Рассуждения о природе подъемной силы крыла

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Тряпочное крыло не обладающее жёсткостью ,МЛМ, будет всегда иметь меньший Су, так как мягкое не сможет отразить импульс силы как твёрдая поверхность..
Ну вот,а я как раз хотел сообщить Вам место где нижние крылья скапливаются от АН-2.
Но можно перешить металлом.
Чтобы импульс силы лучше отражался.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Разумеется есть! Симметричный профиль с нулевым углом атаки обтекается так, что закон сохранения вещества выполняется строго. И я не понимаю, для чего Вы привели этот пример. По возможности прокомментируйте.
Причем здесь закон сохранения, да еще "вещества"?
Достаточно и законов природы - удобообтекаемое тело = обтекается с минимальным возмущением среды, а неудобообтекаемое = с бОльшим возмущением среды.
Угол атаки крыла - превращает удобообтекаемое тело в неудобообтекаемое тело .
Нет угла атаки - нет и ПС...
Они всего лишь приведены в пользу скоса потока, от которого возникает подъёмная сила. Я же утверждаю, что это не единственная и не главная причина и говорил не об этом. Пожалуйста прокомментируйте мои пояснения.
Комментирую:
Если воздух не получит импульс - вниз, то ЛА тяжелее воздуха - взлететь не могут.
Это и есть Закон Природы.
Вы это пытаетесь опровергнуть?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Конечно, взлетает! Как я понял, Вы делаете упор на скос потока как на единственную причину подъёмной силы.
Я не делаю "упор".. это задача воздуха...
И единственный механизм создания ПС ЛА тяжелее воздуха - перенаправление и ускорение воздуха = вниз.
И неважно профилируете ли вы крыло, или ,вращая цилиндры Савониуса, или вообще машете крыльями..
Вот это и есть весь Ньютон по-копеейке..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А что в моём пректе вам показалось смешным ?
Нет ничего смешного...но много грустного...
  1. Ограждение винта - безграмотное ..видна ересь Коанда пожалуй..
  2. Рули - далеко от винта. Воздушной скорости нет а ..поворачивать нужно..рычаг? да есть ...но малоэффективен.
  3. Отсутствуют скеги - боковая утечка динамической подушки
  4. Масса - превышена втрое.
  5. Большой разнос масс - на воде это опасно.
  6. И самое главное - нет несущей плоскости...для экрана.
  7. Короче ..аэроглиссер ...неважный.
И опять же --не обижайтесь..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Есть такая конструкция - арочное крыло Кастера !
Интересно - каким боком эта схема соотносится с вашей идеей об ударах молекул о нижнюю поверхность? Ведь она в чистом потоке. а туда же...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Причем здесь закон сохранения, да еще "вещества"?
Я понимаю, что Вам трудно понять, каким боком здесь возник этот закон. Но понять придётся. Мы имеем некоторое тело, которое обтекается воздухом. Спереди поток расходится, а сзади сходится. Если в единицу времени поток, ушедший вверх уносит некоторый объём V, то такой же объём должен будет уйти и снизу, так как через любую поверхность перед телом и за ним должно проходить одинаковое к-во воздуха. В противном случае воздух начнёт где-то накапливаться, а это - катастрофа.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
И единственный механизм создания ПС ЛА тяжелее воздуха - перенаправление и ускорение воздуха = вниз.
Так думал Ньютон. Если бы Вы не боялись формул, я бы Вам показал, что Ньютон ошибся. Жуковский показал, что есть и другая причина возникновения подъёмной силы.
Постарайтесь услышать - импульс от воздуха и связанный с ним скос потока не является единственной причиной возникновения ПС.

