Разбился дельталёт в Амурской области. Владелец погиб.

В 10-м году учились мы с товарищем летать на дельталете. С опытным  инструктором, как положено. Брат товарища смотрел-смотрел, потом говорит, дураки вы, такие бабки палите. Вот я сяду на дельт и полечу. На мой вопрос, а если упадешь? Ответ - чё я с мотоцикла не падал. Все доводы о том, что это не мотоцикл и здесь есть еще вертикальная плоскость, бесполезны. Результат: садится на дельт брата, разгоняется, взлетает метров на 5, бросает газ, правый крен, консолью об полосу, метров 30 боком по асфальту, телега в хлам, слава Богу сам поцарапал мизинец на руке! На вопрос: ну как, полетел? Ответ: ну вас нахер с вашей авиацией.
 
Разбиваются и опытные испытатели, например Суперджет в Индонезии и др., человеку свойственно ошибатся, человеческий фактор. Так что все может быть. Главное сделать для себя правильные выводы. 
 
ну как, полетел? Ответ: ну вас нах#р с вашей авиацией
Случайный человек в авиации. Отсев на стадии собеседования  🙂
садится на дельт брата
А брат то почему позволил? Грудью на амбразуру в таких случаях
 
Ответ: ну вас нах#р с вашей авиацией. 

...ну вас нафиг с ремонтом вашего дельтаплана...чуть не убили меня сволочи...это вы мне денег должны...
Ну хоть рожу-то ему набили ? Ослу самонадеянному ?
 
Нормально функционирующий вестибулярный аппарат для пилота далеко не последняя штука.Редко кто простоит одну минуту,на одной ноге без поддержки с закрытыми глазами.Ещё реже кто сможет присесть на одной ноге „пистолетиком„без поддержки,с закрытыми глазами и встать.А вот кто сможет присесть и встать 20 раз подряд при тех же условиях,так же редко встречаються как „Кохинур„на улице!
 
Нормально стал летать на 57 часу самостоятельного. И все еще знаю что до конца не научился. Впереди океан знаний. Да и можно ли этому когда нибудь до конца научиться?  Мне кажется тут шире вопрос. Какой по наткре человек, такой будет  пилот.
 
всю жизнь мучиться угрызениями совести что продал и убил
-- на первом курсе, в общаге, наша комната дала соседней свой самодельный катушечный магнитофон - "на послушать". На следующее утро этот магнитофон стал причиной смерти одного из обитателей соседней комнаты. И кто виноват?
 
Не осознают люди смертельной опасности
-- есть два вида таких людей.
1) опасность они прекрасно осознают. Но считают, что учет опасности задуманного - недопустимое проявление малодушия и трусости. На самом деле это патологические трусы, которые всю жизнь раз за разом ставят себе все более рискованные цели и заставляют себя достигать их.
2) фаталисты - совершенно уверенные в том, что вся их жизнь давно и окончательно предопределена, соответственно нет никаких причин отказываться от задуманного.
3) один раз слышал такую мотивацию: если мое решение - дебильное, то когда я сдохну - одним дебилом станет меньше. Что объективно улучшит качество популяции.

Я же видел как ты летаешь!
-- самое интересное, что существует вероятность (правда крайне небольшая), что все было бы совершенно нормально.
Я таким образом учился водить машину. Будучи пацаном при изредка случавшихся поездках на такси смотрел что и как делает водитель. Потом сел и поехал с дачи домой (через всю Москву в том числе). Кроме наблюдения за таксистом никогда и нигде не учился... Сейчас есть уже некоторое количество тех, кого я научил водить машину...
 
На самом деле это патологические трусы, которые всю жизнь раз за разом ставят себе все более рискованные цели и заставляют себя достигать их.
Трусость — характеристика поведения человека в определенной ситуации, выраженная отказом к какому-либо действию по причине страха.
Если цель достигнута - какие же это трусы?
 
"....Перефразируя классика психиатрии и психологии К.Г.Юнга, я бы сказал так: если вы не придёте к экстриму, то экстрим придёт к вам и поглотит вас. Сознательно идти к экстриму означает, что нужно постоянно совершенствовать своё мастерство и делать это осознанно, а не спонтанно. К любым усложнениям нужно готовиться заранее и всесторонне, действовать строго в рамках возможностей ЛА. И главное, не вовлекать в свои эксперименты людей, которые этого всего не понимают и которым это не нужно. Они рассчитывают на ваш профессионализм, который означает не только мастерство, но и суровую самодисциплину. Ваше мастерство они оценят по чёткости и уверенности вашего пилотирования. Они не поймут, подходите ли вы к пределу своих возможностей. Вы желаете острых ощущений для себя – пожалуйста, но без посторонних. Скромность украшает. А в нашем случае и сберегает жизни. Не исключено, что в интересном полёте с пассажиром ваша душа вдруг раскроется, но вы к этому будете готовы и не наделаете глупостей. Можете не сомневаться, что для любого новичка-пассажира любой ваш полёт будет крутым экстримом. А вы будете знать, что это всего лишь иллюзия экстрима. И не дай бог вам её разрушить!"
                     В.Гришаев
                     г.Донецк, АОН 3`2009.
 
Нормально стал летать на 57 часу самостоятельного

Нормально?

А вот представьте себе нормально (!?) ездящего водителя с опытом 3000 км за рулем. Который полагает, что он уже умеет нормально водить автомобиль.
Смешно, правда?

Все понимают, что такой профессионал с трудом научился включать передачи и отпускать сцепление.
Про окружающую обстановку лучше вообще молчать.

А самолет (дельталет) в управлении много сложнее автомобиля.

Так как?
 
Да никак. Не обращайте внимание на зазнаек. Только часам к 400-500  пилот понимает свой ЛА от А до Я. Еденичный. А до этого любой Пук и Чих приведет к гибели .Или вообще  без Пука и Чиха-  80-90 % катастроф и аварий происходит на технически исправных ЛА и в ПМУ. Это говорит об отсутствии дисциплины или летного опыта. Или итого и другого
 
По своему инструкторскому опыту скажу, что пилот формируется в течение 1,5-2 лет. Кроме налета он должен еще так сказать " созреть" как фрукт. 🙂 Вы же не станете есть зеленый банан, хотя вроде банан и вроде бы съедобный, но не вкусный. Чтобы на пилота было " вкусно" смотреть ему надо влиться в новую жизнь, пропустить ее через себя, набраться опыта, пообщаться с коллегами и стать " своим в доску", а также стать готовым для того, чтобы двигаться дальше. Многое нам дается не тогда, когда мы этого хотим, а тогда, когда мы к этому готовы. Для это нужен опыт и желание. А скороспелы всегда ходят на грани и лучше, чтобы на этом периоде была рядом надежная рука. :IMHO
 
-- найдется немало любителей, которые такой налет набирают лет за 25, не меньше. 10-20 часов в год - вполне реалистичная цифра для "пилота выходного дня".

Про окружающую обстановку лучше вообще молчать.

-- есть оборотная сторона этого дела. Когда привыкаешь настолько, что окружающее и процесс пилотирования начинают проходить "мимо сознания".
 
Назад
Вверх