Растаможка КИТ-ов

Ввозить как автомобильный. Никто не может обязать Вас ввозить "однотематические" товары. Любой "микс" допустим (при условии, что всё правильно задекларировано). Но может оказаться, что на автомобильный двигатель пошлина выше (я просто не помню, 3 года уже этим не занимаюсь). Покопайтесь по ссылке, которую я приводил выше.
 
...Я прекрасно понимаю что это за самолёт, но у меня есть ряд причин по которым я остановил свой выбор именно на нём...

Можно услышать этот "ряд причин", если это не секрет?

Спасибо.
 
1. нужно ли получать заключение Минобороны о том, что кит не имеет военного назначения для растаможки?

2. Нужно ли чертежи переводить на русский? (написано, что перевод должен быть нотариально заверен, но это очень дорого)

3. Что писать в спецификации? "набор для самостоятельной постройки" или нужно все заклепки перечислять?


1. Нужно.
Для получения необходимо предоставить - договор, инвойс, специификацию и описание (можно из интернете но обязательно на  русском языке. Либо сделать перевод английского). Чем полней описание тем лучше и меньше вопросов к вам будет.

2. Достаточно если вы сами, ручкой напишите что значит на чертеже и поствите штамп - "перевод верен" заверив его либо печатью либо личной подписью (в зависимости от того кто контракто держатель). Нотариально заверенный перевод не требуется.

3. Так и писать. Заклепки, больты и прочий крепеж лучше вообще не показывать не как.
И попросить отправителя спрятать их подальше и поглубже. Что бы при досмотре они не бросались в глаза, а если инспектор все таки их однаружит - прикинутся ветошью и внести изменения в ГТД, либо решить с ним вопрос "полюбовно"
 
Это тоже будет считаться авиазапчастями и проходит по коду 8803?
Кем выдается сертификат СТ1[/quote]

1. Это уже будет готовое изделие, разобранное для удобства транспортировки.

2. СТ1 делается сертификациионным органом в стране производства.
 
1. Помоему намного больше гемороя будет с ввозимой авионикой и радиостанциями 🙁
2. А если двигатель автомобильный но для самолета то как ввозить его :question

1. С авиаоникой проблемы будут. Самый простой способ - слетать в страну и привезти в чемодане. Ввозить в Россию  в лоб единичное кол -во  - большуший гиморой себе нажить.
с радиостанциями - если с таможней никогда не работали - связываться крайне не рекомендую.
Очень много подводных камней про которые сразу не расскажешь.
Проше купить в своей стране. Либо обратится к опытному брокеру таможенному. Он подскажет как это лучше сделать. Но лучше купить в своей стране. По крайней мере когда вдруг спросят - откель? Можно ткнуть чеком в лицо заинтересованного лица (о как написал 🙂)

2. Если двигатель - автомобильный - то и ввозиться он как автомобильный. Со всеми ставками и пошлинами акцизной таможни.
Новый приказ ФТС по номерным агрегатам. Вошел в силу с 01.01.2008
 
выдержка из него страна происхождения товара" - страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке / переработке;
при наличие его и если товар был произведен или переделан существенно в странах СНГ то товар не облагаеться ввозимой пошлиной 😉

Нужно смотреть соответствующий приказ.
Не все коды освобождаются от пошлин, даже если и произведен товар в СНГ.
 
2 Bulat & Mike_E: Большое спасибо за ответ!
😎

Не за что.
Очень тщательно прорабатывайте все вопросы прежде чем решите привезти сюда.
Все что связано с авиацией очень специффично для таможни.
Не все таможни работают с такими грузами.
Да и грузов то подобных раз два и обсчелся в Россию едет.
Спросит часто в Таможне просто не у кого.
Поэтому лучше 5 раз предварительно проговорить вопрос  с  т\п
 
1. нужно ли получать заключение Минобороны о том, что кит не имеет военного назначения для растаможки?

2. Нужно ли чертежи переводить на русский? (написано, что перевод должен быть нотариально заверен, но это очень дорого)

3. Что писать в спецификации? "набор для самостоятельной постройки" или нужно все заклепки перечислять?


1. Нужно.
Для получения необходимо предоставить - договор, инвойс, специификацию и описание (можно из интернете но обязательно на  русском языке. Либо сделать перевод английского). Чем полней описание тем лучше и меньше вопросов к вам будет.

2. Достаточно если вы сами, ручкой напишите что значит на чертеже и поствите штамп - "перевод верен" заверив его либо печатью либо личной подписью (в зависимости от того кто контракто держатель). Нотариально заверенный перевод не требуется.

3. Так и писать. Заклепки, больты и прочий крепеж лучше вообще не показывать не как.
И попросить отправителя спрятать их подальше и поглубже. Что бы при досмотре они не бросались в глаза, а если инспектор все таки их однаружит - прикинутся ветошью и внести изменения в ГТД, либо решить с ним вопрос "полюбовно"
Огромное спасибо за консультации!!!!
Откуда такие познания?

1)Что подавать в МО понятно, а где это делать?
Можно ли в регионах?

2)а если чертежей нет, он сейчас собраный самолет?
просто я хочу провести как части для снижения таможенной стоимости

3)А самолет разобранный на 5 частей не считается комплектом для сборки?
Где и кем это регулированно?
Наверное личная харизма должна мне помочь при прохождение таможни 😉

Новый приказ ФТС по номерным агрегатам. Вошел в силу с 01.01.2008  случайно нет ссылочки у Вас?
 
