Растаможка КИТ-ов

Похоже кто-то открывает новую авиафирму или меняет авиапарк, а может, завозит подарок кому-нибудь на день рождения. Срок изготовления нового бизнес-джета где-то 1,5 года, очередь от 1 года до 3-х. В 9 месяцев не уложиться. Если только со вторичного рынка.
 
Да логика это самое и подсказывает!Впереди грядут изменения икто то наверное хочет один на этом пароходе плыть а другим хрен или в нижних каютах И гручтно и смешно !Но боюсь дальше разговор приобретет кухонно политический разгвор посему на том и промолчу :-? ;D :-[
 
А что такое самолеты бизнес-авиации, если Цесну 150 1975года для личного пользования взял - это оно?
 
Подкод 8802400004 относится к коду 880240000 "самолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 15 000 кг"

Поэтому пошлины отменили на самолеты с массой пустого снаряженного аппарат от 15 000 кг до 20 000 кг.

К этой категории относятся только тяжелые дальнемагистьральные бизнес-джеты.  
Характерно, что документ подписан 26го июля, а пошлины отменяются с 16го.
Наверно кому-то было дешевле пролоббировать снижение пошлин, чем платить за растаможку своего самолета, стоящего на таможне.
 
ну короче не для нас страрались?%))))))0
Вопрос можно ?Если я отдельно ввожу крылья и все больше ничего нет то мне опять что справка из МО нужна и сколько таможня моего барахла будет стоить(Я думаю есть ли смысл лобировать отмену пошлины или проще таможню заплатить!))) ;DЭто шутка но про расстаможку ркыльев серьезно может кто подсказать!?
 
Sir:
Please disregard the previous email. We are unable to process this order as we are unable to ship orders over $100 due to your government restrictions. We have already had many Russian orders come back due to this reason.

Regards,
Veronica Beltran
International Customer Service
Aircraft Spruce & Specialty

Новое слово в таможенном законодательстве? Или совпадение с дистрибуцией Сетуса
 
Sir:
Please disregard the previous email. We are unable to process this order as we are unable to ship orders over $100 due to your government restrictions. We have already had many Russian orders come back due to this reason.

Regards,
Veronica Beltran
International Customer Service
Aircraft Spruce & Specialty

Новое слово в таможенном законодательстве? Или совпадение с дистрибуцией Сетуса
Этой весной заказал на Спрусе немного деталюшек и кое-какой крепеж суммарно на 221,5USD.

Мой заказ разбили на две части без предварительного уведомления меня, при этом уменьшили его на одну деталюшку, чтобы получилось две посылки стоимостью не более 100 USD каждая.


Мне прислали аналогичное сообщение

Since the 1st of the year, we have had orders for more than $100.00 being
sent back to us at our cost, this $100.00 seems to be something the Russian
government is using as the dollar amount.   Any orders exceeding $100.00
have been turned away and the order is shipped back to us.  I hope this
explains the provisions for orders shipping to Russia

Приблизительный перевод:
Начиная с 1-ого из года, мы имели возвраты заказов стоимостью  больше чем 100.00 $.
Кажется что Русское Правительство использует 100 долларов как предел стоимости почтового отправления. Любые заказы, превышающие 100.00 $ были отклонены и заказы отправлены назад к нам. Я надеюсь, это объясняет условия для отгрузки заказов в Россию.

На что я им написал:
Я знаю, что наше правительство не вводило таких ограничений (возврат почтовых отправлений стоимостью более 100$).

Мы имеем ограничение по бесплатной таможенной очистке:
Если отправление имеет стоимость менее 10000 RUR (по сегодняшнему обменному курсу это приблизительно 425$), то таможенная пошлина не взимается,
если отправление имеет стоимость более 10000 RUR (425$), то таможенная пошлина взимается.

Год назад я делал у вас заказ:

Его стоимость вместе с доставкой 272,5$
Я получил его достаточно быстро.

Кроме того, мои друзья делали у вас заказы стоимостью гораздо больше, чем 100$ и получали их.


Когда я делал новый заказ, я указал способ доставки "UPS".
Ваша фирма заменила UPS на USPS, не согласовала со мной замену способа доставки, уменьшила мой заказ на один 24V VDO HOURMETER и разбила мой заказ на две части (по причине, о которой вы мне писали – "русское правительство").

