1. нужно ли получать заключение Минобороны о том, что кит не имеет военного назначения для растаможки?
2. Нужно ли чертежи переводить на русский? (написано, что перевод должен быть нотариально заверен, но это очень дорого)
3. Что писать в спецификации? "набор для самостоятельной постройки" или нужно все заклепки перечислять?
1. Нужно.
Для получения необходимо предоставить - договор, инвойс, специификацию и описание (можно из интернете но обязательно на русском языке. Либо сделать перевод английского). Чем полней описание тем лучше и меньше вопросов к вам будет.
2. Достаточно если вы сами, ручкой напишите что значит на чертеже и поствите штамп - "перевод верен" заверив его либо печатью либо личной подписью (в зависимости от того кто контракто держатель). Нотариально заверенный перевод не требуется.
3. Так и писать. Заклепки, больты и прочий крепеж лучше вообще не показывать не как.
И попросить отправителя спрятать их подальше и поглубже. Что бы при досмотре они не бросались в глаза, а если инспектор все таки их однаружит - прикинутся ветошью и внести изменения в ГТД, либо решить с ним вопрос "полюбовно"
Огромное спасибо за консультации!!!!
Откуда такие познания?
1)Что подавать в МО понятно, а где это делать?
Можно ли в регионах?
2)а если чертежей нет, он сейчас собраный самолет?
просто я хочу провести как части для снижения таможенной стоимости
3)А самолет разобранный на 5 частей не считается комплектом для сборки?
Где и кем это регулированно?
Наверное личная харизма должна мне помочь при прохождение таможни
😉
Новый приказ ФТС по номерным агрегатам. Вошел в силу с 01.01.2008 случайно нет ссылочки у Вас?