
Взяли жука, поставили на стол, хлопнули в ладоши - ползет.
Оторвали одну ногу, хлопнули - ползет.
Две, три, четыре ноги оторвали, хлопали - ползет.
Оторвали пятую, хлопнули - не ползет.
Вывод: после отрывания пяти ног, жук лишается слуха.
Ваш вариант.
1616415493578.png
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Сожмите. В чем проблема охладить воду до 3 градусов, сжать и записать на видео?
Проблема в одном - в вашей безграмотности...
Причем ...агрессивной.
Почему при росте температуры от 0°C до 4°C вода сжимается
При нагревании вещество расширяется. Этот закон верен почти всегда. Для воды этот закон тоже работает, но не при всех температурах. При росте температуры от нуля до четырех градусов эта жидкость сжимается. Почему так происходит?
Очень рекомендую - думатть ...прежде чем писать глупости...
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Почему в левой части не все стали ударять.
ИЗначально же количество было одинаково
Если по научному, то давление P = nkT, где n - концентрация молекул. Объём увеличился, количество молекул не изменилось. Концентрация молекул в единице объёма уменьшилась. А потому и давление уменьшилась. В правой части все с точностью до наоборот. Если по кухаркиному. Ударяются все молекулы. Просто они стали реже ударяться. Например, в сосуде летает одна молекула. Количество ударов одно. Удлинили сосуд, увеличив его объём. За счёт увеличения длины пробега количество ударов молекулы в стенки уменьшится. А то что в реальности в насосе летает великое множество молекул принципиально ничего не меняет.
ку.jpg
 
Вверх