А также попросили заполнить декларацию 711 (см вложенный файл).
Я тоже склонился к мнению, что это региональная политика, связанная с тем, что Сетус стал региональным дистрибутором и договорился о том, чтобы заказы стоимостью более 100 баксов шли через них. При этом явно об этом ни где не говорится.
Также мне не известно об ограничениях в 100 баксов, введенных нашим правительством.
Кто-нибудь в курсе темы?
 

Вложения

Было бы, конечно, очень лестно, если бы Спрюс говорил так всем специально по нашей просьбе. На самом деле эта ситуация с возвратами возникла как раз перед началом наших переговоров с Ирвином, что сказалось на оперативности его решения. Посылки возвращаются С НАЧАЛА ГОДА, а мы стали дилерами ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД.
И я могу откровенно заявить, что нам совершенно все равно, как вы будете заказывать товары Спрюса - напрямую или через нас. Нам интересно продавать то, что у нас завезено на склад, а товары на заказ - это наш взгляд в будущее. На них, мы скорее всего, пока будем только терять деньги и свое время. Так что пока мы налаживаем систему периодических заказов только для удобства покупателей, по просьбе Спрюса.

Встаньте на место Спрюса: вы заказываете товаров на $200, они доставляются за $200 в Россию, здесь таможня предлагает растаможить их, что вам с брокерскими услугами обойдется во столько же, и еще могут попросить разрешение минобороны, вы отказываетесь от груза, груз возвращается в США -это еще $200 - а вот их платит Спрюс! Так вы еще и можете потребовать вернуть заплаченные вами деньги Спрюсу, это не считая того геморроя, который получают их сотрудники во время всго этого бардака.  
Отказаться от груза в пользу государства нельзя - у DHL, видите ли, нет лицензии для оформления этого режима. И это понятно - на возвратах они зарабатывают, думаю, процентов 5-10 всей прибыли.
 
Встаньте на место Спрюса: вы заказываете товаров на $200, они доставляются за $200 в Россию, здесь таможня предлагает растаможить их,  

Сан-Саныч! Про какую растоможку посылки с товаром на 200$ Вы говорите? Разве посылки такой стоимостью адресованные частному лицу облагаются таможенной пошлиной?
Год назад получал посылку через DHL без какой-либо пошлины.
В этот раз американцы отправили через USPS (их почта), сюда она пришла на обычную почту, в мое почтовое отделение по домашнему адресу (даже не на главпочтамт) и тоже без таможенных платежей.

Посылки возвращаются С НАЧАЛА ГОДА, а мы стали дилерами ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД.  
Так в связи с чем возвращаются посылки?
 
По стоимости доставка неувязочка:
Встаньте на место Спрюса: вы заказываете товаров на $200, они доставляются за $200 в Россию, здесь таможня предлагает растаможить их, что вам с брокерскими услугами обойдется во столько же, и еще могут попросить разрешение минобороны, вы отказываетесь от груза, груз возвращается в США -это еще $200  

Сейчас мне пришли две посылки, как уже упоминал, через USPS и нашу почту.
Первая: товар 93,4$, доставка 14,05$
Вторая: товар 99,2$, доставка 21,30$
ИТОГО товара на 192,6$ и доставка 35,35$

Предыдущий раз (Доставка DHL):
Товар 144,5$, доставка 128$
 
Сан-Саныч! Про какую растоможку посылки с товаром на 200$ Вы говорите? Разве посылки такой стоимостью адресованные частному лицу облагаются таможенной пошлиной?
Год назад получал посылку через DHL без какой-либо пошлины.
В этот раз американцы отправили через USPS (их почта), сюда она пришла на обычную почту, в мое почтовое отделение по домашнему адресу (даже не на главпочтамт) и тоже без таможенных платежей. 

DHL мне сказал, что больше 5000 руб вместе с доставкой подлежит таможне.

Так в связи с чем возвращаются посылки?[/quote]
Я так понял, что в связи с тем, что раньше не 100% посылок досматривались таможней.
 
