Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Рассуждения-верны, ошибка, в "ВЕРТИКАЛИ". Должно быть: проекция на направление веса/силы тяжести (mg),
Спасибо за добрые слова, меня редко кто поддерживает и понимает о чем это я.
Направление веса/силы тяжести (mg) тела - всегда направлено строго вертикально вниз и не зависит от того куда и как движется само тело. Поэтому сила тежести ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ. А из этого следует, что ПС также ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ, только в противоположную сторону.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Достаточно понять что при разрежении газа - уменьшается частота ударов молекул о тело или между собою.
Чем создали разрежение? Увеличением объема, или уменьшением количества молекул, в данном объеме? Или отводом тепла от этого объема?
Частота ударов-давление. И только!
А так да: масло масляное.
... МКТ Вам в помощь.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
А не могли бы вы привести математические расчеты подъемной силы крыла основываясь только на знаниях школьной физики?
Я же правильно понимаю, что все согласны, что подъемная подчиняется общеизвестным законам физики и свойствам газов.
Если это так, то не могли бы вы, основываясь только на школьном курсе Физики и Математики привести здесь расчеты подъемной силы крыла?
Это к Гравио вопрос. Ибо он утверждает что школьного курса физики достаточно, для чего конечно не уточняет, думаю у него все таки проблем с туалетной бумагой нет.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
-исскуство аэродинамика=умело управлять их групповым движением (потоком).
Нельзя управлять тем, чего нет! В реальном полете потока нет - воздух неподвижен (групповое движение ОТСУТСТВУЕТ). Крыло атакует стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от крыла в разные стороны. Читайте 2зН вторую часть предложения. Там сказано куда направлена скорость тела и куда направлена сила, которая создает телу скорость.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Направление веса/силы тяжести (mg) тела - всегда направлено строго вертикально вниз и не зависит от того куда и как движется само тело. Поэтому сила тежести ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ.
Это-привычка.
А если на другой планете не так? Например соседняя планета-слишком близко? Т.е. влияние m2g2-значимо?
Меня, в свое время, "убили"!!!, темы курсовых , а потом и дипломов, в соседних группах. ПОЧТИ НИ В ОДНОЙ(о которых можно было...намекнуть;)), в исходных данных, не фигурировали параметры...НАШЕЙ планеты: атмосферы, тяготения, магнитных полей и пр.
Хотя ВСЕ!!! были связаны с ... обтеканием тел. ;)
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Чем создали разрежение? Увеличением объема, или уменьшением количества молекул, в данном объеме?
Ну вы нашли кого спрашивать!:D
Вы вообще в курсе, что Гравий свято верит в то, что при полете самолета под крылом создается разрежение?
--------------
Если вы зададите мне вопрос вот в таком виде:
За счет чего в аэродинамике повышается или понижается Внутреннее давление воздуха в ПГ- слое (т.е. локально).
То я вам отвечу: За счет изменения КОНЦЕНТРАЦИИ.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А не могли бы вы привести математические расчеты подъемной силы крыла основываясь только на знаниях школьной физики?
Я же правильно понимаю, что все согласны, что подъемная подчиняется общеизвестным законам физики и свойствам газов.
Если это так, то не могли бы вы, основываясь только на школьном курсе Физики и Математики привести здесь расчеты подъемной силы крыла?
А к кому у вас вопрос? Вы процитируйте кого нибудь, тогда будет понятно на кого вы стрелки переводите!
Если вопрос ко мне, то отвечу слегка пока с издевкой!
В школьном курсе нет аэродинамики и расчета крыла тоже нет.
В школьном курсе нет даже Уравнения Бернулли и эффекта Эжекции и эффекта Магнуса.
А в аэродинамике нет формулы для расчета крыла, поэтому строят АДТ.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вы вообще в курсе, что Гравий свято верит в то, что при полете самолета под крылом создается разрежение?
Не-е-е, это Я, ТАК, верю😆😆😆.
А Гравио верит, что "под"- давление выше атмосферного.
Антиподы и антинады😆😆😆
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А Гравио верит, что "под"- давление выше атмосферного.
Если "ПОД" - это под крылом, то под крылом давление чуть-чуть БОЛЬШЕ атмосферного и Гравий об этом не знает, т.к. Гравий верит в то, что под крылом РАЗРЕЖЕНИЕ.
А разрежение - это давление чуть-чуть меньше атмосферного.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я не знаю что такое "голого", а самолет с "крыла, как минимум - ДВА! Верхний и нижний." - знаю - это самолет Ан-2.
У Ан-2 потоков...много. А "голое" крыло, без ничего: винта, фюза, механизации, оперения и пр.

Эх. ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ВОЗДУХА ПЕРЕД КРЫЛОМ, ПОТОКИ ВОЗДУХА ВБЛИЗИ КРЫЛА ИМЕЮТ СКОРОСТЬ!!! Меньшую, чем скорость крыла, НО ОТЛИЧНУЮ ОТ НУЛЯ.

