Нет информации Разбился.... мотопланер.

  эх мужики. жаль конечно юную жизнь, но ведь пермяков сейчас эти. из тувы, разнесут вдебезги!
 
а вот пацанов кто учить
будет ,а может я уже слишком стар

нет дружище вы не стары, просто вы здесь очень недавно, тут в большинстве своем собрались очень крутые профессионалы которым либо лень, а может некогда рассказать желторотым что к чему, в лучшем случае кинут ссылку на нужную инфу, а в худшем поглумятся и обгадят с ног до головы особо не вникая в суть проблемы.

жаль девчонку, царствия небесного.
 
Послать" в ссылку", это равносильно послать на .....
Читать надо первоисточник из бумаги и держа
его в своих руках, а все первоисточники в авиации,
написаны кровавыми соплями, для блага их читающих,
и это  нужно постараться понять.
 
[highlight]Система конечно виновата. Но предлагаю взглянуть на себя.
Согласитесь коллеги, психологически нами очень по разному воспринимаются к примеру рутинные полеты по кругу с курсантом, или покатушки с молодой девушкой. Во втором случае возникает легкое чувство эйфории, (как у аквалангистов на большой глубине) которое так и подмывает выкинуть что-нибудь эдакое. Удивить юное создание. Показать себя во всей красе. Примерно то же ощущение возникает на показательных выступлениях. Большинство летчиков либо справляется с излишней эмоциональностью, либо не складываются негативные факторы. Иначе случается трагедия. Не лишним будет перед таким полетом собраться и сказать себе нет еще на земле. [/highlight]
5+++++!!!!!
И еще одна цитата...
[highlight]Сколько народу каждый день бъётся в авиакатастрофах - и тишина...  Да они сами нас загнали в эти условия, когда безопасность обеспечить почти невозможно! И валить всегда есть на кого, потому, что мы автоматически получаемся вне закона! За все наши партизанские смертя ни один чиновник отвечать не будет, а вот звёздочку на пагон за борьбу с терроризмом получить можно! Поэтому им менять ничего не надо, всё отлично устроилось! Что здесь когда-нибудь всё правильно устаканится - меня ещё очень долго убеждать надо будет. Я ещё в 75-м думал, что вот-вот, и взойдёт! Уже власть сменили, а не восходит! Но тогда был Антонов и хоть слёты начались... А теперь кто за нас заступится?  Может надо чтобы Президент лётчиком был? [/highlight]
Вопрос из зала!!! А в чем собственно тут чиновники то виноваты? И куда Вас кто загнал, что Вы даже безопасность не можете обеспечить????? Я к ним (к чиновникам) конечно тоже очень много претензий имею, но в этом случае.... Не соглашусь... Не можете сами свою безопасность обеспечивать- не подходите и близко к самолету тогда!!!!!
Можно много говорить о том, как все у нас плохо и что эти большие дядьки всю жизнь нам портят... Вот мне однажды один мой старший товарищ сказал фразу хорошую... Я еще старлеем был. Мы тогда  на войнушку летали в Таджикистане....Запомни, все хотят тебя убить!!!! Все!!!! И диспетчер, и метеошник, и техник, и штурман!!!! И ведомый твой, и душман что в тебя целится!!! Все! А ты должен выжить!!!!! И получается- ты сам должен обо всем думать и все решения принимать! Ни на кого не надеясь! И за свои решения- ОТВЕЧАТЬ!!!!! Поверьте! Я этих слов никогда не забуду! И до сих пор ими руководствуюсь.. Может потому и жив до сих пор... И это не паранойя!)))ВЛЭК каждые полгода проожу))))
А пермяков сейчас и впрямь похоже разнесут....
Вчера еще одна катастрофа... На Онеге упал Ян с женой.. Погибли оба.. Осталась дочка- 2 годика ей всего.....Грустно в общем все.. Аж выть хочется.... Сколько же это будет продолжаться то?????
 
В первую очередь, камень о огород профессионалов большой авиации, а их здесь достаточно. Господа хорошие,
а как Вы такоедопустили, что на сайте нет отдельной
ветки с названием "Авиационная метеорологи". 
при чем здесь старики, погода на высоте ипогода у земли совсем разные темы! 
Правильно, кто то из вас и должен это начать
 
[highlight]"ВЛЭК каждые полгода проожу"-faiter69[/highlight].Ну это садомазохизм какой то,все хорошо в меру.
 