DHL мне сказал, что больше 5000 руб вместе с доставкой подлежит таможне.
Эта тема где-то весной муссировалась в сети и в прессе: DHL просто охамел и бабки гребет именно на услугах, не связанных с доставкой, не имея на это никаких оснований.
 
http://www.tks.ru/nat/0020000001

Информация для физических лиц

посылка в Россию


Вы нашли походящий товар в интернет-магазине или ваши друзья хотят вам что-нибудь прислать. Во что обойдется получение такой посылки? Это может стоить значительно дороже, чем вы предполагали.

Обычно по сложившейся международной практике стоимость пересылки, страховки и т.п. берет на себя отправитель, или это входит в цену заказываемого товара, поэтому при получении такой посылки вам придется оплатить только таможенные платежи (далее платежи). Возможны, правда, варианты, когда отправитель заявляет, что готов оплатить и стоимость таких платежей. Но так как заранее неизвестна их величина, это создает очень большие трудности при оформлении и получении, и по этой причине реально не практикуется.

Рассмотрим факторы, влияющие на размер платежей. При этом решающее значение имеет стоимость посылки, и чем она больше, тем выше будут платежи. Поэтому несколько важных замечаний:

Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции. Так как часто отправитель не подозревает о значимости для вас этой графы, то он может руководствоваться какими-то своими соображениями при ее заполнении. В результате появляются на свет простенькие домашние тапочки, оцененные почему-то в 150$. И тогда они для вас станут поистине золотыми
Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят так же транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1кг в зависимости от дальности
Не стоит отправителю заявлять и слишком маленькую стоимость. На это непременно обратит внимание таможенный инспектор, он может изменить ее, естественно, только в большую сторону. При этом будет руководствоваться стоимостью аналогичных товаров и ценой, указанной в различных каталогах
Если стоимость товара действительно очень низкая, а товар выглядит значительно дороже, полезно будет вложить в посылку товарные чеки, инвойс, купчую или другие подобные документы, подтверждающие его стоимость
Не стоит отправителю указывать в графе стоимость слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка
Следующим фактором, влияющим на величину платежей, является вид организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.).

Возможны следующие варианты.

1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)
Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.


В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:

если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взымаются
свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб
Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.

Возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.

2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией
В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.

Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).

В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.

......

Несколько выводов1. Если вы пересылаете товар стоимостью менее 10 000 рублей, то, безусловно, имеет смысл пользоваться услугами государственной почты.

2. Если стоимость более 10 000 рублей, то нужно узнать величину пошлины, акциза и НДС на товар и определить, больше это 30% или нет. Возможно, что разница будет небольшой, и тогда выбирайте что вам удобнее. Не забудьте, что 30% взимается только с величины, превышающей 10 000 рублей.

3. Если пошлина в любом случае получается примерно одинаковой, то руководствоваться следует только надежностью, удобством, стоимость услуг и т.п.

4. Если Ваш товар имеет стоимость более 10000 рублей, но его можно разделить на несколько частей то, возможно, имеет смысл это сделать и послать несколько посылок, что позволит избежать высоких таможенных платежей. При этом учтите, что посылать нужно с интервалом больше 1 недели, а учитывая особенности работы почты - лучше через 2-3 недели.

5. И главное - не забывайте о пословице "За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". Даже приобретя какой-то товар дешевле, вы должны помнить, что наверняка будут трудности с возвратом, если он окажется некачественным или потребуется гарантийный ремонт.

Примечания
Все вышесказанное относится только к товарам, получаемым физическими лицами для некоммерческого использования. При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы:

характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту
количество товаров в одном МПО. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающего товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течении одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
Товары стоимостью менее 5000 рублей работниками мест международного почтового обмена направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. Таможенный досмотр производится выборочно.

МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 рублей, представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра, в том числе и с использованием технических средств таможенного контроля (ТСТК), в целях выявления товаров:

в отношении которых применяются запреты и ограничения экономического характера
по которым в сопроводительных документах указаны сведения (наименование, вес, стоимость и т.д.), не соответствующие товарам, пересылаемым МПО
Не допускается пересылка в МПО товаров:

запрещенных законодательством Российской Федерации соответственно к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории
запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза
в отношении которых применяются ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, и перечень которых может определяться Правительством Российской Федерации
 
Возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.

