Рассуждения о природе подъемной силы крыла

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Хороша ! Жаль только аппетит огромен и в содержании хлопотно..А как перекроют финансовые потоки , ну там Госорганы , разбалансировка стабильности или просто какой - нибудь майдан в России ? Да и Нерадько А.В. Нерадько, Александр Васильевич — Википедия с Володиным не дремлют.. Нет у меня опыта с генераторами , нет надобности устанавливать .. Очевидно, что вы из фильма про аэродинамику ( фрагмент 3 18мин 10 сек )ни хрена не поняли.. Слушайте лучше свой Marantz и излучатели B&W (5x100Вт) не отрывая задницу от дивана..
Неее.
Сейчас редко слушаю.
Задницу отрываю, как же, - потоки направляю и регулирую, пока никто не перекрывает.
Жаль конечно Вы не хотите помочь ни хрена не понимающему. Лапшина обвиняете
в сокрытии тайн о ПС. А сами ведь все знаете, а «нихренанепонимающимвхренотениПонимающих»
разобраться не помогаете.
Только вот думается мне, что тайн то и нет никаких в этом плоскоземелье со взрывами донных мин
и летающими шариками.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
В десятом году начал строить воздушное судно, по сути летающий аэроглиссер
На фото показано вроде как ...не летающее изделие и даже простите плохо плавающее...
Хорошо что поплавки есть...не утонет сразу...
Если вы его поставите на воду и разовьете скорость хотя бы 25 км...буду сильно удивлен.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Причем крыло обязано иметь положительный угол атаки.
Конечно же , и нужно отметить особенность , чем менее выпуклость крыла , тем сильнее экранный эффект !
Выпуск закрылком - автоматически изменяет угол атаки - крыла в целом.
И ещё можно заметить по этому поводу..Закрылки увеличивают вогнутость крыла , которое начинает напоминать куполообразное крыло Липиша , задняя кромка которого имеет постоянный зазор над поверхностью ,несмотря на то что у крыла в целом наблюдается обратное V крыла ! Такая конфигурация улучшает устойчивость вблизи экрана и ухудшает её при отходе от него.. Я на своём Вжике отказался от идеи установить закрылки на дополнительном верхнем крыле для облегчения выхода на экран из глисса и преодоления "горба сопротивлений" из за просадки при уборке закрылков ,.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
На фото показано вроде как ...не летающее изделие и даже простите плохо плавающее...
Хорошо что поплавки есть...не утонет сразу...
Если вы его поставите на воду и разовьете скорость хотя бы 25 км...буду сильно удивлен.
Представляете , фото сделано после официальной регистрации в ГИМСе, кажется в 2013 году ,- плавал с инспектором для проверки остойчивости в погружном режиме и не утонул !Правильно говорите , что скорость была не больше 15 к,час и огромный горб сопротивлений впереди.. Задача стояла получить регистрацию , что и было успешно проделано..Теперь задача поставить на правильные лыжи.. Кстати, таких аппаратов я пока не видел и нет возможности спросить какие лыжи должны быть ? Обычные самолётные поплавки не подходят , потому что буду использовать для взлёта и замёрзшую воду в том числе.. Если оставить просто на платформе как у некоторых глиссеров, - требуется очень мощный мотор чтобы разогнать массу 800кг до 60км час, - реального проявления подъёмной силы на крыле..А это опять увеличение и взлётной массы на 100с лишним кг , и как известно на реках ещё не построили АЗС..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
причём здесь постоянная Больцмана и зависимость от температуры ?
-тк.речь про природу подьёмной силы=хотел обратить внимание
на КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию молекул "тёплого" воздуха...

если его сильно охладить (снизить скорость молекул),он конденсируется и "замерзает",в таком не полетаеш !.

"атмосферное давление" не статическое а динамическое...

ЗЫ=какие будут толкования природы движения воздуха над верхней
дужкой профиля,в том и пластины с разным от нуля углом атаки ?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Поживём - увидим , успешный вы наш..
Да не обижайтесь Вы пожалуйста...
В моем позднеосеннем возрасте ..того ..вполне можно предвидеть ...ожидаемые результаты.. любых "гидроуток"..
Возможно Вы просто еще не прицепили крылья...и я сделал вот такие грустные выводы..
А как аэросани - да...весьма были бы неплохие...
До конверсии наша шарага имела "техническую библиотеку" в виде всех натурных отечественных разработок водоплавающих...
Режимщики даже ложный аэродром соорудили из этих изделий ...и в эту библиотеку с 60 года я ходил чтобы набраться опыта ...
И я полностью - поддерживаю ваше увлечение - это лучше чем водку пить ..
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
henrik писал
ЗЫ=какие будут толкования природы движения воздуха над верхней
дужкой профиля,в том и пластины с разным от нуля углом атаки ?

