Растаможка КИТ-ов

AleksR

Я люблю самолеты!
Здравствуйте!
Сколько в настоящее время стоит растаможка КИТ-а?
 
Присоединяюсь к вопросу! интересует, под каким соусом декларировать кит при таможенном оформление?  какова ставка пошлинны? например при ввозе zodiac 601 стоимостью 18k$
 
Что!? у нас киты никто не возит? ;D или не растамаживает  :-X
 
В Украине таможенная пошлина на самолет - 0%, двигатель - 10%. НДС в обоих случаях -20%. Растаможка кита Зодиака (quick build) и двигателя обошлась со всеми процедурами - ок. $5,5 тыс. Они (таможня) имеют индикативные цены, сильное занижение инвойса не работает. Кроме этого, в зависимости от места растаможки придется получить справку от комитета экспортного контроля - самолет является продукцией двойного назначения. Могут потребовать заключение по двигателю от экологической инспекции. Если ввоз производится на частное лицо - растаможивать лучше прямо на границе, как автомобиль. Там мне не потребвались вышеупомянутые заключения и справки. В инвойсе надо указать условия поставки - CIP - тогда не насчитают НДС на услуги перевозчика.
 
Товарная группа 8803 по ТН ВЭД (www.tks.ru), в основном 5% пошлина и 18% НДС, но на разные части разные пошлины, какие-то можно "протащить" вообще без оных. На что-то может потребоваться сертификат СТ-1 (о происхождении), средняя "стоимость" 50 уе за один серт 🙂
 
Товарная группа 8803 по ТН ВЭД (www.tks.ru), в основном 5% пошлина и 18% НДС, но на разные части разные пошлины, какие-то можно "протащить" вообще без оных. На что-то может потребоваться сертификат СТ-1 (о происхождении), средняя "стоимость" 50 уе за один серт 🙂

Сертификат СТ1 нужен для того что бы буспошлинно ввезти груз произведенный в ТОЛЬКО в странах СНГ.
Для всех остальных стран он вам не поможет.
Ну разве что на стену его повесить в своей квартире. Для красоты.
 
Украинский "Аэрос" КИТы SkyRanger'а продает. А серт действительно после ввоза вряд ли понадобится, но без него кое-что просто не ввезти.
 
Украинский "Аэрос" КИТы SkyRanger'а продает. А серт действительно после ввоза вряд ли понадобится, но без него кое-что просто не ввезти.

Тонкий момент.
Кит призведен в Украине или он там покупется, а произведен в ЕЭС.
Подтверждает страну происхождения сертификат присхождения.
Соответсвенно и будет начислять совокупный таможенный платеж.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, нужно ли получать заключение Минобороны о том, что кит не имеет военного назначения для растаможки? Хочу привезти ZodiacXL Quick-Build в РФ, но прежде чем за него платить, хотелось бы иметь на руках все бумажки для таможни.

Если заключение Минобороны все-таки нужно, то как готовить документы для этого? Приказ министра обороны РФ №550 от 29 дек 2005 читал, но вопросы остались.  

Нужно ли чертежи переводить на русский? (написано, что перевод должен быть нотариально заверен, но это очень дорого)

Что писать в спецификации? "набор для самостоятельной постройки" или нужно все заклепки перечислять?

Подскажите, как на практике?
 
Да, действительно, я завез кит ЗОДИАК. Сейчас его собирают в Таганроге на Спектр-Аэро. Крайний раз на Сан-Фане услышал от народа , что отменено требование о предоставлении разрешения Минобороны. Этот момент надо уточнить на ближайшей таможне. У них в компьютере вся информация о стаках, ограничениях, требованиях и т.д. Если это правда, то расстаможка несколько упроститься. Но, могут быть другие сложности, как например, кит идет в контейнере с сопроводительным названием авиационные запасные части. Вместе с инвойсом с таким же названием идет также и упаковочный лист, много-много листов бумаги , где расписаны все детали вплоть до шурупчика и шайбочки. Так вот можно нарваться на таможенника, который заставит тебя распиывать это все в ГТД, и , соответсвенно, применить к каждой детальке свой код и платить соответсвенно разные ставки от 5% до 20%. Плюс НДС. Дело это сложное, особенно на периферии, в Москве может легче. Сходите на таможню , пообщайтесь с народом, они вам расскажут как долго это будет по времени и сколько денег. Может статься , что приобрести что-то в России будет дешевле и легче. Это я хочу сделать ненавязчивую рекламу Водолазскому, позвоните ему, поговорите, может статься, что и завозить-то ничего не надо 😉
 
А что предлагает Водолазский? Я просто недавно здесь. Задумываюсь о постройке SkyRanger'а, но может есть ещё какие-то альтернативы?
 