Это из законов сохранения... всего.

Но можно и графически: отнять от "неподвижного крыла" вектора его фактической скорости относительно "неподвижного воздуха"... в требуемых точках.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
МКТ Вам в помощь.
------------
МКТ - это лженаука как и современная теоретическая аэродинамика.
Стуканье молекул друг с другом и об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
МКТ - это лженаука как и современная теоретическая аэродинамика.
Стуканье молекул друг с другом и об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!
А нам-то, какая разница? Лже, или не лже.? Ложь, как и правда- это то, во что верит большинство. А таких, как мы-"недоверчивых"-меньшинство... к сожалению.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Эх. ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ВОЗДУХА ПЕРЕД КРЫЛОМ, ПОТОКИ ВОЗДУХА ВБЛИЗИ КРЫЛА ИМЕЮТ СКОРОСТЬ!!! Меньшую, чем скорость крыла, НО ОТЛИЧНУЮ ОТ НУЛЯ.
Это из законов сохранения... всего.
Во первых: Нет ни каких законов сохранения!
Во вторых: При реальном полете самолета нет ни каких потоков и обтекания крыла потоком тоже нет и срыва потока нет - потока нет!
При реальном полете самолета и в АДТ воздух в самом первом пограничном слое (слой который непосредственно контактирует с крылом) имеет относительно крыла НУЛЕВУЮ скорость. Поэтому:
- этот слой вокруг крыла в АДТ стоит неподвижно вместе с неподвижным крылом относительно Земли.
- этот слой вокруг крыла в Реальном полете летит вместе с крылом в том же направлении что и крыло и с тойже скоростью что и крыло относительно Земли.
 
Нельзя управлять тем, чего нет! В реальном полете потока нет - воздух неподвижен (групповое движение ОТСУТСТВУЕТ). Крыло атакует стоячие на одном месте молекулы воздуха и они
Пожалуйста перестаньте ВООБЩЕ нести эту ересь на этом форуме про атмосферу. Атмосфера это не земля-пластами)))
Спросите любого лётчика и он вам скажет, что когда б он не поднимался в воздух , всегда учитывается направление ветра. Нет ветра внизу ? Учитывается ветер верху...
Движение масс воздуха (если вы их не видите) легко отслеживаются приборами.
Если вам лень строить эти приборы, то просто откройте погоду на телефоне)))
Там колоночка с направлением и скоростью ветра стоит)))
Заметите хоть один раз в своей жизни в этой колоночке циферку 0м/сек. Можете меня в игнор отправлять ))))
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Спросите любого лётчика и он вам скажет, что когда б он не поднимался в воздух , всегда учитывается направление ветра. Нет ветра внизу ? Учитывается ветер верху...
Это, только в тех случаях (само собой подавляющее большинство), если он предполагает посадку/пролет, в конкретном месте, в конкретное время, с конкретным запасом топлива и проч. т.е. ему ВАЖНА ЗЕМЛЯ.
Цели и задачи, важны при ВЫБОРЕ пути. Если все пути одинаковы и последствия их прохождения тоже не отличаются, значит цель "летать", а не "летать и возвращаться на землю живым".

Частные случаи, иногда, гораздо шире, чем общие закономерности, потому, что цель, слабее ограничена условиями.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Считаю, что подвод энергии ( мощность развиваемая мотором и затрачиваемая на подъём большего груза самолётом, вертолётом ) увеличивается в холодном воздухе из-за того, что сопротивление полёту или вращению винта так же и пропорционально увеличивается по причине увеличения плотности воздуха.
Что превалирует в данном процессе или их равенство - нужно считать ( прирост КПД или прирост сопротивления )
Неправильно считаете ! Сопротивление полёту или вращению винта это следствие увеличения плотности воздуха , а вот ЛА поднимает в холодном воздухе груза больше по причине роста качества, т.е Су с понижением Т в-ха растёт больше чем Сх , связано это как раз именно из за изменения структуры в-ха (микропараметров , как вы сказали) . Именно это мы здесь и обсуждаем - причину возникновения , изменения ПС крыла..Считать ничего пока не нужно , нужно понять первопричину возникновения ПС..
 
т.е. ему ВАЖНА ЗЕМЛЯ.
Ну земля-то всем важна.... Даже аэростатам и воздушным шарам. А вот что я ещё знаю точно, что АТМОСФЕРА НЕСТАБИЛЬНА . Она не только вправо-лево , вперёд-назад движется, но ещё и вверх-низ. Восходящие и низходящие потоки бывают и по 170м/сек.
Далее по ЛА.... "нагрузка на крыло" считается самым важным показателем... С нарузкой 1кг/м можно только в спортзале полетать))) А вот 200-300кг на метр это уже скорость и мощь))) (всепогодная)))
 
Вверх