L
L-13
Я ручки в полете не бросал уж извините!!! Если и дал управление на взлете то и сам держался за ручку. Человек не правильно выразился вот и все. Летали на этом самом УК на аэродроме РОСТО 2004г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты когда пассажиров в легковушку садишь - о такой же ответственности помнишь за их жизни ?Мож расписки с них берешь?- 5+
Ты так на СЛГ напираешь - а оно надо нам
Ну так а я назад не оглядывался , я педалировал и наслаждался , уж больно скотинка мне нравилась .....Я ручки в полете не бросал уж извините!!! Если и дал управление
Войну против нашего населения ведут совсем другими способами
В Пермском крае возбуждено уголовное дело по факту падения самолета, в результате которого погибла пассажирка.
09.03.2010, Екатеринбург 11:07:27 В Пермском крае по факту гибели человека при падении самолета кустарного производства возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, в качестве основных версий о причинах аварии следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность воздушного судна.
7 марта 2010г. с поверхности реки Сылва в районе 48-го км железнодорожной ветки Горнозаводского направления Пермского района Пермского края произвел взлет двухместный самолет кустарного производства, принадлежащий тренеру-преподавателю Алексею Морозову. Цель вылета состояла в проведении учебно-тренировочных полетов с участием членов клуба, в котором работает А.Морозов. При заходе на посадку вблизи места взлета произошло падение воздушного судна. В результате его крушения пилот и пассажир получили повреждения различной степени тяжести. На следующий день пассажирка самолета 22-летняя Елизавета Кузнецова от полученных в результате падения повреждений скончалась в Пермской краевой клинической больнице. Врачи диагностировали у нее закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму груди, оскольчатые переломы двух ребер и травматический шок 3-й степени.
На месте происшествия следов горения самолета не обнаружено. При этом имеются следы соприкосновения планера и крыльев самолета с близко растущими деревьями. Вместе с тем установлено, что воздушное судно не имело регистрационных знаков, радиомаяки и иные средства навигации отсутствовали, самолет не проходил государственную регистрацию в органах Росавиации, также не было сертификата летной годности. По сообщению Пермского центра управления воздушным движением "Росаэронавигация", заявки на полеты в районе поселка Сысва не запрашивались, разрешение на полет не выдавалось.
Думаю что очень много кто не знает, и очень много кто не вспоминает вовремя. Сижу читаю и вспоминаю как месяц назад показывал девчонке такой же как Евростары могут летать, погода была хорошая, настроение тоже, мозги остались на аэродроме... Так что кричать, помнить и говорить надо.S_Gusarov сказал(а):Думаете кроме Вас этого никто не знает?.... И не надо так кричать , пожалуйста........