И опять же. Я строго настаиваю, чтобы Вы прокомментировали мои пояснения, приведенные выше. Вы избегаете этого, то ли не понимая, о чём речь по причине своей интеллектуальной лени, то ли свято веря в истину, которую Вы несёте в массы.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Я понимаю, что Вам трудно понять, каким боком здесь возник этот закон. Но понять придётся. Мы имеем некоторое тело, которое обтекается воздухом. Спереди поток расходится, а сзади сходится. Если в единицу времени поток, ушедший вверх уносит некоторый объём V, то такой же объём должен будет уйти и снизу, так как через любую поверхность перед телом и за ним должно проходить одинаковое к-во воздуха. В противном случае воздух начнёт где-то накапливаться, а это - катастрофа.
Мальчик...Катастрофа в вашей голове...
Слушайте:
  • Есть тело - самолет.
  • Есть атмосфера (это воздух).
  • Самолет может подняться в воздух - используя этот самый воздух как опору. И больше - никак.
  • Самолет имеет крыло с возможностью регулировать угол атаки и двигатель
  • При наличии тяги - крыло с положительным углом - поднимается вверх - подминая под себя( и уплотняя) воздух.
  • Другой среды - о которую он может опереться больше нет.
  • Подминая и уплотняя (крылом) воздух - на крыле создается ПС.
  • Поскольку воздух не твердый (как лестница) а газообразный, то импульс вверх крыло получает только одним способом - толкнув воздух -вниз.
  • Если и это непонятно для вас - тогда беседуйте только с тов.Хенриком...
И да ...постарайтесь все же открыть школьный учебник..и попробуйте его освоить...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Я строго настаиваю, чтобы Вы прокомментировали мои пояснения, приведенные выше
Слушаюсь и повинуюсь - вы безграмотный к моему сожалению чудик...
Бегом в школку..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Интересно - каким боком эта схема соотносится с вашей идеей об ударах молекул о нижнюю поверхность? Ведь она в чистом потоке. а туда же...
Вы перепутали..Такую идею несёт Инопланетянин , но он не далёк от истины , потому как рассматривая молекулярно - кинетичесую модель жидкости (воздуха) дошёл до передачи энергии при отражении импульсом от одной частицы к многим. Это и есть идея наличия импульсов малого возмущения (ИМВ) которые суммируясь создают поле повышенного давления..
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Да нет, Gravio, мальчик это Вы собственной персоной. Вместо того, чтобы продолжать беседу, Вы как заводной талдычите одно и то же. Неужели Вы думаете, что я не понимаю, о чём Вы толкуете? Ещё как понимаю. Вас по недоразумению считают троллем. Да никакой Вы не тролль. Вы интеллектуальный импотент. Извольте прочитать мой исходный текст, совершить над собой усилие и понять, что в нём. После этого извольте его прокомментировать и возразить ему. Слабо?

Почему я так на этом настаиваю? А чтобы участники ветки поняли, что Вы ни на что не способны, как не способна грампластинка, озвучивающая только одно и то же.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
дошёл до передачи энергии при отражении импульсом от одной частицы к многим.
Да нет никаких свободно летающих в вакууме частиц.
Нет.
Это ближний космос а не приземная атмосфера.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пусть продержится со скоростью 18 км/ч на одной высоте, хотя бы, в течение секунд десяти.
Вот, тогда и поговорим.
=угол атаки больше критического,мотор на холостых,

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полёт на высоте десятки метров,пару сотен метров,
паралельно по асфальтовой дароге на краю ВПП ехал велосипедист,
не сильно потея !

ЗЫ=при вертикальном парашютировании с выключенным мотором
скорость снижения ТОЖЕ около 5 м/с ,то биш Сх=Су= ???
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Нет ничего смешного...но много грустного...
Не грустите ! Вообще то мой вопрос был направлен к TVA а он его проигнорировал , но я могу развеяит вашу грусть..Итак по пунктам : 1)Ограждение в стиле Кастера (непутать с Каспером) и есть кадры , где стоя на электронных весах аппарат с таким отраждением теряет до 230 кг веса .. 2)Вспомним рули у самолёта с винтом наносу фюзеляжа..Эффективность рулей есть величина переменная в зависимости от площади рулей, силы потока и плеча.. На глаз по фото эти параметры не определить.. 3)Отсутствие скег ..Вы увидели вариант выкатывания из ангара с временными колёсами..Скеги есть, фото на прицепе.. 4) Озвучьте пож взлётный вес четырёхместной цесны ,например 172 ..Вес пустго 736 кг и взлётный вес 1159 и это сухопутный вариант.. Cessna 172 — Википедия 5) не понял о чём речь 6)Плоскодонная платформа 4,5м Х 1,4м , дополнит подъёмную силу крыла - 8.0м Х 1,4 м ..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
так все дельтапланеристы садятся. Даже в штиль.
-а мы наумелись садится на стандартном парашюте (скорость снижения ок.5м/с) с практически нулевой скоростью !

на осцилл.зависимость перегрузок от времени...

IMG_0640.jpg
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Не грустите ! Вообще то мой вопрос был направлен к @TVA а он его проигнорировал ,
Я не игнорировал.
Отлучался.
Юмор и смех разные вещи.
Я уважаю людей ищущих и творящих.
Сам тоже бывает такого навытворяю...
поэтому назад и не оглядываюсь
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Неужели Вы думаете, что я не понимаю, о чём Вы толкуете?
Разумеется ...не понимаете..
Спереди поток расходится, а сзади сходится.
Такое может написать исключительно ...неумный человек..
Запоминайте:
Воздух - неподвижен перед крылом ..И "потока" нет и в помине...
Следовательно, он не может "расходиться" и "сходиться"..
Вы прежде чем писать ...хоть сами прочтите...
 
Вверх