Тут разные есть.
Вам какие больше нравятся?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
задняя кромка которого имеет постоянный зазор над поверхностью
бериевские машины имели кроме скегов еще и "закрылок" полностью закрывающий щель между водою ..для создания динамической подушки..
но увы при волне 1 дециметр ...превращались в кирпич...
ЗЫ=какие будут толкования природы движения воздуха над верхней
дужкой профиля,в том и пластины с разным от нуля углом атаки ?
Здравствуйте милый Хенрик...
Похоже вы оставили свои вихри...надолго?
Но к делу (аэродинамике):
и пластина и крыло при положительном угле атаки создает зону разрежения над крылом, что и обеспечивает перенаправление воздуха за кромкой -вниз.
Иначе:
Уберите верхнюю обшивку любого крыла - ПС ...увеличится на ОДНОМ угле атаки...
Летать конечно на таком аппарате тяжко.
.Примерно как на Каспере...
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
тк.речь про природу подьёмной силы=хотел обратить внимание
на КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию молекул "тёплого" воздуха...
Правильно!!! в жару Молекулы сильнее стучат - поднимают крыло.
А зимой наоборот хреново летает Крыло.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
плавал с инспектором для проверки остойчивости в погружном режиме и не утонул !Правильно говорите , что скорость была не больше 15 к,час и огромный горб сопротивлений впереди..
Ох уж эти любители ...
"горб" это на диаграмме...
А у вас была впереди обычная вода которую вытеснил ваш аппарат и которую толкал ваш бедный мотор...
Но сама идея с регистрацией в ГИМСе - разумеется похвальна..
Теперь осталось крыло Рогалло прицепить в 30 кв.метров, дождаться сильного ветра ...и отрыв от воды обеспечен..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
У меня сначала был своими ручками собранный из КИТа СН-701(на аватарке) ..Полетал на нём до 09 года и продал ,а политики в России стали зажимать использование собственных ЕЭВС , В 09 году на химии чуть не сгорел в хозяйском самолётике вот тогда и решил перейти на водоплавающие всесезонные с возможностью полетать .. До них пока алчные ручонки правителей не дотянулись и есть возможность в удовольствие полетать ..
Да не обижайтесь Вы пожалуйста...
Я не обижаюсь , отвечаю челу в избранном им самим ключе ..
ЗЫ=какие будут толкования природы движения воздуха над верхней
дужкой профиля,в том и пластины с разным от нуля углом атаки ?
Хенрик , вы имеете ввиду изменение скорости потока над верхней душкой ? У меня мнение , что такое изменение V не является причиной формирования подъёмной силы , а является следствием структурного изменения среды газа при обтекании профиля..Здесь сильно расхожусь с мнением Лапшина , daredevil ,TVA ,Gravio и т.д.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
требуется очень мощный мотор чтобы разогнать массу 800кг до 60км час, - реального проявления подъёмной силы на крыле..
Ставьте юбку,еще один ДВС и СВП (плохое) обязательно получится..
Вот только...зачем???
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Но к делу (аэродинамике):
и пластина и крыло при положительном угле атаки создает зону разрежения над крылом, что и обеспечивает перенаправление воздуха за кромкой -вниз.
Попались , Gravio , ответ не верный .. Из области высокого давления внизу , перетекание будет в область высокого давления вверху , именно поэтому за крылом наблюдается турбуленция , что и показывают многочисленные картинки обтекания на положительных углах атаки..
Смотрите начиная с 11 минуты ..
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
У меня сначала был своими ручками собранный из КИТа СН-701(на аватарке) ..Полетал на нём до 09 года и продал ,а политики в России стали зажимать использование собственных ЕЭВС , В 09 году на химии чуть не сгорел в хозяйском самолётике вот тогда и решил перейти на водоплавающие всесезонные с возможностью полетать .. До них пока алчные ручонки правителей не дотянулись и есть возможность в удовольствие полетать ..
Да "правители" у нас действительно идиоты...
Разрешать частные полеты при современной инфраструктуре - весьма гнусное дело..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Попались , @Gravio , ответ не верный .. Из области высокого давления внизу , перетекание будет в область высокого давления вверху ,
Ну вот...уже и "попался"...зачем же так сразу?
Эта зона движется вместе с крылом и каждую секунду она ...новая...
ПС образовать ..увы не может
. Локальная да еще перемещается вместе с источником возмущения..
Но помогает весьма скосу потока - вниз..
А несет ЛА - нижняя обшивка - в точном соответствии с Ньютоном..Прандтлем,Жуковским..и пр.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну вот...уже и "попался"...зачем же так сразу?
Эта зона движется вместе с крылом и каждую секунду она ...новая...
При установившемся движении картинка будет постоянная , турбулентность за крылом , где вы видите скос на картинке из фильма начиная с 11 минуты ? Фильму то доверяете ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
изменение V не является причиной

=если есть времья,стоит послушать вумных профессоров...

PS=видел хорошую лекцию про возникновение ПС (центробежное
ускорение) но сейчас не нахожу...
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
.Здесь сильно расхожусь с мнением Лапшина
Да... т.Лапшин просто дурачится на форуме...
А вот вам надо понять, что единственным источником возмущения воздуха в полете (мы на планере) является крыло.
  1. Воздух возмутился и ...разделился на две зоны .
  2. Являясь результатом этого "деления" верхняя зона - не участвует непосредственно в создании ПС. Т.е. не тянет за верхнюю обшивку крыло.(вспомним барона Мюнхаузена).
  3. Нижняя зона - крыло набегает на воздух = толкает крыло вверх - реально.
  4. За крылом воздух вновь смыкается но "разреженный пузырь" (сверху сзади) позволяет нижней зоне (под крылом) толкать крыло вверх - более продуктивнее..
  5. Все это хорошо описано в учебниках по практической аэродинамике, но природу создания ПС крылом - я вам пояснил .
 
Вверх