Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По теории надо стараться попасть вектором тяги в ЦС (центр сопротивления), но это теория, а так, думаю объективную картину даст только натурное сравнение.как предпочтительнее разместить двиг. и
соответственно вектор тяги на телеге выше или ниже,
1. Хребтовая труба может иметь какой угодно наклон, разное положение на земле и в полете, и вообще быть гнутой, угол установки оси винта с ней никак не взаимосвязан. То же самое касается и точки крепления рамки сидения, все это только конструктив, напрямую на летные характеристики не влияющий.Вектор тяги ставьте по верхнему обрезу рамки сидушки и параллельно трубе хребта. Взлет будет короче
Не на стоячей, а на вывешенной. И не 10, а не более 9 град.На счет угла более менее мнения совпадают,- это завалить
плоскость на 10гр. назад на стоячей телеге, или опять
все перепутал.
Этот вопрос поднимался неоднократно.1. Хребтовая труба может иметь какой угодно наклон, разное положение на земле и в полете, и вообще быть гнутой, угол установки оси винта с ней никак не взаимосвязан. То же самое касается и точки крепления рамки сидения, все это только конструктив, напрямую на летные характеристики не влияющий.
2. Короче, чем у кого? Вы проводили сравнительные испытания?
Если я забыл, напомните, это подтверждено практически, в сравнительных испытаниях, или это рассуждения "я так думаю"? Где и как было выяснено, что надо делать именно так?Вектор тяги должен быть параллелен строительной горизонтали телеги... и по уровню обреза рамки
Изучив мнения на форуме, понял что конкретного,
единственно верного решения нету,...
Из каких соображений? Практически выяснено, что отвал задней части моторамы вниз (наклон вектора тяги ввверх) благоприятно сказывается на ЛТХ аппарата. Вы советуете обратное - из каких соображений?Угол наклона моторамы ( оси пропеллера ) должен быть не менее 3-х, и лучше, не более 10*-ти градусов вниз по направлению полёта ( т. е. задний конец моторамы должен быть "задран" кверху ). Это при стояночном положении аппарата, относительно плолскости поверхности.
Вектор тяги 15 градусов вверх? ( зад мотора вниз)Углы указаны стояночные или в полете? Если стояночные, то насколько переднее колесо выше заднего в полете?нет, я не перепутал, именно на 15 ти градусах экономия топлива лучше, я сам в непонятке от такого результата, но это факт.