1. нужно ли получать заключение Минобороны о том, что кит не имеет военного назначения для растаможки?

2. Нужно ли чертежи переводить на русский? (написано, что перевод должен быть нотариально заверен, но это очень дорого)

3. Что писать в спецификации? "набор для самостоятельной постройки" или нужно все заклепки перечислять?


1. Нужно.
Для получения необходимо предоставить - договор, инвойс, специификацию и описание (можно из интернете но обязательно на  русском языке. Либо сделать перевод английского). Чем полней описание тем лучше и меньше вопросов к вам будет.

2. Достаточно если вы сами, ручкой напишите что значит на чертеже и поствите штамп - "перевод верен" заверив его либо печатью либо личной подписью (в зависимости от того кто контракто держатель). Нотариально заверенный перевод не требуется.

3. Так и писать. Заклепки, больты и прочий крепеж лучше вообще не показывать не как.
И попросить отправителя спрятать их подальше и поглубже. Что бы при досмотре они не бросались в глаза, а если инспектор все таки их однаружит - прикинутся ветошью и внести изменения в ГТД, либо решить с ним вопрос "полюбовно"
Огромное спасибо за консультации!!!!
Откуда такие познания?

1)Что подавать в МО понятно, а где это делать?
Можно ли в регионах?

2)а если чертежей нет, он сейчас собраный самолет?
просто я хочу провести как части для снижения таможенной стоимости

3)А самолет разобранный на 5 частей не считается комплектом для сборки?
Где и кем это регулированно?
Наверное личная харизма должна мне помочь при прохождение таможни 😉

Новый приказ ФТС по номерным агрегатам. Вошел в силу с 01.01.2008  случайно нет ссылочки у Вас?

1. Чес говоря вопроса не понял.
В регинах теже самые требования что и в Москве +\- допуски на личные взаиоотношения и то как инспектора приказы читают.
а подавать чего и куда..? Не понял вопроса.
2. не советую вам это делать.....
Ваше дело конечно...
3. Хоть на 100.
Но если вы докажите потом таможне что если все эти части  собрать самолета не получится и не получится готового больше чем на 60%  изделия, то вперед. Вопрос какми доками вы это доказвать будете.
Часть - это крыло. Или части крыла.
А когда от фэзеляжа открутили крылья, хвост и мотор - и положили все в тот же контейнер - от этого все что лежит в контейнере частями не стало. А так же осталось самолетом. В разобранном виде.

Номера приказа ... чес говоря лень копаться т.к с акцизкой не работаю практически.
Если действительно нужно то поищу
 
Вот где, оказывается, есть еще инфа по теме справки из Минобороны:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1134032891/0#0
 
1. Чес говоря вопроса не понял.
В регинах теже самые требования что и в Москве +\- допуски на личные взаиоотношения и то как инспектора приказы читают.
а подавать чего и куда..? Не понял вопроса.
2. не советую вам это делать.....
Ваше дело конечно...
3. Хоть на 100.
Но если вы докажите потом таможне что если все эти части  собрать самолета не получится и не получится готового больше чем на 60%  изделия, то вперед. Вопрос какми доками вы это доказвать будете.
Часть - это крыло. Или части крыла.
А когда от фэзеляжа открутили крылья, хвост и мотор - и положили все в тот же контейнер - от этого все что лежит в контейнере частями не стало. А так же осталось самолетом. В разобранном виде.
1/ Адреса где можно подать заявление в МО.
2/ Понятно, спасибо
3/ тогда буду ввозить на несколько человек и в итоге готового изделия не получиться 😛

А обязательно ввозить в контейнере или можно просто на прицепе автомобильном?

2 snb сегодня отпишу
 
    На днях собрал документы для экспертизы Минобороны. Во всяком случае их первую редакцию... И поехал сдавать это добро в экспедицию МО РФ (Знаменка, 19).

    Оказалось, что экспедиция принимает документы только от организаций, к тому же все должно быть уже упаковано в пакет (конверты там не продают как на почте🙂. Физлица отправляют документы почтой.
   
    Я и отправил... бандеролью с объявленной ценнстью и описью вложения.. Посмотрим, что будет дальше... Прогнозы? 😉
 
Заключение благополучно выдали 09.07.2008.

Правда, пришлось еще два раза досылать дополнительные документы типа писем и фотографий.

Итого: 29 рабочих дней 😉
 
радиостанции и авионику лучше и дешевле переправлять почтой...утверждение основано на личном опыте 😎
 
РИА Новости. Правительство РФ временно обнулило импортные пошлины на самолеты бизнес-авиации с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин, сообщила в понедельник пресс-служба кабинета министров.

Постановление вступило в силу с 16 июля и будет действовать девять месяцев.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике 11 июня одобрила совместные предложения Минэкономразвития и Минтранса об отмене пошлин на эти самолеты.
 
8802 20 000 0 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
8802 30 000 0 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15 000 кг
Они остались без изменений - пошлина 20%.

8802 40 000 4
- - самолеты гражданские с массой пустого снаряженного аппарата не более 20000 кг и с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек

Пошлина 0%.
 
Назад
Вверх