а если ввезти кит из 3 частей,
крылья, двигатель и все остальное?
Это тоже будет считаться авиазапчастями и проходит по коду 8803?
Кем выдается сертификат СТ1
 
2 den31. Что такое сертификат СТ1 не знаю, не сталкивался. Может речь идет об украинской таможне, а коды таможенные во всех странах одинаковые. В том то и дело на какого таможенника нарвешься, есть у них право производить уточнение цены и уточнение кодов и прочие права, поэтому и зависают грузы на таможне. А за каждый день нахождения на таможенном складе, в результате складывается в приличную сумму. Иногда грузополучателю проще отказаться от растаможки груза, в этом случае он попадат в разряд конфиската. :-? :-[ :-/ :'(
2 snb. Информацию отправил в личку.
 
8803 - это группа, а каждый товар должен иметь свой номер. Вот "развёртка" группы:

#  8803  Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802
   * 8803100000  - воздушные винты и несущие винты и их части
   * 8803200000  - шасси и их части
   * 8803300000  - части самолетов и вертолетов прочие
   * 880390  - прочие:
         o 8803901000  - - воздушных змеев
         o 8803902000  - - космических аппаратов (включая спутники)
         o 8803903000  - - суборбитальных и космических ракет-носителей
         o 8803909000  - - прочие

Но не стоит забывать, что СУ нужно задекларировать по другому коду, например: 8407100000  - двигатели авиационные (помимо НДС 18% ещё и пошлина 10%). А если задекларировать неправильно могут "отКТСить" (КТС - корректировка Таможенной Стоимости). Вобщем, нужно подходить с умом и лучше найти в таможенных кругах человека (брокера), который поможет грамотно подобрать коды.

Добро пожаловать в мир таможни 🙂
 
Кроме как на Як-18Т (и то всего 3 конвейера с инструктором, да полёт в зону) ни на чём не летал вообще, но планирую восполнить пробел на СЛА-2008 (если смогу договориться с владельцами, вроде как один SkyRanger уже заявлен).
Я прекрасно понимаю что это за самолёт, но у меня есть ряд причин по которым я остановил свой выбор именно на нём.
 
2 den31. Что такое сертификат СТ1 не знаю, не сталкивался. Может речь идет об украинской таможне, а коды таможенные во всех странах одинаковые.
Это сертификат происхождения.
выдержка из него страна происхождения товара" - страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке / переработке;
при наличие его и если товар был произведен или переделан существенно в странах СНГ то товар не облагаеться ввозимой пошлиной 😉

Но не стоит забывать, что СУ нужно задекларировать по другому коду, например: 8407100000  - двигатели авиационные (помимо НДС 18% ещё и пошлина 10%). А если задекларировать неправильно могут "отКТСить" (КТС - корректировка Таможенной Стоимости). Вобщем, нужно подходить с умом и лучше найти в таможенных кругах человека (брокера), который поможет грамотно подобрать коды.

Добро пожаловать в мир таможни  

Уже напряг человека, но он в шоке ;D
до этого занимался только таможней оборудования.
 
8803 - это группа, а каждый товар должен иметь свой номер. Вот "развёртка" группы:

#  8803  Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802
   * 8803100000  - воздушные винты и несущие винты и их части
   * 8803200000  - шасси и их части
   * 8803300000  - части самолетов и вертолетов прочие
   * 880390  - прочие:
         o 8803901000  - - воздушных змеев
         o 8803902000  - - космических аппаратов (включая спутники)
         o 8803903000  - - суборбитальных и космических ракет-носителей
         o 8803909000  - - прочие

Но не стоит забывать, что СУ нужно задекларировать по другому коду, например: 8407100000  - двигатели авиационные (помимо НДС 18% ещё и пошлина 10%). А если задекларировать неправильно могут "отКТСить" (КТС - корректировка Таможенной Стоимости). Вобщем, нужно подходить с умом и лучше найти в таможенных кругах человека (брокера), который поможет грамотно подобрать коды.

Добро пожаловать в мир таможни 🙂
Помоему намного больше гемороя будет с ввозимой авионикой и радиостанциями 🙁
А если двигатель автомобильный но для самолета то как ввозить его :question
наверное дешевле будет как СУ
 
Назад
Вверх