Растаможка КИТ-ов

Похоже кто-то открывает новую авиафирму или меняет авиапарк, а может, завозит подарок кому-нибудь на день рождения. Срок изготовления нового бизнес-джета где-то 1,5 года, очередь от 1 года до 3-х. В 9 месяцев не уложиться. Если только со вторичного рынка.
В точку! :exclamation
Как правило , такого рода постановления с ограниченным сроком направлены под конкретную сделку кого-то своего. А то что оно вышло на всеобщее обозрение - очередной пиар властей 😡
 
ну короче не для нас страрались?%))))))0
Вопрос можно ?Если я отдельно ввожу крылья и все больше ничего нет то мне опять что справка из МО нужна и сколько таможня моего барахла будет стоить(Я думаю есть ли смысл лобировать отмену пошлины или проще таможню заплатить!))) ;DЭто шутка но про расстаможку ркыльев серьезно может кто подсказать!?

Разрешение МО потребуется.
8803300000 - ЧАСТИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ПРОЧИЕ
Пошлина 5% НДС18%
Обязательно потребуется -
1. Если крылья новые - договор на изготовление + ТУ
2. Если не новые - экспертная оценка. + полное описание ЛА для которого покупаются крылья.
3
 
Есть ли какая то форма бланка сделки в америке кто может скинуть какой формы должен быть документ при покупке кита или покупки Например полуразобраный кит я покупаю у частника какую бумагу я его должен просить мне оформить !Ну может в простой письменной форме что бы потом на таможне не попасть!Инвойс я так понял частник дать не может!Мне очень срочно надооо!ПОМОЖИТЕ!!!!!!  😱

Договор стандартный оформите.
Если форма нужна - оставьте адрес в личке я отправлю типичный между юр лицами.
Стандартные пункты - между кем и кем. Предмет договора, стоимость договора, условия поставки, условия оплаты (наличные не рекомендую, оплатите картичкой виза или мастер), вид транспорта,  форс мажорные  обстоятельства.
Делается на двух языках.
В конце - бенковские реквизиты сторон.

От отправителя обязательно - инвойс. Специффикация, упаковоный лист, какие нибудь описания и фотографии,
В вашем банке получите выписку о списание денег с вашего счета и куда ушли.
 
Договор стандартный оформите.
Если форма нужна - оставьте адрес в личке я отправлю типичный между юр лицами.
Стандартные пункты - между кем и кем. Предмет договора, стоимость договора, условия поставки, условия оплаты (наличные не рекомендую, оплатите картичкой виза или мастер), вид транспорта,  форс мажорные  обстоятельства.
Делается на двух языках.
В конце - бенковские реквизиты сторон.
От отправителя обязательно - инвойс. Специффикация, упаковоный лист, какие нибудь описания и фотографии,
В вашем банке получите выписку о списание денег с вашего счета и куда ушли.
Ну почему как доходит до дела - так сразу "в личку" ???  :IMHO выложить комплект документов и порядок оформления ввоза КИТа для всеобщего пользования и снабдить все это необходимыми комментариями - многие вопросы и проблемы у людей снимутся сами собой. А еще лучше - оформить что-то типа FAQ по этому вопросу - и в шапку ветки ...
 
Сама процедура в "общем" прекрасно описана у Д. Шаповалова на сайте. http://www.velocityaircraft.ru/
Выкладывать общий список докоументов - он стандартный. Утвержден ФТС.
Дальше идет конкретика.
Если у Вас есть конкретика - с радостью отвечу на все ваши вопросы.
Если нет - в личку по запросу пришлю несколько ссылок для самостоятельного изучения поднятого вопроса. Тема слишком обширна и имеет (к сожалению) множество нюансов, описать каждый - труд длительный и неблагодарный, т.к нюанс будет описываться в законодательстве что нибудь поменяется.
 