Ну это садомазохизм какой то, все хорошо в меру.

...а это и есть мера! ...хорошая мера!
...просто!...задачи и положение в авиации, у тебя (@ YL-TWO) и у Тимура-АКА (@ faiter69) разные...

... ...эх мужики. жаль конечно юную жизнь, но ведь пермяков сейчас эти. из тувы, разнесут вдребезги!
...а это и САМОЕ ОБИДНОЕ! 🙁

/me
 
Про ВЛЭК и садомазохизм- согласен полностью!!!!! Но в руководящих документах ГА есть такое положение, если ты летаешь на самолете или вертолете где один член экипажа и тебе больше 40 лет - то выполняй вот такие вот идиотские требования..... :-[
И никуда не денешься!!!!  Вот и приходится- каждые полгода сначала врачам  сдаваться, а потом- на продление пилотских в управление наше ходить.... И это тоже поверьте - та еще эпопея!))))
 
.Запомни, все хотят тебя убить!!!! Все!!!! И диспетчер, и метеошник, и техник, и штурман!!!! И ведомый твой, и душман что в тебя целится!!! Все! А ты должен выжить!!!!! И получается- ты сам должен обо всем думать

в любом летном происшествии со СЛА виноват всегда КВС он готовил технику, он подготавливал вылет, он принимал решение на взлет, но дело не в этом, крайний сезон получилось так, что много летал, итог: много прецедентов совершенно глупых, взлет с незакрытой крышкой бензобака, с не пристегнутым ремнем, с расстегнутым ремешком шлемофона, вот такие дурацкие мелочи и приводят к летным происшествиям и катастрофам.

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

я не обижался что меня посылали читать первоисточник, у меня их много не буду перечислять фамилии, а некоторым реально спросить не у кого, читать что то где то лень, к сожалению,  а в итого кому то в дом приходит беда, я конечно понимаю что кто хочет тот всегда найдет, но если вы для пары тройки лентяев напишете здесь пару строчек что можно что нельзя, пальцы не отвалятся, клава не сотрется, а если видно что чел реально тупит и пытается убиться, можно кинуть тел. в личку и уделить этому клоуну 15 мин своего бесценного времени, может кто поживет подольше.
 
...СОВСЕМ ОТ ТЕМЫ ВЕТКИ УШЛИ...

/me 
Да нет .Не ушли. И Всегда так будет. Любое АП порождает размышления на тему кто виноват и что делать. Не тебе мне говорить, что все правила Авиационной Безопасности написаны кровью. И пишутся до сих пор. к сожалению. на одни и те же грабли по сто раз.  Тыж знаешь - раз в неделю читка телеграмм не с проста была и есть. кто где что - и под роспись. типа освежил в памяти что так делать нельзя.
Жаль частный пилот в этом отношении остается за бортом. 
Глядишь одумался бы. не наделал глупостей. :-/
 
От глупости спасает техника, она ведь все мудрей - не пристегнись не заведешься, условие наших дней - лет через пять наш телефон в кармане нам скажет -  ты мол не пей, а если нет, не выйдешь даже, в обычный интернет.
 
Если привлекут специалистов из Пермских авиалиний -ничего обьективного от них не стоит ожидать.

"Пермские Авиалинии" год назад прекратили существование, однако. В а/п Б.Савино остались инспекторы по БП - вполне нормальные мужики, бывшие пилоты "Пермских Авиалиний". И не стоит на них "катить" - мужики к делу подходят объективно. Им платят не за то, чтобы они виноватого нашли. А за причину катастрофы.

А у Алексея с документами и со всем остальным было, сами понимаете, не как у Лодочника. Так что тут и копать нечего особо. Только галочки в Акте проставить "было - не было".

Не в обиду Алексею. Просто тех мужиков из Савино я лет двадцать (как минимум!!!) знаю. И "говнюков" среди них нет - есть педанты. Но это уже совсем другая история.
 
Назад
Вверх