Неоднократно на это попадал. Мне не жалко, у таможни тоже (_!_) прикрыта.

/me
 
Люди мне срочно нужна помощь!Есть ли какая то форма бланка сделки в америке кто может скинуть какой формы должен быть документ при покупке кита или покупки Например полуразобраный кит я покупаю у частника какую бумагу я его должен просить мне оформить !Ну может в простой письменной форме что бы потом на таможне не попасть!Инвойс я так понял частник дать не может!Мне очень срочно надооо!ПОМОЖИТЕ!!!!!!
 
Может, эти ограничения в свете борьбы с челноками?

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/13219798.html

"Челноки" угодили в западню
07.08.2008 20:09 | НТВ
Смотреть видео >>

Сегодня 240 россиян, вернувшихся из Стамбула в Москву, задержали в аэропорту Шереметьево. На их пути встали таможенники, требуя заплатить специальный сбор за провоз так называемого коммерческого багажа.

То, что все сумки и баулы набиты турецкими товарами, "челноки" - а чартером летели именно они - отрицать и не пытались. Но налог платить отказывались, мол, и не слышали о таком. Корреспондент НТВ Дмитрий Новиков выехал разобраться в ситуации.

Конфликт пассажиров стамбульского авиарейса с таможенной службой России длился более 10 часов. Люди отказывались покидать таможенную зону, призывали друг друга к сидячей забастовке - одним словом, как они говорят, пытались "спасти привезенные из Стамбула личные вещи".

Объявленное усиление таможенного режима на ввоз вещей застало людей врасплох. По свидетельствам очевидцев, утром (а самолет прилетел в пять утра) обстановка в таможенной зоне была накалена до предела. Некоторым пассажирам пришлось оказывать медицинскую помощь. Более 200 человек, в основном те, кого называют "челноками", неожиданно для себя оказались заложниками таможенных правил.

Пассажир: "Какие таможенные сборы?! Никто ничего не знает! Что платить, куда платить... Надо на хранение сдавать вещи, потом как-то за ними приезжать".

Пассажир: "Неожиданно случилась такая ситуация - когда мы прилетели, нам сказали, что вся партия может быть коммерческой".

В таможне утверждают, что ничего неожиданного не произошло, правила ввоза остались прежними. Сегодня случилось "точечное усиление режима". Речь лишь о стамбульском направлении. Именно из этого города в Россию идет большой поток неконтролируемого товара.

Марина Черкасова, главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью: "Существуют весовые и стоимостные ограничения. Вес не должен превышать 35 килограммов, стоимость не должна превышать 65 тысяч рублей на одного человека, при условии, что это для личного пользования, а не для коммерческих целей".

По правилам, все, что является товарной партией, подлежит таможенному оформлению, а значит, за ввоз этих товаров необходимо платить. В таможне считают, если в Россию один пассажир ввозит, например, три новые шубы или сто маек, размер которых от 40-гго по 56-й, - это товарная партия. Речь также о новой обуви (если больше одной пары), куртках, костюмах и платьях. Разрешено ввозить только по одной вещи одного наименования.

К вечеру конфликтная ситуация разрешилась. За ввоз облагаемых таможенной пошлиной товаров все же пришлось заплатить. Обычный спор с таможней - это личные вещи или партия товаров для продажи - сегодня решился не в пользу пассажиров.
 
Есть ли какая то форма бланка сделки в америке кто может скинуть какой формы должен быть документ при покупке кита или покупки Например полуразобраный кит я покупаю у частника какую бумагу я его должен просить мне оформить !Ну может в простой письменной форме что бы потом на таможне не попасть!Инвойс я так понял частник дать не может!Мне очень срочно надооо!ПОМОЖИТЕ!!!!!!  😱
 
Заключение благополучно выдали 09.07.2008.

Правда, пришлось еще два раза досылать дополнительные документы типа писем и фотографий.

Итого: 29 рабочих дней 😉
а дополнительно высылали по их требованию!?
А Вы у частного лица покупали?
 
Назад
Вверх