Как Вы считаете это не лохотрон!!!????Обявили с таможней 10 у е кг доставка!плюс 44 % от цены покупки их комиссионные!Но все равно как то сладко получается!!!Я вот боюсь не очередной пирамидный аппарат))))))))))))))))))))))


http://www.bay.ru/index.php
 
Как Вы считаете это не лохотрон!!!????Обявили с таможней 10 у е кг доставка!плюс 44 % от цены покупки их комиссионные!Но все равно как то сладко получается!!!Я вот боюсь не очередной пирамидный аппарат))))))))))))))))))))))


http://www.bay.ru/index.php

Насчет лохотрона - смотрите договор с ними.
Но сейчас транспортники и экпедиторы таким уже не занимаются.
Имя на этом рынке дороже чем стоимость каконибудь контейнреа.
По цене - по моему дороговато, если сборником из США везти.
Считать надо.
 
хттп://www.bay.ru/index.php

Таких сайтов десятки, можно и по 12% от цены покупки найти. Но таможня - Ваша проблема. Т.е. преимущества такой фирмы только в том, что они имеют адрес в США и могут заказывать на  этот адрес товар, который по каким-либо причинам не отправляют в Россию напрямую. Потом этот товар консолидируется на складе в США и перенаправляется на Ваш адрес, удобным для Вас способом. Для таможни могут разного понаписать, но если не прокатит то забирать товар будете сами. Да и еще бывает удобно, когда кредитных карточек и всяких PayPal-ов нету и заводить влом, они проплачивают товар со своего счета, а им можно перевести деньги по wmz или еще какнибудь...

1. Выбираете товар, переводите за него деньги + доставка по США + % комиссионные.
2. При поступлении денег на счет посредника, он делает заказ на указанных Вами сайтах.
3. При поступлении товара на склад посредника, Вы оплачиваете доставку, выбирая службу доставки из нескольких предложенных. Также некоторые посредники за дополнительную плату проверяют товар.
4. Товар отправляется Вам.

Схема вполне понятна, но посредник не несет практически никакой ответственности. Потеряется товар по дороге, будете сами разбираться со службой доставки. Зависнет на таможне - тоже Ваша проблема. Товар не полной комплектности - звоните продавцу и разбирайтесь сами. Посредник свои деньги получил =) Вобщем если с английским языком проблем нет, то посредники не нужны.

Больше интересует такой вариант США -> Финляндия, далее ввезти все на своем автомобиле по частям без таможенных издержек. Может кто пробовал такую схему, сколько в Чухне растаможить кит ЛА будет стоить?
 
хттп://www.bay.ru/index.php

Таких сайтов десятки, можно и по 12% от цены покупки найти. Но таможня - Ваша проблема. Т.е. преимущества такой фирмы только в том, что они имеют адрес в США и могут заказывать на  этот адрес товар, который по каким-либо причинам не отправляют в Россию напрямую. Потом этот товар консолидируется на складе в США и перенаправляется на Ваш адрес, удобным для Вас способом. Для таможни могут разного понаписать, но если не прокатит то забирать товар будете сами. Да и еще бывает удобно, когда кредитных карточек и всяких PayPal-ов нету и заводить влом, они проплачивают товар со своего счета, а им можно перевести деньги по wmz или еще какнибудь...

1. Выбираете товар, переводите за него деньги + доставка по США + % комиссионные.
2. При поступлении денег на счет посредника, он делает заказ на указанных Вами сайтах.
3. При поступлении товара на склад посредника, Вы оплачиваете доставку, выбирая службу доставки из нескольких предложенных. Также некоторые посредники за дополнительную плату проверяют товар.
4. Товар отправляется Вам.

Схема вполне понятна, но посредник не несет практически никакой ответственности. Потеряется товар по дороге, будете сами разбираться со службой доставки. Зависнет на таможне - тоже Ваша проблема. Товар не полной комплектности - звоните продавцу и разбирайтесь сами. Посредник свои деньги получил =) Вобщем если с английским языком проблем нет, то посредники не нужны.

В целом все верно описано. Значение знания английского языка несколько преувеличено - к нему бы еще и практическое знание американских, в данном случае, реалий добавить.

Что же касется всяких разных договоров, контрактов, то в реальности все решает реноме вашего партнера и всей цепочки посредников и транспортников. Юридически воздействовать на американскую фирму практически нереально. Так что полагаться надо только на рекомендации. Все было давно отработано на поставках автомобилей в Россию, те кто по 20 лет в этом бизнесе, к ним до сих пор обращаются по рекомендации. 44% для посредника много, а вот при нынешних ценах на доставку 10 у.е. за кг с таможней вполне приемлимо. Хотя и процент посредника можно оценить только отталкиваясь от суммы заказа.

А инвойсы, спецификации, упаковочные листы вам выдадут, это не вопрос.
 
Вниманию всех желающих привести крупногабаритный груз из Спрюса (авиационная фанера, алюминий и т.д.)!

До 1 ноября 2008 года необходимо определиться с перечнем груза И ОПЛАТИТЬ его нам, чтобы он успел в наш контейнер, который должен прийти в Москву феврале 2009.
Извиняюсь, что так срочно - все не было времени.

Присылайте на cetusaero СОБАКА mail.ru список товаров, в течение суток мы пришлем вам цены.
 
Товарищи, порекумендуйте ХОРОШЕГО таможенного брокера по авиадоставкам в Москве. Но только не то что он что-то где-то может, а чтобы точно мог оформить авиазапчасти без проблем.

Ну одни идиоты попадаются.
 
Слушайте, а меня вот какой вопрос заинтересовал. Если я на Спрусе покупаю чертежи за 500 бакинских, то с них тоже таможенную пошлину платить придется при получении тут, в России?
 
Если я на Спрусе покупаю чертежи за 500 бакинских

Таможенной пошлиной не облагаются входящие из-за бугра почтовые отправления ценностью до 300 баксов (если за последние месяцы ничего не изменилось). Т.е. с суммы, превышающей 300 уе платится таможенная пошлина. В вашем случае - с 200 долларов, она будет незначительная. Иногда, по сообщениям коллег, особенно если посылка/бандероль приходит куда-то в провинцию, почта с этим не связывается и просто отдает посылку без всякой таможни.
 
Иногда, по сообщениям коллег, особенно если посылка/бандероль приходит куда-то в провинцию, почта с этим не связывается и просто отдает посылку без всякой таможни.
А если отправлять, например, Федексом? Они же вроде сразу при расчета тарифа учитывают размер пошлины?

Т.е. с суммы, превышающей 300 уе платится таможенная пошлина.
Пару лет назад решил заказать запасной парашютик себе в штатах - у наших диллеров не было в России нужного размера. Сдуру оформил доставку государственной почтой 🙂 - мало того что посылка ехала почти пол-года, мне посчитали еще и пошлину 30% на всю стоимость отправления 🙁
 
FedEx, DHL, UPS не считаются почтовой службой у нас, поэтому их отправления обкладываются по полной.
К тому же российское представительство FedEx - откровенные жулики (это не шутка, а буквальный смысл!) - об этом писалось уже и в этом форуме, и в других. В Россию отправлять что-либо Федексом нельзя сейчас ни в коем случае.
Отправлять из Шпруса надо простой амерской почтой USPS. История с парашютами у вас, скорее всего - дело прошлого. Посылка оттуда сейчас идет максимум 3 недели, обычно - меньше.
 
Если я на Спрусе покупаю чертежи за 500 бакинских

Таможенной пошлиной не облагаются входящие из-за бугра почтовые отправления ценностью до 300 баксов (если за последние месяцы ничего не изменилось). Т.е. с суммы, превышающей 300 уе платится таможенная пошлина. В вашем случае - с 200 долларов, она будет незначительная. Иногда, по сообщениям коллег, особенно если посылка/бандероль приходит куда-то в провинцию, почта с этим не связывается и просто отдает посылку без всякой таможни.

Стоимость груза с доставкой не должна превышать 5000руб. Не знаю, откуда они это взяли, но ни одна посылка из штатов не проходит без таможни, т.к. мин. стоимость доставки все равно больше этой суммы.
 
Товарищи, порекумендуйте ХОРОШЕГО таможенного брокера по авиадоставкам в Москве. Но только не то что он что-то где-то может, а чтобы точно мог оформить авиазапчасти без проблем.

Ну одни идиоты попадаются.

Идиотов среди таможенных брокеров нет.
Ни кто не хочется связываться с товаром двойного назначения.
Тем более в Щереметьевской или ДМЕ таможне.
Можно все привозить быстро и качественно, но не показывать что это детали авационные. Вас устроит такой вариант?
 
Назад
Вверх